Duglas-773i писал(а): Заливал маслице в цилиндр - компрессия поднималась на пару едениц.
Если неправильно отрегулирован клапана, компрессия от заливки масла в цилиндр не повышается. А с какого перепугу компрессия поднялась после заливки масла в цилиндр? Ну я думаю хозяин и сам в курсе всего, раз указал на это. Какой бы не был пробег, а компрессионным кольцам видимо пришел кирдык, и скорее всего они просто поломаны. Делать ли еще что-то кроме замены колец в этом цилиндре - покажет вскрытие(если результаты замеров действительно реальные, тянуть с этим не стоит). А так в разборке ничего особо сложного нет, один раз был свидетелем того, как два парня в сервисе на подъемнике за несколько минут разобрали на свежей десятке движок и извлекли из него кучу колец разломаных на мелкие кусочки. Можно конечно попробовать залить смесь ацетона с маслом от залегания колец, но что-то мне сильно не верится, что они залегли при таком пробеге, хотя попробовать можно.Astral604 писал(а):У меня дурацкий вопрос: реально ли самому замерить давление в цилиндрах не посещая СТО? Если "да", то что за прибор (название и цена его ) и как?
Ещё раз прошу извинения за ламерский вопрос.
Конечно реально! Прибор называется компрессометр. Стоит не знаю сколько, но не много. Прибор не сложной конструкции. Трубоска около 20 см длинной, а на конце датчик, вроде того, что на насосе,собственно и показывающий компрессию.
А замеряют её так:
Выкручиваешь все свечи, снимаешь центральный провод с катушки, вставляешь прибочик в место одной из свечей и крутишь двигатель, пока стрелка на датчике не замрёт.(2-3 сек). И всё!Robinzon писал(а):...А замеряют её так:
Выкручиваешь все свечи, снимаешь центральный провод с катушки, вставляешь прибочик в место одной из свечей и крутишь двигатель, пока стрелка на датчике не замрёт.(2-3 сек). И всё!
Лучше снимать не центральный провод, а отключать низковольтную цепь катушки, чтобы высокого напряжения небыло вовсе, иначе катушка может пробиться.