компрессия дв-ля на 21111 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: компрессия дв-ля на 21111 Автор: PILOTEXОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 14:18
Привет всем! что делать если компресия на 3 цилиндрах 14 а на 4-м всего 6 ? Пробег 70000км тяга дв-ла пропала после примерно 10-15000 никакая диагностика на СТО не дала ответа почему нет тяги пока после 50000 сам не померял компрессию , по советам попробовал сделать раскоксовку после чего компрессия упала с 9,5 на 6 Кто подскажет в чем причина и как бороться? Заранее благодарочка Good
#2:  Автор: Dima_bОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 14:22
Налей масла в цилиндр с плохой компрессией, потом замерь повторно. Если компрессия поднялась- разбирать двиг, если нет, то для начала снимать голову, смотреть клапана. Дальше видно будет.
#3:  Автор: Miktruk СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 14:25
Dima_b писал(а):

Налей масла в цилиндр с плохой компрессией, потом замерь повторно. Если компрессия поднялась- разбирать двиг, если нет, то для начала снимать голову, смотреть клапана. Дальше видно будет.

Первый раз тут вижу правильный совет по делу и без ехидства!!!+1

#4:  Автор: PILOTEXОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 14:26
пробовал, поднимает до 8
#5:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 14:32
21111 это карбюратор, я правильно понял?
Если карб, то 70000 маловатый пробег, конечно если только летом и в сад ездили, то может быть.
По существу 14 компрессия многовато, мне кажется, видимо поршневой кирдык. До этого компрессию не мерял? Сравнить бы.

#6:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 14:32
PILOTEX писал(а):

пробовал, поднимает до 8


ну коли так,скидывай башку,клапан сгорел

#7:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 14:36
jecson писал(а):

пробовал, поднимает до 8

ну коли так,скидывай башку,клапан сгорел


Если с маслом компрессия поднимается, то это поршневая, а если нет то клапан. Но башку всеж снять и посмотреть что и как лучше будет.

#8:  Автор: Dima_bОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 14:37
jecson писал(а):

ну коли так,скидывай башку,клапан сгорел


Как раз нет.клапан цел, проблема с кольцами скорей всего...

#9:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 14:41
тимыч 2111 писал(а):

jecson писал(а):

пробовал, поднимает до 8

ну коли так,скидывай башку,клапан сгорел


Если с маслом компрессия поднимается, то это поршневая, а если нет то клапан. Но башку всеж снять и посмотреть что и как лучше будет.


с маслом компрессия при нормальных клапанах и куевой поршневой подскакивает минимум до 14-15,а тут разница в 2очка
пример,прошлым месяцем приехал товарисч на 99 типпо троит,замер компрессии во всех 12 в третьем 6,лью масла меряю 8,вскрываю башку выпускной клапан на половину сгорел,ну это и не мудрено он полгода на троящей движке ездил,после замены клапана и притирки компрессия во всех горшках по 12

Последний раз редактировалось: jecson (08 Май 2010 14:42), всего редактировалось 1 раз

#10: Re: компрессия дв-ля на 21111 Автор: Miktruk СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 14:42
PILOTEX писал(а):

Привет всем! что делать если компресия на 3 цилиндрах 14 а на 4-м всего 6 ? Пробег 70000км тяга дв-ла пропала после примерно 10-15000 никакая диагностика на СТО не дала ответа почему нет тяги пока после 50000 сам не померял компрессию , по советам попробовал сделать раскоксовку после чего компрессия упала с 9,5 на 6 Кто подскажет в чем причина и как бороться? Заранее благодарочка Good

А чем и как раскоксовку делал,напиши пож.

#11:  Автор: PILOTEXОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 14:44
Это универсал 2007 гв , инжектор. Я думаю что если бы клапан подгорел , то за 55000 с момента пропадания тяги уже дв-лю кирдык приснился бы по крайней мере от клапана ничего не осталось бы. А так какая-никакая компрессия все таки есть...
#12:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 14:48
jecson
У него без масла в трех цилиндрах 14 очков, многовато. Я тоже думаю что на цилиндре где 6 очков может быть клапан, но может и перегородка прогареть или колечко сломаться. Все равно вскрывать двиг надо и делать.

#13:  Автор: Dima_bОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 14:49
Один фиг снимать голову. вот с неё начни, потом отпишись.
#14:  Автор: PILOTEXОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 14:56
ОК парни, понял.
Буду надеятся , что вопрос в клапане. Разберусь- напишу. Всем благодарочка Good

#15:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 14:59
тимыч 2111 писал(а):

jecson
У него без масла в трех цилиндрах 14 очков, многовато. Я тоже думаю что на цилиндре где 6 очков может быть клапан, но может и перегородка прогареть или колечко сломаться. Все равно вскрывать двиг надо и делать.


согласен,че тут гадать на кофейной гуще,один хрен башку скидывать,там вскрытие и покажет

#16:  Автор: PILOTEXОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 13:49
Все, скинул голову, причиной оказалась трещина клапана выпускного размером 2мм в глубину но еле заметная по ширине . Поменял клапан, сальники всех клапанов, притер клапана и их седла , спланировал голову, собрал и пожалуйста- 1й,2й-13,5 3й-4,2 4й-4. Машина у меня с нуля так не летала как сейчас gpn
#17:  Автор: Dima_bОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 14:03
PILOTEX писал(а):

3й-4,2 4й-4


не понял..

#18:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 21:27
PILOTEX писал(а):

3й-4,2 4й-4. Машина у меня с нуля так не летала как сейчас gpn


не фига себе...как это?

#19:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 23:00
PILOTEX писал(а):

Все, скинул голову, причиной оказалась трещина клапана выпускного размером 2мм в глубину но еле заметная по ширине . Поменял клапан, сальники всех клапанов, притер клапана и их седла , спланировал голову, собрал и пожалуйста- 1й,2й-13,5 3й-4,2 4й-4. Машина у меня с нуля так не летала как сейчас gpn



Под пивом, наверное, конец месаги писал - от радости ошибся Wink))))))))

#20:  Автор: PILOTEXОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 10:48
Не парни, не ошибся . Мерял несколькими приборами, по правилам и без пива Smile Щас проехал 600км - самолет. Правда клопов надо погонять уже , слышно стук немного. После еще раз померяю, напишу gpn
#21:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 10:52
PILOTEX писал(а):

Не парни, не ошибся . Мерял несколькими приборами, по правилам и без пива Smile Щас проехал 600км - самолет. Правда клопов надо погонять уже , слышно стук немного. После еще раз померяю, напишу gpn



в 3и 4 горшке компрессия 4 очка??????????? Как она может быть самолетом? Его колбасить должно...

#22:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 14:57
coolboy писал(а):

PILOTEX писал(а):

Не парни, не ошибся . Мерял несколькими приборами, по правилам и без пива Smile Щас проехал 600км - самолет. Правда клопов надо погонять уже , слышно стук немного. После еще раз померяю, напишу gpn



в 3и 4 горшке компрессия 4 очка??????????? Как она может быть самолетом? Его колбасить должно...



+1

У меня давеча прокладка ГБЦ прогорела между 2 и 3 цилиндрами. В одном компрессия 4,6, а в другом -- 6,2 была. Колбасило беднягу так, что чуть из-под капота не выпрыгивал, и не ехал нифига. 500 об/мин на холостых держал и все. Давишь на газ, а обороты поднимает ееееееле-еле.

#23:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 21:22
тимыч 2111 писал(а):

21111 это карбюратор, я правильно понял?
Если карб, то 70000 маловатый пробег, конечно если только летом и в сад ездили, то может быть.
По существу 14 компрессия многовато, мне кажется, видимо поршневой кирдык. До этого компрессию не мерял? Сравнить бы.


Ну, как может быть многовато? 14 на мой взгляд хорошая компрессия, у меня на Приоре 16.

#24:  Автор: PILOTEXОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 14:42
Точно ошибся- в 3м-14, 4м-14,2 hehe
#25:  Автор: PILOTEXОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 11:46
И снова я ! Компрессию сделал, теперь новая проблема. Проехал после ремонта 800 км и вернулся к тому, с чем боролся . Машина снова тупит, проседают обороты при запуске до 500 , почти глохнет. На ходу как будто кто то сзади ее держит не дает разогнать. На нейтралке , наверное , и то лучше едет.... Двигло работает неустойчиво на ХХ Что может быть, как бороться???? cry




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU