21093i Регулировка холостого хода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 21093i Регулировка холостого хода Автор: =KingMax=Откуда: Провинция СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 18:14
Ваз 21093 инжектор. Сломался винт регулировки холостого хода. Никакими супер средствами вытащить остатки не удалось, не высверливается и всё такое. Что подскажите или как ещё можно отрегулировать холостой ход??? На ХХ работает неустойчиво, чуть дёргается и маленькие обороты (прыгает от 0 до 10). На газу работает норм.
#2: Re: 21093i Регулировка холостого хода Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 18:17
=KingMax= писал(а):

Ваз 21093 инжектор. Сломался винт регулировки холостого хода. Никакими супер средствами вытащить остатки не удалось, не высверливается и всё такое. Что подскажите или как ещё можно отрегулировать холостой ход??? На ХХ работает неустойчиво, чуть дёргается и маленькие обороты (прыгает от 0 до 10). На газу работает норм.

Что за винт?Может упорный винт дроссельной заслонки?

#3:  Автор: =KingMax=Откуда: Провинция СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 18:21
он самый, сломалась головка
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 18:27
=KingMax= писал(а):

он самый, сломалась головка

Этот винт не регулирует обороты холостого хода.Да и его никто никогда не трогает.Он служит для того,чтобы заслонка не закусывала за стенки ДУ,закрывшись почти полностью.Обороты у тебя гуляют по другой причине.

#5:  Автор: =KingMax=Откуда: Провинция СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 18:36
В интернете есть статьи по регулировке ХХ, но они в основном для карбюратора. На сколько я знаю, за ХХ отвечает ЭБУ, и как мне казалось, минимальные обороты этим винтом. Может что то ещё. Подскажите?
#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 18:41
т808 писал(а):

Этот винт не регулирует обороты холостого хода.Да и его никто никогда не трогает.Он служит для того,чтобы заслонка не закусывала за стенки ДУ,закрывшись почти полностью.Обороты у тебя гуляют по другой причине.


+многа Wink
=KingMax= писал(а):

На сколько я знаю, за ХХ отвечает ЭБУ, и как мне казалось,

вот сам и ответил на свой вопрос.
=KingMax= писал(а):

минимальные обороты этим винтом


nea

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 18:48
=KingMax= писал(а):

На сколько я знаю, за ХХ отвечает ЭБУ

На этом форуме очень много тем про это.Выбирай,читай,причин очень много,ведь это не карбюратор.А для начала смени Датчик Положения Дроссельной Заслонки.Стоит не дорого,авось повезет и поможет.Про тот болт пока забудь.Он же не обломанным концом касается рычага?Если так,то все нормально.Ты его скорее всего даже стронуть не смог,а лишь башку скрутил.

#8:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 19:09
=KingMax= писал(а):

он самый, сломалась головка


А если б ты вёз Патроны!?? lol1

#9:  Автор: =KingMax=Откуда: Провинция СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 19:47
т808 писал(а):

Про тот болт пока забудь.Он же не обломанным концом касается рычага?Если так,то все нормально.Ты его скорее всего даже стронуть не смог,а лишь башку скрутил.


Так и есть Smile
Пошарил ещё, возможно причина может быть и в системе расхода воздуха, включая датчик расхода воздуха, и воздушный фильтр.
Спасибо за советы, буду пробовать.

#10:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 08:06
Промой ДУ, как правило, помогает...
#11:  Автор: =KingMax=Откуда: Провинция СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 20:13
Замена воздухофильтра, ДПДЗ и промывка Датчика МРВ не полностью, но уже значительно решили проблему!!! Smile Движка на холостых уже более-менее держит 800-1000, без существенных провалов и дёрганий, и даже при сбросе газа не падает ниже 500 (как было чуть ли не до нуля до этого). Да и тянуть вроде как получше стала! Я в восторге! Работает прекрасно. Smile Будет время побольше, проведу и чистку ДУ, посмотрим supercool
#12:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 20:51
=KingMax= писал(а):

промывка Датчика МРВ


Как мыли?

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 21:32
Павел_2114 писал(а):

=KingMax= писал(а):

промывка Датчика МРВ


Как мыли?

Ну не убили и слава богу.

#14:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 21:40
т808 писал(а):

Ну не убили и слава богу.


Интересна сама технология.
Где то слышал про промывку ДМРВ,после которой его работа улучшалась.

#15:  Автор: =KingMax=Откуда: Провинция СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 22:15
т808 писал(а):

Как мыли?


прыскал жидкостью для промывки карбюратора, тут же на форуме инструкцию и нашёл.

#16:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 22:27
=KingMax= писал(а):

на форуме инструкцию и нашёл


Что за инструкция?

#17:  Автор: =KingMax=Откуда: Провинция СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 22:49
блин, ну не помню уже с какой ветки.
#18:  Автор: =KingMax=Откуда: Провинция СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 22:50
вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115792
#19:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 23:56
а сам датчик хх то меняли?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU