kij писал(а):, гарбюратор перебран идеально,
На горячей машине сними крышку коробки воздушного фильтра.Потом заглуши машину.Посвети фонариком в первую камеру карбюратора.Если увидишь,что бензин капает на заслонку,то виноват запорный клапан поплавка.т808 писал(а):kij писал(а):, гарбюратор перебран идеально,
На горячей машине сними крышку коробки воздушного фильтра.Потом заглуши машину.Посвети фонариком в первую камеру карбюратора.Если увидишь,что бензин капает на заслонку,то виноват запорный клапан поплавка.
Это тот который с иглой, тоесть игольчетый клапан папловка?
если так то что с ним делать? менять, а на какой? я точно знаю что у меня стоит с черным резиновым наконечником, я гдето слышал что он фуфло но при переборке карбона проверял вроде держал.
ладно зделаю как вы посоветовали и результат сразу отпешу.kij писал(а):заметил такую особенность: на холодную машина заводиться хорошо,а как прогреиться двигатель заводиться токо тогда когда я отпуска ключ зажигания после маслания стартером, а так можно маслать стартером сколько угодно, нисколько не схватывает, т.е на горячую токо в момент прекращения маслания стартером. если бы это был замок зажигания, то тогда бы она на холодную тоже доводилась так же,но нет, на холодную она заводиться как положено в момент маслания стартером
машина ваз 21099 карб.
и основная тема в (не заводиться на горячю)
вот пришлось новую создать так как некто нечего не может подсказать
зажигание надо поковырять правильно и со стробоскопом выставить.kij писал(а): так как некто нечего не может подсказать
Тебе ещё 7-го числа говорили!т808 писал(а):kij писал(а): так как некто нечего не может подсказать
Тебе ещё 7-го числа говорили!
Уважаемый т808;
Да что говорили? нечего толкового так и не сказали!
карб перебран супер все четко в этом я уверен, кроме игольчетого клапана. зажигание по стробоскопу выставлено, качество смеси тоже по прибору ИКС-1! клапона тоже сам регулировал с точностью до 0,02!! даже прокладку между карбом на второпластовую поменял!
бензонасос: при прогретом движке на 90градусов он прохладный! че еще там может быть?
может стартер как то не по русски мослает?! так как на горячий двиготель мослаешь х*р заведешь! а с толкача вобще с пол тыка!без проблем!!kij писал(а):прогретый двигательна 90 градусов ОЧЕНЬ ПЛОХО заводится, порой бывает что приходиться по 2-5 минут маслать стартером, пока заведется. в том числе и приполностью выжатой пидали газа
Свечи в этот момент заливает? Если да, то уровень топлива в карбе поменьше сделать.
Если бы игольчатый клапан поплавка пропускал, то не заводилась бы не только на горячую.
Также посмотреть есть ли в этот момент вобще бензин в карбе (бензонасос, фильтр, сеточка на входе в карб) - снять крышку воздушного фильтра и посмотреть брызгает ли ускорительный насос.Лёха25 писал(а):ну тогда не знаю уже что еще!
слушай, может это стартер?а, стартером на горячию маслаешь да мослаешь и хоть бы че! а с толкача с пол тыка движок чуть дернеться и сразу заводьться!!kij писал(а): так как на горячий двиготель мослаешь х*р заведешь! а с толкача вобще с пол тыка!без проблем!!
У меня так было на инжекторе - на горячую стартер крутил хорошо, но не схватывало (когда ключ отпускал кстати был подхват). Проседало напряжение меньше 10В и мозги похоже не хотели работать. Протянул массы (особенно возле аккумулятора) и зарядил аккум - сейчас все ОК. Может и на карбе поможет - попробуйте.goon103 писал(а):kij писал(а):прогретый двигательна 90 градусов ОЧЕНЬ ПЛОХО заводится, порой бывает что приходиться по 2-5 минут маслать стартером, пока заведется. в том числе и приполностью выжатой пидали газа
Свечи в этот момент заливает? Если да, то уровень топлива в карбе поменьше сделать.
Если бы игольчатый клапан поплавка пропускал, то не заводилась бы не только на горячую.
Также посмотреть есть ли в этот момент вобще бензин в карбе (бензонасос, фильтр, сеточка на входе в карб) - снять крышку воздушного фильтра и посмотреть брызгает ли ускорительный насос.
Вот свечи не знаю! заливает или нет, А вот все остальное в норме сам переберал проверял и регулировал все четко!
мне вот подсказали что игольчатый клапон может пропускать при прогретом и када выключаешь двиготель то бензин чуть чуть подтекает в карб и создает поровую баню изза чего и тяжело заводиться.kij
В соседней теме ответил. Давайте уже в какой-то одной писать.
kij писал(а):Вот свечи не знаю! заливает или нет, А вот все остальное в норме сам переберал проверял и регулировал все четко!
мне вот подсказали что игольчатый клапон может пропускать при прогретом и када выключаешь двиготель то бензин чуть чуть подтекает в карб и создает поровую баню изза чего и тяжело заводиться.
Если с толкача заводится легко, то дело в стартере или просадке напряжения при его работе.goon103 писал(а):kij писал(а): так как на горячий двиготель мослаешь х*р заведешь! а с толкача вобще с пол тыка!без проблем!!
У меня так было на инжекторе - на горячую стартер крутил хорошо, но не схватывало (когда ключ отпускал кстати был подхват). Проседало напряжение меньше 10В и мозги похоже не хотели работать. Протянул массы (особенно возле аккумулятора) и зарядил аккум - сейчас все ОК. Может и на карбе поможет - попробуйте.
Акум у меня супер мослает очень шустро, а масса я отдельно кинул на нрямую от акума к стартеру. масса платеная широкая.
А насчет потери может и точно!! только это может катушка тоже роль играет? на пару со стартером? она нагрееться и хренова пропускает а тут еще и стартер поджерает?
потому как та двиг схватывает но когда отпускаешь ключ зажигания! я даже в обход замка зажигания пробовал, включу зажигание и проводком напрямую к стартеру мослал. и не каких изменений что так что так. а с толкача хорошо!
вобщем надо нарыть катушку и стартер и проверить!!!!
goon103 РЕСПЕКТ ВАМ ВЫ хоть както здвинули это дело спосибо kij писал(а):Акум у меня супер мослает очень шустро, а масса я отдельно кинул на нрямую от акума к стартеру. масса платеная широкая.
Теперь еще на кузов массу надо проверить, т.к. катушки/коммутаторы на кузове сидят (возле аккума шпилька).
А стартер у меня тоже крутил как сумашедший и аккум не садился (минут по 20 куртил).Dsoftgroup писал(а):kij
ты о замке зажигания не думал?
да нет это походу не он. так как при мослании стартером что напрямую что через замок все одинакого!
goon103 правельно говорит (просадке напряжения при работе стартера!) плюс и катушка походу борохлит, пока она холодная более мение ток усиливает а как нагрееться так и еще хуже! плюс стартер жрет! вот отсюда и трезвый вывод что на горячую плохо заводиться! А признаки следующие при мослании стартером ВООБЩЕ не заводиться пока мослаешь, а как только отпускаешь ключь так схватывает, тоесть на остатках раскручинности двигателя от стартера! да и с толкача с пол тыка заводиться, вобщем моло энергии дает катушка кагда мослает стартер!!