GSVNN писал(а):
При прокачке "колдуна" блокировали?
Да, конечно.maaspawn писал(а):Такое происходило на левом заднем и правом (оно вот как раз и уходит в юз) переднем колесах.
Это как раз один из двух контуров. Я бы еще покачал.
При замене цилиндров, тормозуха не вся вытекала, в бачке оставалась?Хозяин 099 писал(а):
При замене цилиндров, тормозуха не вся вытекала, в бачке оставалась?
После замены цилиндров, давал самотёком слиться тормозухе, только потом прокачивал. А в бачке всегда контролировал уровень, не допускал до минимума. А после того, как штуцер отворачиваешь, тормозуха должна постоянно литься или должна прекратить течь(пока педаль держишь)?Т. е. в системе жидкость постоянно была? Тогда х.з.
Я вот с первой машиной в силу неопытности за год раз десять тормоза прокачивал. Заднее правое-левое перед.-левое зад.-правое перед. И все было путем. 100% качества.
GSVNN писал(а):При прокачке "колдуна" блокировали?
Вот этого никогда не делал, кстати. И понятия не имею что это за процедура. В мурзилке об этом тоже вроде не слова. Так что вот так.
Кстати совет, пока не поздно замени родные штуцера на штуцера под ключ 10, вдруг потом еще туда полезешь, поможет избежать лишних хлопот.
А колдуна, по-моему, если ты не спец, вообще лучше не трогать.maaspawn писал(а):А после того, как штуцер отворачиваешь, тормозуха должна постоянно литься или должна прекратить течь(пока педаль держишь)?
Течь будет постоянно, но все слабее и слабее. Давление то в системе упало при откр. штуцера.Хозяин 099 писал(а):В мурзилке об этом тоже вроде не слова.
Странно Во всех мурзилках что читать доводилось процесс регулировки колдуна был расписан
Хозяин 099 писал(а):Вот этого никогда не делал, кстати. И понятия не имею что это за процедура.
У тебя колдун скорее всего уже закис намертво и регулировать его нет особого смысла.Хозяин 099 писал(а):Течь будет постоянно, но все слабее и слабее. Давление то в системе упало при откр. штуцера.
А заворачивать штуцер надо, когда прекращает течь или пока течёт?
Да, и педаль тугая при торможении, что означает? Ипочему же переднее правое первым в юз срывается?GSVNN писал(а):регулировать его нет особого смысла.
Это точно, хотя бы потому что машина у меня уже другая .
GSVNN писал(а):Во всех мурзилках что читать доводилось процесс регулировки колдуна был расписан
Это-то да, только вот в рук-ве на тему прокачки тормозов, о колдуне речи нет.Хозяин 099 писал(а):только вот в рук-ве на тему прокачки тормозов, о колдуне речи нет.
У меня в мурзилке написано наподобие: перед прокачкой нагрузить железа в багажник или воткнуть отвёртку между поршнем колдуна и упорной планкой. При прокачке применяю второй метод maaspawn писал(а):А заворачивать штуцер надо, когда прекращает течь или пока течёт?
Пока течет. Течь совсем перестанет, когда тормозуха кончится. Папа садится за руль, делает 4-5 качков педалью ( можно больше, зависит от желания и физ. формы папы),затем вжимает ее до упора на сколько сил хватит. Орет тебе:"Держу!" или любое другое кодовое слово, как вам удобней. Ты открываешь штуцер, сильно не крути, 1/4-1/2 оборота хватит, ждешь пока лезут пузыри (одновременно с этим у папы проваливается педаль), чувствуешь что давление упало, заворачиваешь штуцер. Орешь папе: "Качай" или любое другое кодовое слово, опять же как вам удобней. И так повторяешь на одном колесе пока при открытии штуцера, видно пузыри. Их не видно? Перестали лезть? идешь к след. колесу. Но обязательно в этом порядкеХозяин 099 писал(а):Заднее правое-левое перед.-левое зад.-правое перед.
maaspawn писал(а):Да, и педаль тугая при торможении, что означает?
Тугая понятие относительное, по подробней пжалуста. При холодных тормозах?GSVNN писал(а):У меня в мурзилке написано наподобие: перед прокачкой нагрузить железа в багажник или воткнуть отвёртку между поршнем колдуна и упорной планкой.
Х.з. както не замечал. Тем не менее ничего подобного никогда не делал и проблем не было.
А по-твоему опыту чем хренова должна быть прокачка без подобных действий?maaspawn писал(а):шёл воздух без тормозухи. Такое происходило на левом заднем и правом (оно вот как раз и уходит в юз) переднем колесах
Т.е. там много воздуха, как тогда пер.правое может блокироваться первым? Ниче не путаешь?Хозяин 099 писал(а):Тугая понятие относительное, по подробней пжалуста. При холодных тормозах?
Тугая, т.е. приходиться с силой (можно сказать как будто без ВУ, хотя он работает, проверял) вдавливать педаль, чтобы началось эффективное замедление. Когда прожимаешь (чтобы попробовать экстренное торможение) педаль с силой, первым срывается в юз правое переднее, потом, гораздо позднее, левое переднее колесо. Задние вроде просто тормозят без полной блокировки (Я один в салоне). Такое происходит как на холодных так и на горячих тормозах.
Хозяин 099 писал(а):Т.е. там много воздуха, как тогда пер.правое может блокироваться первым? Ниче не путаешь?
Воздух, как я говорил, появляется после того, как при 4-5 качках педали, отворачиваешь штуцер, тормозуха льётся, а потом типа давление спадает, и лить перестаёт, начинает как бы пустота (воздух) выходить, т.к. ниже по трубке спускается в бутылку тормозная жидкость, ранее вышедшая.GSVNN писал(а):Хозяин 099 писал(а):только вот в рук-ве на тему прокачки тормозов, о колдуне речи нет.
У меня в мурзилке написано наподобие: перед прокачкой нагрузить железа в багажник или воткнуть отвёртку между поршнем колдуна и упорной планкой. При прокачке применяю второй метод
Желательно прокачку тормозов производить при заведенном двигателе..С папой надо договориться о четком взаимодействии Не такая уже это сложная процедура,если там только нет косяков.Зять прокачивает Сам один без помощи меня,хоть я и рядом вожусь.Двигатель не заводит,на педаль не давит...Просто откручивает штуцер на одном колесе ,одевает шланг на него и жидкость САМА потихоньку течет в баночку.Сначала идет воздух,а когда пойдет без пузырей одна жидкость,то просто закрывает и переходит к следующему.Процесс чуть медленней,но без помощника Пивка попил и тормоза сами практически прокачались В теме всё сказано и лишнего делать ничего не надо.С колдунами не связывайтесь,читайте Мурзилку у себя также поменял задние тормоза полностью (барабаны, колодки, цилиндры, тросы ручника) - ход педали сократился, педаль более жесткая.
ВУТ при запуске двигателя отрабатывает нормально, но эффективности мала (скорее-всего надо менять).
после замены (кстати делал как топикстартер) разброс тормозов не проверял, но эффективность по тому что было - очень улучшелась.
Цитата:Воздух, как я говорил, появляется после того, как при 4-5 качках педали, отворачиваешь штуцер, тормозуха льётся, а потом типа давление спадает, и лить перестаёт, начинает как бы пустота (воздух) выходить, т.к. ниже по трубке спускается в бутылку тормозная жидкость, ранее вышедшая.
так воздух идет или остатки тормозухи? смотреть лучше всего по прозрачной трубке (от капельницы очень удобно+ есть резинка на штуцер) после замены цилиндра при прокачке вначале идет тормозуха с воздухом(много), потом просто проскальзывают отдльные пузырьки, потом чисто тормозуха.
если если после сброса давления и нажатой педали у тебя вылеватся тормозуха из трубки - ИМХО трубка одета негерметично и ТЖ стекает под силой тяжести. пока педаль нажата - система замкнута.
2КарбюраторщиК ИМХО прокачка самотеком не дает требуемого качества.maaspawn писал(а):и лить перестаёт, начинает как бы пустота (воздух) выходить
Так как бы воздух или воздух? Ты уж определись. Если идет ТЖ, то все норм. Может ты просто контур лев.пер.-прав.зад. плохо прокачал, а вот лев.зад.-прав.пер. как раз нормально?
Дружище, прокачка тормозов - очень простая операция, лично мое мнение чето или ты или папа делаете не правильно. Может проще еще разок все по-новой, не торопясь и не трогая на фиг колдун?Ej-21063 писал(а):2КарбюраторщиК ИМХО прокачка самотеком не дает требуемого качества.
АДНАЗНАЧНОХозяин 099 писал(а):maaspawn писал(а):и лить перестаёт, начинает как бы пустота (воздух) выходить
Так как бы воздух или воздух? Ты уж определись. Если идет ТЖ, то все норм. Может ты просто контур лев.пер.-прав.зад. плохо прокачал, а вот лев.зад.-прав.пер. как раз нормально?
Дружище, прокачка тормозов - очень простая операция, лично мое мнение чето или ты или папа делаете не правильно. Может проще еще разок все по-новой, не торопясь и не трогая на фиг колдун?
Ej-21063 писал(а):2КарбюраторщиК ИМХО прокачка самотеком не дает требуемого качества.
АДНАЗНАЧНО
Да знаю,но здесь не о качестве речь идет,а о том что папа с сыном не могут договориться Рена писал(а):А ни кто не подскажет что за шорканье при торможении сзади?
АГА, полез смотреть что ширкает при торможении => треснутый барабан, текущий и закисший цилиндр, закисший и надорваный трос ручника. Как итог - задние тормоза полностью новые Рена писал(а):Добавлено: Ср Май 12, 2010 6:57 Заголовок сообщения:
А ни кто не подскажет что за шорканье при торможении сзади?
Снять барабан и посмотреть что за что цепляет.Заодно и профилактику сделать.