TaNK_T90 писал(а):было дело - вскрыли задниее барабаны - а колодки стерты по ноль и барабаны пошкарябаны в хлам...поменял колодки и тормозуху и барабаны - держит 2 год уже отлично
Ну да. Я бы тоже первым делом колодки проверил бы... Крючек упирается, а колодки до барабана не достают...Валенок писал(а):Колодки по толщине накладок как новые. А барабаны конечно пошкрябаны. На проселке всякая грязь туда попадает часто.
ну если колодки целы....может тросик ручника подтянуть надо?Валенок писал(а):Что может быть? Затягивается с большим трудом на 3 зуба и все равно на самом малом уклоне не держит.
изношены колодки или барабаны или и то и другое.
Если всего 3 щелчка, то трос натянут нормально.Валенок писал(а):Колодки по толщине накладок как новые. А барабаны конечно пошкрябаны. На проселке всякая грязь туда попадает часто.
Натяни ручник на всю - поддомкрать по очереди колеса и поробуй прокрутить.Подтяни тросик и посмотри сколько щелчков будет.Валенок писал(а):Что может быть? Затягивается с большим трудом на 3 зуба и все равно на самом малом уклоне не держит. Че делать? Барабаны точить, колодки менять?
Если при снятых барабанах ручник больше 3-х зубов не тянется -меняй его тросы.Если тянется - меняй барабаны.infeligo писал(а):Темка была, пружинку укоротить надо
+1Валенок писал(а):А барабаны конечно пошкрябаны.
у меня была тема здесь - износ барабана и колодок не обеспечивал адекватного торможения ( нужна относительно ровная рабочая поверхность). решение - проточка барабана вручную на передке. кроме того, надо смотреть равномерна ли натяжка ручника по колесам. если один трос натянут до упора, другой, естественно, не будет тормозить._NikeL_ писал(а):кпп не держит, рывками скатывается (при компрессии 13-14)..
Там не в компрессии дело - она клапанными пружинами держится (распредвалом то есть).
_NikeL_ писал(а):новые детали ремкомплекта и троса 10
Зачем десятые-то? Они ж длиннющие вроде.
При снятых барабанах посмотри как работает механизм ручника в задних колесах. В левом и правом колесе.
Если при снятых барабанах рычаг поднимается на тыщу щелчков, значит дело скорее всего не в распорных планках, не в зазорах и не в пружинах тросов. Возможно нужно притереть колодки.
А вот если без барабанов ручник поднимается примерно на столько же щелчков, вот тут и надо смотреть куда он упирается. Бывает пружина на ручнике полностью сжимается, бывает рычажок на который трос накинут в ступицу упирается.т808 писал(а):Валенок писал(а):Что может быть? Затягивается с большим трудом на 3 зуба и все равно на самом малом уклоне не держит. Че делать? Барабаны точить, колодки менять?
Если при снятых барабанах ручник больше 3-х зубов не тянется -меняй его тросы.Если тянется - меняй барабаны.
кто-то тут советовал 10е троса с планкой, непомню в какой теме обсуждали.
перед 10 тросами, на 09 тросах картина та же была.
со старыми-новыми барабанами картина ручника тоже не поменялась.
износ левого барабана сильнее чем правого.
у накладок износа почти нет. жесткие походу АТЕ.
вскрывал позавчера барабаны. почистил грязь, проверил износ.
износ барабанов как то весь изполосованный.
попробую со снятыми барабанами ручник поднять на следующих дайбог выходных.._NikeL_ писал(а):вскрывал позавчера барабаны. почистил грязь, проверил износ.
Чем мерил? Какой получил размер?
_NikeL_ писал(а):попробую со снятыми барабанами ручник поднять
Когда барабан скинешь,обрати внимание на пружину троса!
Возможно её витки сжаты уже почти до касания друг друга.
Тогда вытаскивай распорную планку и мерь расстояние между пазами в ней.Alexandr008 писал(а):Махнул все планки, ну и тросы тоже.
Планки сравнивал?
тросы можно не менять, а пружинки укоротить
как сцепление тросом регулируем?
также можно подложить шайбочки
читать "о ручнике"Huyan писал(а):Alexandr008 писал(а):Махнул все планки, ну и тросы тоже.
Планки сравнивал?
тросы можно не менять, а пружинки укоротить
как сцепление тросом регулируем?
также можно подложить шайбочки
читать "о ручнике"
Тросы было не можно менять, а нужно. Трещины были. Да и стоят копейки. 365руб тросы плюс планки. Планки сравнивал. Видно что износ есть. Но сами планки новые какие то щуплые по сравнению с заводскими. Думаю и износятся раньше чем заводские