Tatarin T писал(а):а как течет - ручьем или подкапывает? спереди ли сзади
не ручьем конечно, но довольно прилично.
За выходные ушло литра два.
Течь идет из района масляного фильтраАндрес писал(а):Если это насос, то его надо менять или заменить прокладку?
Прокладка не течет.А насос менять(если он)Сними крышку ГРМ и посмотри на перед помпы.Там видно.Андрес писал(а):А что могло произойти, что бы так потекло?
Недавно менял тосол, месяц отъездил-никаких утечек не было совсем.
скорее всего потек сальник в помпе, через прокладку так сильно не попрет тосол.Андрес писал(а):Еще скажите помпу какого производителя лучше брать?
ТЗА, только не с пластиковой крыльчаткой, Luzar - 7-ми лопастная, HEPU...
Стояла Nobel - кал редкостный, потекла через пол года, с февраля стоит Bautler (в магазине ничего лучше не было), пока держится .Андрес писал(а):Еще скажите помпу какого производителя лучше брать?
я лузар ставил - пока нареканий нет.@Shumaher@ писал(а):Если течет со стороны масляного фильтра это может быть соединение приемной трубы помпы с двигателем. Так глянь на всякий случай...
Точно. Авор, посмотри. Там разболтатся саксофон мог. И из за этого течь.[quote="Dmitry82"]@Shumaher@ писал(а):Там разболтатся саксофон мог. И из за этого течь.
что за саксофон?Андрес писал(а):из ссылки http://forum.my2110.ru/archive/index.php/t-2638.html
я понял, что помпу надо менять при замене ГРМ.
Я как раз менял недавно ГРМ. Теперь видимо придется опять лезть.
В этом случае метки снова выставлять не нужно?
Я так понимаю, что ремень ГРМ снимается ослаблением ролика, шкивы при этом не проворачиваются?
при ослаблении ролика метки сбиваются, выставлять придется.
хотя если ты сможешь зафиксировать ремень от шкива до шкива с правой стороны (где самая длинная часть без изгибов) то метки можно не выставлять потом ))Андрес писал(а):скажет на 15-ке
помпа легко входит/выходит
а разве на 15 есть какая-то конструктивная особенность помпы?