Mewth писал(а):В чём разница?
Катушка, она просто катушка
п1627кк писал(а):без электронных потрохов.
В ней нет ключей управления этой самой катушкой... В модуле - есть ключи...Mewth писал(а):В более поздних моделях авто, я полагаю, эти ключи находятся в мозгах?
Да... Но зависит не от более/менее поздних или ранних, а от модели ЭБУ... Конкретно что и как, не подскажу, не помню... Гугла есть, есичё... kazak1102 писал(а):а от модели ЭБУ... Конкретно что и как, не подскажу, не помню...
Начиная с Я7 (Бош 7.9.7) и более поздних ключи в мозгах. Только в одних их два (это под сдвоенные катушки, 3-х контактный разъём), а в других их четыре (это уже под ИКЗ)
Mewth, скорей всего у тебя именно МЗ "погиб". ДПКВ оставь в покое, если б с ним что-то подобное происходило (плохой контакт от натяжения проводки, как ты подозревал вначале) чек бы загорелся.
МЗ, как уже сказали, проверять тестером - глухой номер, если только явный обрыв. Но у тебя его нет, т.к. мотор то иногда таки работает.
Сними провод со свечи, вставь в наконечник подходящий по диаметру металлический стержень, закрепи его в 15 мм. от корпуса и покрути стартёром. Должна дубасить яркая, ближе к фиолетовому жирная искра, без перебоев. Потом снимай провод с другой пары и всё повторяй.
Ещё лучше, если есть БК с функцией прокалки свечей. Всё также, стержень в наконечник... включай функцию прожига и смотри на качество искры.NAUexx писал(а):вставь в наконечник подходящий по диаметру металлический стержень, закрепи его в 15 мм. от корпуса
Для этого лучше всего годится обычная отвертка,положенная боком ручкой на массу.
Между ней и массой как раз нужный искровой зазор будет.Mewth писал(а):Что может там тупить вот что интересно....
ВВ провода могут тупить... контакты в наконечниках под резинкой или сама клемма наконечника, который должен охватывать контактный вывод свечи.
А так, нестабильные рандомные косяки собственно МЗ - сплошь и рядом, особенно от изменения температуры. Mewth писал(а):Мне интересно что в модуле происходит.
А с какой целью интересуешься?
Уж не починить ли хочешь?
Я тебя расстрою: если ты не крутой мегаэлектронщик с целым арсеналом паяльных принадлежностей и набором электронных компонентов на замену, то делать там нечего.
Просто прими, как факт, что модуль издох и его нужно тупо заменить. Mewth писал(а):Просто интересно почему он перестает работать.
Причин море... От плохого качества сборки и плохого качества компонентов, из которых собран модуль, до внешних условий, выходящих за границы "терпимости" модуля (плохие контакты в ВВ части: плохие проводА и свечи, периодическое пропадание в контактах прОвода и свечи, езда на слишком бедных смесях).
Добавлено спустя 56 секунд:
Mewth писал(а):Старый отходил получается 17,5 лет.
Да ему давно пора на заслуженный отдых!NAUexx писал(а): делать там нечего.
Ну почему же?
Если МЗ глючит по части электроники,то можно его превратить в 2111-е катушки и катать дальше на 7.2 или 7.9.7.
Это довольно не сложно.
Mewth писал(а):интересно почему он перестает работать.
Ну если интересно,то развлекайся:
http://vaz-2114-lada.ru/2013/02/remont-modulya-zazhiganiya/т808 писал(а):Если МЗ глючит по части электроники,то можно его превратить в 2111-е катушки и катать дальше на 7.2 или 7.9.7.
Эт да, вариантов вторичного использования (реинкарнации) - вагон: от простого использования с Я7, до "скрещивания" с восьмёрошными коммутаторами и прочими АЗ-1. Только вот
Mewth писал(а):Нееее перебирать его это не про меня для меня прозвон проводки уже приключение. А тут паять.
Кста, Mewth, ты б не спешил старичка то совсем то выбрасывать, почисти/отмой его, просуши, после чего осмотри внимательно на предмет наличия пробоев. Ищи эдакие чёрные (гаревые) дорожки или точки (скопище точек). Они могут быть очень тонкими и сразу незаметными, лупа в руки.
Т.е. примерно как вот тут, фото №4. Обрати внимание, что "болячка" обострялась во влажную погоду (что вполне в данном случае объяснимо), а так, в большинстве случаев, модуль (со слов страдальца) вёл себя вполне пристойно.Mewth писал(а): Попробую вскрыть, может что найду косячного.
По ссыли так и не сходил.
Потому, как если б сходил, то понял бы, что после вскрытия сей модуль уже точно можно списывать.
Во-первых, ничего ты там не найдёшь, а во-вторых, при вскрытии оборвёшь все соединения и после их восстановления их надёжность резко уменьшится.
Сей модуль можно будет использовать только с целью "шоб доехать" или для временной подмены, для убеждения сомневающегося клиента (эт если ты ремонтом занимаешься), т.е. никак не для длительной эксплуатации.