Ручник почти не держит. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ручник почти не держит. Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 09:11
Что может быть? Затягивается с большим трудом на 3 зуба и все равно на самом малом уклоне не держит. Че делать? Барабаны точить, колодки менять?
#2:  Автор: SalkoОткуда: Тв.обл СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 09:14
такаяже ерунда хотелось бы услышать отзывы
#3:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 09:17
было дело - вскрыли задниее барабаны - а колодки стерты по ноль и барабаны пошкарябаны в хлам...поменял колодки и тормозуху и барабаны - держит 2 год уже отлично
#4:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 09:43
TaNK_T90 писал(а):

было дело - вскрыли задниее барабаны - а колодки стерты по ноль и барабаны пошкарябаны в хлам...поменял колодки и тормозуху и барабаны - держит 2 год уже отлично


Ну да. Я бы тоже первым делом колодки проверил бы... Крючек упирается, а колодки до барабана не достают...

#5:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 11:10
Колодки по толщине накладок как новые. А барабаны конечно пошкрябаны. На проселке всякая грязь туда попадает часто.
#6:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 11:25
Валенок писал(а):

Колодки по толщине накладок как новые. А барабаны конечно пошкрябаны. На проселке всякая грязь туда попадает часто.



ну если колодки целы....может тросик ручника подтянуть надо?

#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 11:43
Валенок писал(а):

Что может быть? Затягивается с большим трудом на 3 зуба и все равно на самом малом уклоне не держит.


изношены колодки или барабаны или и то и другое.
Если всего 3 щелчка, то трос натянут нормально.

#8:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 11:52
плохо держит 1 колесом, сняли барабан, а щит барабана сгнил и там дыра))))
#9:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 19:19
Валенок писал(а):

Колодки по толщине накладок как новые. А барабаны конечно пошкрябаны. На проселке всякая грязь туда попадает часто.


Натяни ручник на всю - поддомкрать по очереди колеса и поробуй прокрутить.Подтяни тросик и посмотри сколько щелчков будет.

#10: Re: Ручник почти не держит. Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 19:28
Валенок писал(а):

Что может быть? Затягивается с большим трудом на 3 зуба и все равно на самом малом уклоне не держит. Че делать? Барабаны точить, колодки менять?

Если при снятых барабанах ручник больше 3-х зубов не тянется -меняй его тросы.Если тянется - меняй барабаны.

#11:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 23:09
Smile внутри барабана есть механизм ручника, коромысло и планка, посмотри износ планки, сам ручник наверное перетянут в самое нехочу, да и тросы наверное растянулись...
#12:  Автор: жэшэОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 23:40
Колодки, барабаны, распорные планки - я у себя так смотрел. Оказалось все дело в планках - у бывшего хозяина их в сервисе подпилили, т.к. барабаны на колодки хреново лезли. Планки я подварил (продаются и новые)- ручник стал просто великолепным. Тросики тоже не мешает посмотреть.
#13:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 00:05
Темка была, пружинку укоротить надо, которая на тросе в барабане.. примерно витка на 4. Некоторые ее даже полностью убирали.
У меня ручник вообще не держал, после укорачивания стало чуточку схватываться, надо то ли тросы подтянуть, то ли колодки менять (на половину точно уже стерлись), а может вообще тросы заменю.

Последний раз редактировалось: infeligo (08 Май 2010 11:28), всего редактировалось 2 раз(а)

#14:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 10:05
infeligo писал(а):

Темка была, пружинку укоротить надо


+1

#15:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 17:13
ЗДТ. И забудь про эти проблемы!Smile
#16:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 08:10
Валенок писал(а):

А барабаны конечно пошкрябаны.


у меня была тема здесь - износ барабана и колодок не обеспечивал адекватного торможения ( нужна относительно ровная рабочая поверхность). решение - проточка барабана вручную на передке. кроме того, надо смотреть равномерна ли натяжка ручника по колесам. если один трос натянут до упора, другой, естественно, не будет тормозить.

#17:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 17:22
подниму тему.

всё время слабо держал ручник, замена тросов 08 не помогала, накладки в норме.

потом я поменял всю тормозную систему, включая 6 цилиндров, вакум, троса 2110 с планкой 2110, перед TRW08+Ferodo, зад барабаны08 алюминь Ульяновск+АТЕ, полный ремкоплект барабанов, и потом и передние трубки поменял, по причине неакуратности.
всё тыщу раз прокачено, зазор колдуна сделал меньше чем в книге, ж#@а занижена на 8см. после занижения и зазора ж#@а стала ТОРМОЗИТЬ! одновременно оба задних НА СТОК ТОРМОЗАХ!! что редкость..

но ручник суко остался сочковать.. как только я поставил 10 троса с планкой, мне до 3-4 щелчков пришлось подтягивать их почти до середины натяжного болта!!!! это при первой установке.. при этом очень тяжело я их зацеплял на крюк в барабане..

что имеем сейчас!
ручник за некоторое время вытянулся до 5 щелчков.
я его подтянул опять вчера до 3х, от болта уже маловато запаса осталось.
держать лучше опять не стал.
на горизонтальном участке держит, чуть толкнуть машину, накладки+барабаны на ручнке - скрипят скрежет, одной рукой даже когда машину толкаешь..
на уклоне 10гр она может постоит, но уже 15гр и более ручник не держит, кпп не держит, рывками скатывается (при компрессии 13-14).. при уклоне вперёд - держит лучше всех задняя скорость, 1-я очень слабо держит.

новые детали ремкомплекта и троса 10 я никак не допиливал не отрезал пружинки. при замене всех деталей, тчательно шкурил всю ржу на ступицах, на стыковых плоскостях.

что мне делать с ручником? бывает заеду на эстакаду которая без горизонтального участка, а вся под уклоном, и машину никак не зафиксируешь на ней если один, ничего подложить не сможешь под колеса даже.

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 17:37
_NikeL_ писал(а):

подниму тему.


А зачем?
Достаточно её сначала прочесть и проверить на своем авто.
Потому и с советами никто не торопится. Pardon

#19:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 17:38
_NikeL_ писал(а):

кпп не держит, рывками скатывается (при компрессии 13-14)..

Там не в компрессии дело - она клапанными пружинами держится (распредвалом то есть).
_NikeL_ писал(а):

новые детали ремкомплекта и троса 10

Зачем десятые-то? Они ж длиннющие вроде.
При снятых барабанах посмотри как работает механизм ручника в задних колесах. В левом и правом колесе.
Если при снятых барабанах рычаг поднимается на тыщу щелчков, значит дело скорее всего не в распорных планках, не в зазорах и не в пружинах тросов. Возможно нужно притереть колодки.
А вот если без барабанов ручник поднимается примерно на столько же щелчков, вот тут и надо смотреть куда он упирается. Бывает пружина на ручнике полностью сжимается, бывает рычажок на который трос накинут в ступицу упирается.

#20: Re: Ручник почти не держит. Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 17:56
т808 писал(а):

Валенок писал(а):

Что может быть? Затягивается с большим трудом на 3 зуба и все равно на самом малом уклоне не держит. Че делать? Барабаны точить, колодки менять?

Если при снятых барабанах ручник больше 3-х зубов не тянется -меняй его тросы.Если тянется - меняй барабаны.



кто-то тут советовал 10е троса с планкой, непомню в какой теме обсуждали.

перед 10 тросами, на 09 тросах картина та же была.
со старыми-новыми барабанами картина ручника тоже не поменялась.

износ левого барабана сильнее чем правого.
у накладок износа почти нет. жесткие походу АТЕ.
вскрывал позавчера барабаны. почистил грязь, проверил износ.
износ барабанов как то весь изполосованный.

попробую со снятыми барабанами ручник поднять на следующих дайбог выходных..

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 20:18
_NikeL_ писал(а):

вскрывал позавчера барабаны. почистил грязь, проверил износ.


Чем мерил? Какой получил размер?
_NikeL_ писал(а):

попробую со снятыми барабанами ручник поднять


Когда барабан скинешь,обрати внимание на пружину троса!
Возможно её витки сжаты уже почти до касания друг друга. cry
Тогда вытаскивай распорную планку и мерь расстояние между пазами в ней.

#22:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 20:33
Тоже не держал ручник. Махнул все планки, ну и тросы тоже. На один щелчок ставишь теперь, машину не сдвинуть
#23:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 21:14
Alexandr008 писал(а):

Махнул все планки, ну и тросы тоже.


Планки сравнивал?
тросы можно не менять, а пружинки укоротить
как сцепление тросом регулируем?
также можно подложить шайбочки
читать "о ручнике"

#24:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 23:26
если при поднятом ручнике со снятым барабаном, пружина троса на наконечнике складывается в сплошную трубку то нужно отрезать витки?
распишите план действий пожалста? просто когда я буду ковырять, то нужно будет делать сразу, за одно вскрытие.. чтоб заранее план действий четкий иметь..

#25:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 00:24
Huyan писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Махнул все планки, ну и тросы тоже.


Планки сравнивал?
тросы можно не менять, а пружинки укоротить
как сцепление тросом регулируем?
также можно подложить шайбочки
читать "о ручнике"


Тросы было не можно менять, а нужно. Трещины были. Да и стоят копейки. 365руб тросы плюс планки. Планки сравнивал. Видно что износ есть. Но сами планки новые какие то щуплые по сравнению с заводскими. Думаю и износятся раньше чем заводские




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU