Сколько должна быть компрессия ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сколько должна быть компрессия ? Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 09:44
Вчера замерял компрессию на моторе, судя по инструкции вывернуть все свечи, воткнуть компрессометр в один цилиндр и крутить стартером вхолостую
Крутил 3 секунды, получилось справа налево 13,5-13,5-14-14

Показалось странным, взял другой компрессометр, точно такие же показания.

Если свечи не выкручивать, а просто вкручивать вместо одной свечки компрессометр и заводить мотор на 3-х цилиндрах, то получается 12,5-12,5-13-13

Это как считать? Что мотор собирается попросить капиталки потому что компрессия начинает расти и потом резко упадет, либо просто мотор как ни странно в хорошем состоянии? Пробег сейчас 262 тыс км , капиталки не было, 1,3 литра
К чему готовиться то? Масла не доливаю за 10 тыс км, не дымит, едет вроде нормально

#2:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 09:51
Сан-Саныч Свечи должны быть вывернуты ВСЕ!
У тебя отличная компресия!

#3:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 09:52
В 3-4 цилиндры ( в которых компрессия 13,5) залей немного масла перед замером, но имхо для ткого пробега компрессия отличная Good
#4:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 09:56
все отлично, не парься даже Good
#5:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 09:56
Вася Васильков писал(а):

Сан-Саныч Свечи должны быть вывернуты ВСЕ!
У тебя отличная компресия!



Вот с вывернутыми и получается 14, если гонять стартер по 5-6 сек, то зашкаливает за 14.
Меня напрягло что в бумажке к компрессометру написано что нормальное- это не более 13-ти, после чего я задумался и попробовал померять другим компрессометром
Результат одинаков.

Можно надеяться что мотор еще побегает? Однако... Глядишь и раритетом корыто станет Smile

#6:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 09:58
Grigoriy писал(а):

В 3-4 цилиндры ( в которых компрессия 13,5) залей немного масла перед замером, но имхо для ткого пробега компрессия отличная Good


3-4-й это какие? Я честно говоря туплю, если я стою мордой лица к мотору и слева направо, от генератора в сторону стартера, как они нумеруются?

Да, вот еще что, на цилиндрах где 14 атм. свечи белые, а вот там где 13,5 чуток закопченые, то есть изолятор не снежнобелый как в тех а светлокоричневый. Это о чем-то говорит или случайность?

#7:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 10:05
Сан-Саныч писал(а):

Это о чем-то говорит или случайность?


Маслосьёмные колпачки!
Сан-Саныч писал(а):

а вот там где 13,5


Регулировка!

#8:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 10:13
Сан-Саныч писал(а):


3-4-й это какие?


Вроде как нумерация цилиндров идет от механизма грм Wink

#9:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 10:18
Grigoriy писал(а):

Вроде как нумерация цилиндров идет от механизма грм


Так точно Wink

#10:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 12:49
Вася Васильков писал(а):


Маслосьёмные колпачки!


Ясно, изучу тогда вопрос с самостоятельной заменой, думаю в мурзилке написано что и как, если не очень геморно, поменя сам, если гемор, подожду пока криминала не настанет и потом на сервис отвезу

#11:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 12:50
Grigoriy писал(а):

Сан-Саныч писал(а):


3-4-й это какие?


Вроде как нумерация цилиндров идет от механизма грм Wink


Надо изучать мне матчасть, пока непонятно, пойду почитаю мурзилку Smile

#12:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 13:10
Мне компрессию меряли, результаты были 12, 12, 11,5, 11,8. Думал это нормально, но вот у автора вобще огромная! Клапана регулировал тыщ 10 назад, менял и маслосъемные колпачки. Когда машину брал тип сказал что мотор капиталил тыщ 20после проехал, с моим пробегом уже тыщ 50получается. С маслом проверять не пробовал. Думаю может лавра залить, все равно скоро масло менять. Вобще какая минимальная должна быть компрессия что бы ехать на капиталку?
#13:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 06:25
Сан-Саныч
Раз масло не жрёт, то колпачки нормальные.
nedvik
Я после капиталки 80 прошёл, компрессия 11 во всех, но я только 1 свечу выворачивал.

#14:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 11:46
По идее при замере компрессии надо не только свечи выворачивать, но ещё и заслонку ДУ полностью открывать...

С маслом скорее всего у тебя компрессометр зашкалит, пожалей его... Smile

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 11:55
Сан-Саныч писал(а):

Вчера замерял компрессию на моторе

Компрессия меряется на теплом двигателе со всеми вывернутыми свечами,со снятым с трамблера центральным ВВ проводом и ОБЯЗАТЕЛЬНО замнуть его на массу(иначе может пробить коммутатор),при полностью нажатой педали газа,убранном подсосе и заряженном аккумуляторе.

#16:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 12:27
Можно не заморачиваться с ВВ проводами и вообще с зажиганием, если подать "+" с аккумулятора на втягивающее реле вместо тонкого красного провода... (хорошо заранее провод такой соорудить с мамой на конце) Тогда можно ещё и одному всё без напарника делать компрессометром без резьбы. - быстро и удобно!
#17:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 09:17
Вчера в городе замерил компрессию(независимая проверка) после замены поршневой , после 5-6 сек, 14; 14,5; 14; 14,2
Не много ли 14,5 "для девятки"? Не подвох ли?
Масло не ест, дыма нет, t в норме, свечи чистые
На трассе обгонял Приору (при начальной 120км/час) на 5-й передаче, чуть притопил, за 4-5 сек разогнался до 160

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 09:46
парильщик писал(а):

На трассе обгонял Приору (при начальной 120км/час) на 5-й передаче, чуть притопил, за 4-5 сек разогнался до 160


ну тут точно не всё сходится hehe и гдето подвох.
парильщик писал(а):

Не много ли 14,5 "для девятки"? Не подвох ли?

Масло не ест, дыма нет, t в норме, свечи чистые


ну и немешай машине ездить.
или купи компрессометр "друг" и повышай компрессию 63

#19:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 09:49
парильщик писал(а):

На трассе обгонял Приору (при начальной 120км/час) на 5-й передаче, чуть притопил, за 4-5 сек разогнался до 160


Параметры соответствуют аватарке и нику Good

#20:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 10:53
rg-45 писал(а):

ну и немешай машине ездить.


Все понял Smile

парильщик писал(а):

На трассе обгонял Приору (при начальной 120км/час) на 5-й передаче, чуть притопил, за 4-5 сек разогнался до 160


Я сам в конце разгона, когда глянул на спидометр был в приятном шоке Good
(а мастер ведь предупредил, что бы пока не гонял facepalm )

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

rg-45 писал(а):

купи компрессометр "друг


А это что за "зверь"???

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 10:58
парильщик писал(а):

А это что за "зверь"?


Им можно намерить на твоем же двигателе и 16-18 атм.
"Друг" скажет что ты на дизеле ездишь. hehe

Или наоборот - двигатель капиталить нужно было еще пару лет назад. pst
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53800

Последний раз редактировалось: т808 (19 Сентября 2013 11:03), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 11:01
т808 писал(а):

Им можно намерить на твоем же двигателе и 16-18 атм


Я замерял в сервисе..., думаю, там штатные приборы?
И им врать , думаю ни к чему, делали не они

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 11:04
парильщик писал(а):

им врать , думаю ни к чему, делали не они


Значит можно верить,тем более мерили двумя разными компрессометрами. Good

#24:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 11:11
rg-45 писал(а):

или купи компрессометр "друг" и повышай компрессию


Главное, шо ЭТО работает...
Я се когда-то "Друг"ом по 16 везде намерил... pst

#25:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 11:34
kazak1102 писал(а):

Я се когда-то "Друг"ом по 16 везде намерил...


У меня Друг измерил компрессию только в одном цилиндре, после чего сломался hehe
парильщик писал(а):

Вчера в городе замерил компрессию(независимая проверка) после замены поршневой , после 5-6 сек, 14; 14,5; 14; 14,2


У меня после капремонта и обкатки по 12 везде.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU