andreyal553 писал(а):ARONMAN
Бензонасос, от нагрева, может не докачивать.
бензонасос тут не причем. если бы машинка была карбюраторной, то можно было бы на него грешить, а на инжекторной он электрический, да и в баке находиться, там ему по барабану прогретый двигатель или нет.Tatarin T
andreyal553 писал(а):ARONMAN писал(а):
инжекторная!
Ну, тогда извиняй. Хоть профиль правильно заполни. Ясновидящих здесь нет. Инжектор, или карб на машине. Я про замену бензонасоса, почему, написал? Буковки "i" в профиле нет. Значит карбюр, подумал.
ARONMAN писал(а):я топливный фильтр поменял (бензофильтр). неисправность та же.
т.е. это мне бензонасос мнять? нужно что делать? под задние пассажирские сидения лесть в бак? а при чем тут вообще бензонасос если машина великолепно работает вечером ночью когда нету солнца палящего и двигатель не достигает более 85градусов?
Двигатель нагревается до 95град. и ночью и днем и летом и зимой.Проверь давление в рампе на горячем моторе(3атм.).Это не дорого.Не поможет? Попробуй открутить от двигателя МЗ и подвесить подальше от горячего(насколько позволят провода).Определишь влияет ли нагрев на МЗ.