Это форум... Не говори мне, что мне делать
А если нервишки не в порядке и ты такой ранимый...
тряска и вибрации
паяться к плате даже и не стал пытаться. Припаялся к огрызкам штатных проводков.
Фото 3 - вот с пайкой "сюда" пришлось повозжаться...но, всё тот же паяльный жир и 65-ти ваттный паяльник рУлят!
жду тапкоф ф спину
опыт мой ты никак одуплить не можешь... А он в том, что паять там бесполезно!
Я то знаю, что будет, но ты мне всё равно не поверишь.
легко припаялись
Оторвать не смог!
Чот форум жутко тормозить начал и терять сообщения! Третий раз уже набиваю!
А теперь заискивающе смайлишься, при этом всё равно умудряясь вставлять свои 5 копеек. Уникум
Флудить тебе кто разрешал?
Откуда столько свободного времени?
Пара примеров:
NAUexx писал(а):
опыт мой ты никак одуплить не можешь... А он в том, что паять там бесполезно!
NAUexx писал(а):
Я то знаю, что будет, но ты мне всё равно не поверишь.
А затем
NAUexx писал(а):
легко припаялись
NAUexx писал(а):
Оторвать не смог!
И вообще, завязывай меня учить пользованию форумом!
Скинь-ка мне в личку свой телефон
Раззадорил меня РоманA1977
Адчод, т.с....
Вчера вечером из "забытых закромов" гаража был извлечён погибший МЗ. Примерно полгода назад страдалец обратился с жалобами на дерготню с нагревом и особенно во влажную погоду. Помню, тогда разбираться досконально в причинах не было времени, ждала "поляна", накрытая по случаю днюхи тестяги... Поскольку причин у сей бяды - вагон и манаенька тележка, то начал с наиболее вероятной из них - МЗ.
Предварительно глянул на свечи - норма (да и страдалец заявил, что свечи сменил сразу, как задёргалась, 100 км. не прошли), проверил ВВ провода - норма. Дальше поставил страдальцу свой подменный МЗ. Типа пи.дуй, грей/катайся до завтра. Если дёргаться перестанет, ехай в магаз за новым МЗ... а мне мой подменный верни!
Вернул... через неделю... Хорошо, что хоть никого больше с подобной траблой не было. Его дохлый остался у меня... я не настаивал.
Сёни, прям с утра его вскрыл...
Фото 1 - ясно из названия.
Фото 2 - паяться к плате даже и не стал пытаться. Припаялся к огрызкам штатных проводков. Кста, нифига не одуплил проблем с пайкой к этим проводкам предыдущих кабельщиков-спайщиков, ибо у меня к ним легко припаялись медные во фторопластовой оболочке проводки с использованием банального 40-ка ваттного паяльника и паяльного жира, взятого всё у тех же кабельщиков-спайщиков.
Всё это дело после пайки, в том числе и сами "огрызки", щедро было покрыто цапон-лаком, надеюсь, понятно , для чего. (Кста, если кто-то надумает паять этим жиром в плате... шибко не советую... Для сведения: есть нейтральный паяльный жир, а есть активный. Я паял активным... Гуглите)
Фото 3 - вот с пайкой "сюда" пришлось повозжаться...но, всё тот же паяльный жир и 65-ти ваттный паяльник рУлят! Оторвать не смог!
Фото 4 - истинная причина выхода модуля из строя. Сразу её не увидел (по причине спешки к "поляне" )
А сегодня отмыл (модуль же вечно на 8-ми клоповниках в гамне) и сразу увидел более тёмную, чем сам корпус, дорожку от вывода катухи на "дырку" с массой. Прошкрябал это место острым шилом и вуаля... гаревое дупло от вывода катухи до массы через вышеозначенную дырку!
Залил эпоксидкой. Модуль был протестирован "на столе" в течении 3-х минут на зазоре в 3 см - работает (для сведения, был у меня заводской модуль, забракованный "супер мастерами с СТО", который почти минуту держал зазор в 6 см! Кто в теме, тот поймёт о чём я). Есно, сей модуль на реальную авту для долгой эксплуатации никогда уже не встанет, но на подмену для проверки и убеждения - вполне.
Так что парни, прежде, чем вскрывать модуль, осмотрите его внимательно, потому как если внешних косяков не увидите, то внутренние Вы вряд ли устраните.
Так, для общего полового: сопротивление катушек должно лежать в пределах 5.5-6 кОм. Меньшее сопротивление - скорей всего межвитковое - фтопку такой модуль; большее - скорей всего обрыв (почему не бесконечность? Так то сопротивление по гари. ) - туда же, т.е. фтопку без сожаления (браться за перемотку ВВ катух не имея огроменного навыка крайне не советую, дабы не испытать разочарования от кропотливого и бестолково проделанного труда. )
РоманA1977, жду тапкоф ф спину типа: " Ну я ж грил, что можно запаяться!"
Кста, админы/модеры! Чот форум жутко тормозить начал и терять сообщения! Третий раз уже набиваю!
Бош там вряд ли будет
АТЕ-2 может и будет. Брать?
как облегчить жизнь новому модулю.
Ставить на кронштейн,
Какой стоит брать?
умер модуль и сейчас ищу новый
Какой стоит брать?
присматриваю Соатэ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы