Moryak писал(а):регулировал клапана 1000 км назад,
Реальных ответов не получишь!Может быть ВСЕ!От забитого глушитель,до сход-развала.А между ними-состояние двигателя,зажигания,питания!Так что -на диагностику.Moryak писал(а):...
чистил давно. Вчера фильтр глянул а там пили ........................
Вот с этого я думаю и стоит начать.
На других передачах крутит больше 3500? На 4-ой например 4000-4500 может раскрутить? А на второй, если на 4-ой не может. Провалов или других признаков плохой работы карба нет?Moryak писал(а):))))))))))))))))))))
мне как то сказали, что вторая камера подсасывает воздух.
может быть в этом причина?
Я считаю - 2я камера.
Езжай к карбюраторщикам, закажи полную чистку и настройку карба.
Заодно пускай проверят, открываются ли заслонки полностью при нажатой педали газа (не тянуть за трос под капотом, а именно нажимать педаль).
У меня что на 09, что на Ниве - всегда был приход после такой процедуры. Разгон - лучше, расход - ниже. Я ездил к мастерам, которые не занимались частичным ковырянием, а решали вопрос комплексно: весь карб, зажигание, проверка меток. Зато и претензий к ним не было.vfts писал(а):Moryak писал(а):))))))))))))))))))))
мне как то сказали, что вторая камера подсасывает воздух.
может быть в этом причина?
Я считаю - 2я камера.
Езжай к карбюраторщикам, закажи полную чистку и настройку карба.
Заодно пускай проверят, открываются ли заслонки полностью при нажатой педали газа (не тянуть за трос под капотом, а именно нажимать педаль).
У меня что на 09, что на Ниве - всегда был приход после такой процедуры. Разгон - лучше, расход - ниже. Я ездил к мастерам, которые не занимались частичным ковырянием, а решали вопрос комплексно: весь карб, зажигание, проверка меток. Зато и претензий к ним не было.
ездил я к "карбюраторщикам".денги взяли а толкам не сделали.пока сам не разобрал и как надо не почистил.начни с мелочи свечи там ,метки чтоб совпадали.а потом и карб почистишь.но если давно не чистился это стоит сделать.бензин хреновый.