Очень даже странно, Цитата:после замены ремня Грм слышно как он стучит о кожух(или обо что-то еще)
Если стучит, это уже не нормально, он не должен стучать. Не могу понять взаимосвязь между ремнём ГРМ и тормозами, за исключением того, когда нажимаем на педаль тормоза, обороты двигателя слегка изменяются. А если стоит машина на месте и нажать на педаль тормоза - тоже стучит ?serg_42 писал(а):А может это не ремень стучит, а электроклапан адсорбера?
А чем это может грозить?Раньше ведь он молчал,просто звук такой шоркающий,как-будто ремень об кожух хреначит,впринципе и на адсорбер похоже...
Просто будь то адсорбер,то грм,как это с тормозами связано?N.E. писал(а):
Просто будь то адсорбер,то грм,как это с тормозами связано?
Связь прямая, через вакуумный усилитель тормозов (ВУТ).
А проверить легко. Выдерни разъём из электроклапана адсорбера и заглуши шланг от эл.клапана до дроссельного узла:
serg_42 писал(а):А проверить легко. Выдерни разъём из электроклапана адсорбера и заглуши шланг от эл.клапана до дроссельного узла:
Т.е. снять шланг с этого клапана?И что должно произойти или не произойти?
Если снять разъем,то чек энджин сразу загоритсяN.E. писал(а):Скинул шланг,заглушил,но по моему тоже самое,тот же звук...
При изменении оборотов его частота меняется?