машина теряет тягу на прогретом двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Знающие люди подскажите пожалуйста!!!!! Автор: ARONMAN СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 09:44
Здравствуйте! У меня происходит следующая неисправность: при езде на непрогретом (только что заведенном) двигателе или вечером, ночью, когда прохладо, машина бегает великолепно, а вот когда днем и температура двигателя начинает расти до 87-101 градуса, машина сразу начинает дергаться, пропадает тяга и мощность двигателя, неисправностьсравнима с таким ощущением, что заканчивается бензин... такое постоянно происходит. вечером езжу отлично, а днем в жару машину трясет и вот такая вот неисправность... cry

подскажите пожалуйста в чем может быть дело? буду очень благодарен!

#2: машина теряет тягу на прогретом двигателе Автор: ARONMAN СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 09:57
Здравствуйте! подскажите пожалуйста в чем может быть следующая неисправность машины:

при езде вечером или ночью когда прохладно или днм на пока еще непрогретом двигателе машина бегает великолепно, а когда днем в жару температура двигателя прогревается до рбочей, то машину начинает трясти, пропадает тяга и мощность двигателя, ситуация сопоставима для сравнения когда нет бензина. т.т. то идет тяга, то пропадает, происходит рывок и тряска при езде на прогретом двигателе и именно от 85 градусов..

буду очень признателен!

#3:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 09:58
I Сообщение модератора
Lednik:в профильный

#4:  Автор: Tatarin TОткуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 10:00
машинка карбюраторная или инжекторная?
#5:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 10:02
ARONMAN
Бензонасос, от нагрева, может не докачивать.

#6:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 10:05
ARONMAN
Походу, здесь твои две одинаковые темы. Ответил в "Перемещённой".

#7:  Автор: ARONMAN СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 10:05
ну как же так...а как его менять и где он находится и есть ли смысл мне ехать к электрику?
спасибо.

#8:  Автор: ARONMAN СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 10:07
инжекторная!
#9:  Автор: Tatarin TОткуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 10:13
может датчик темперературы подает не тот сигнал?
#10:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 10:14
ARONMAN писал(а):

инжекторная!


Ну, тогда извиняй. Хоть профиль правильно заполни. Ясновидящих здесь нет. Инжектор, или карб на машине. Я про замену бензонасоса, почему, написал? Буковки "i" в профиле нет. Значит карбюр, подумал. supercool

#11:  Автор: Tatarin TОткуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 10:17
andreyal553 писал(а):

ARONMAN
Бензонасос, от нагрева, может не докачивать.


бензонасос тут не причем. если бы машинка была карбюраторной, то можно было бы на него грешить, а на инжекторной он электрический, да и в баке находиться, там ему по барабану прогретый двигатель или нет.

#12:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 10:20
Tatarin T
andreyal553 писал(а):

ARONMAN писал(а):
инжекторная!

Ну, тогда извиняй. Хоть профиль правильно заполни. Ясновидящих здесь нет. Инжектор, или карб на машине. Я про замену бензонасоса, почему, написал? Буковки "i" в профиле нет. Значит карбюр, подумал.


Pardon

#13:  Автор: mycer СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 10:21
бензонасос это 100%
сеточку надо поменять
или сам бензонасос
заодно и бак от чернозема почистий)

#14:  Автор: ARONMAN СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 10:27
я топливный фильтр поменял (бензофильтр). неисправность та же.
т.е. это мне бензонасос мнять? нужно что делать? под задние пассажирские сидения лесть в бак? а при чем тут вообще бензонасос если машина великолепно работает вечером ночью когда нету солнца палящего и двигатель не достигает более 85градусов?

#15:  Автор: Aton31Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 10:29
Привет!
Не вижу смысла гадать на кофейной гуще. Но могу сказать, что с грязной сеткой бензонасоса она не преть при любой степени прогретости двигателя.
Если такое происходит систематически то надо к диагносту ехать. Давление в рамке на прогретом проверить и адекватность датчиков. Это сведет к минимуму затраты на поиск и устранение неисправности.
Удачи!

#16:  Автор: Tatarin TОткуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 10:29
быслрее всего со смесеобразованием при нагретом двигателе. в какой момент тупит машинка? или во всех режимах (разгон, холостой ход)? на холостом как работает
#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 10:39
ARONMAN писал(а):

я топливный фильтр поменял (бензофильтр). неисправность та же.
т.е. это мне бензонасос мнять? нужно что делать? под задние пассажирские сидения лесть в бак? а при чем тут вообще бензонасос если машина великолепно работает вечером ночью когда нету солнца палящего и двигатель не достигает более 85градусов?

Двигатель нагревается до 95град. и ночью и днем и летом и зимой.Проверь давление в рампе на горячем моторе(3атм.).Это не дорого.Не поможет? Попробуй открутить от двигателя МЗ и подвесить подальше от горячего(насколько позволят провода).Определишь влияет ли нагрев на МЗ.

#18:  Автор: valeruiОткуда: Свердловская губерния СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 10:43
Тоже замечаю-в жару тяга у движка хуже.Машина-то новая. Smile
#19:  Автор: ARONMAN СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 08:14
Вот так да!!! спасибо вам большое за помощь !!!!!!!!! очень вам благодарен!!!!

хорошо я так и сделаю - поеду к диагносту и померяю давление в рамке!
только вот не понимаю где и как это меряется где находится, это ДМРВ я так понимаю нет?
и что такое МЗ скажите пожалуйста, бывалые люди?

а суть у меня в том что в прохладную погоду машина у меня бегает супер! как только жара, дак все..пропадает тяга..такое ощущение сравнимо будто бензин заканчивается и машина рывкам идёт. я остановлюсь выключудвигатель на 5 минут отдохну пеезагружусь и потом опять машина идеально идёт, но максимум до 5 минут, потом опять тоже самое... и главное чт только имено взнойную жарищу! утром и вечером, когда на улицепрохладно, вообще не заморачиваюсь!

буду еще ждать ваших советов в чем дело, спасибо!

#20:  Автор: TopRacerОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 17:15
МЗ-модуль зажигания.А вибрации(по кузову,панели,рулю,зеркалам) есть днем когда ездишь???
#21:  Автор: ARONMAN СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 10:38
съездил к электрику. дело было вот в чём - промывка форсунок и сеточка бензонасоса. обошлось в 1500р. машина в порядке, вылечели.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU