Вася Васильков писал(а):Сан-Саныч Свечи должны быть вывернуты ВСЕ!
У тебя отличная компресия!
Вот с вывернутыми и получается 14, если гонять стартер по 5-6 сек, то зашкаливает за 14.
Меня напрягло что в бумажке к компрессометру написано что нормальное- это не более 13-ти, после чего я задумался и попробовал померять другим компрессометром
Результат одинаков.
Можно надеяться что мотор еще побегает? Однако... Глядишь и раритетом корыто станет Grigoriy писал(а):В 3-4 цилиндры ( в которых компрессия 13,5) залей немного масла перед замером, но имхо для ткого пробега компрессия отличная
3-4-й это какие? Я честно говоря туплю, если я стою мордой лица к мотору и слева направо, от генератора в сторону стартера, как они нумеруются?
Да, вот еще что, на цилиндрах где 14 атм. свечи белые, а вот там где 13,5 чуток закопченые, то есть изолятор не снежнобелый как в тех а светлокоричневый. Это о чем-то говорит или случайность?Сан-Саныч писал(а): Это о чем-то говорит или случайность?
Маслосьёмные колпачки!
Сан-Саныч писал(а): а вот там где 13,5
Регулировка!Grigoriy писал(а):Вроде как нумерация цилиндров идет от механизма грм
Так точно Grigoriy писал(а):Сан-Саныч писал(а):
3-4-й это какие?
Вроде как нумерация цилиндров идет от механизма грм
Надо изучать мне матчасть, пока непонятно, пойду почитаю мурзилку Сан-Саныч писал(а):Вчера замерял компрессию на моторе
Компрессия меряется на теплом двигателе со всеми вывернутыми свечами,со снятым с трамблера центральным ВВ проводом и ОБЯЗАТЕЛЬНО замнуть его на массу(иначе может пробить коммутатор),при полностью нажатой педали газа,убранном подсосе и заряженном аккумуляторе.парильщик писал(а):На трассе обгонял Приору (при начальной 120км/час) на 5-й передаче, чуть притопил, за 4-5 сек разогнался до 160
ну тут точно не всё сходится и гдето подвох.парильщик писал(а):Не много ли 14,5 "для девятки"? Не подвох ли?
Масло не ест, дыма нет, t в норме, свечи чистые
ну и немешай машине ездить.
или купи компрессометр "друг" и повышай компрессию парильщик писал(а):На трассе обгонял Приору (при начальной 120км/час) на 5-й передаче, чуть притопил, за 4-5 сек разогнался до 160
Параметры соответствуют аватарке и нику rg-45 писал(а):ну и немешай машине ездить.
Все понял
парильщик писал(а):На трассе обгонял Приору (при начальной 120км/час) на 5-й передаче, чуть притопил, за 4-5 сек разогнался до 160
Я сам в конце разгона, когда глянул на спидометр был в приятном шоке
(а мастер ведь предупредил, что бы пока не гонял )
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
rg-45 писал(а):купи компрессометр "друг
А это что за "зверь"???т808 писал(а):Им можно намерить на твоем же двигателе и 16-18 атм
Я замерял в сервисе..., думаю, там штатные приборы?
И им врать , думаю ни к чему, делали не онипарильщик писал(а):им врать , думаю ни к чему, делали не они
Значит можно верить,тем более мерили двумя разными компрессометрами. rg-45 писал(а):или купи компрессометр "друг" и повышай компрессию
Главное, шо ЭТО работает...
Я се когда-то "Друг"ом по 16 везде намерил... kazak1102 писал(а):Я се когда-то "Друг"ом по 16 везде намерил...
У меня Друг измерил компрессию только в одном цилиндре, после чего сломался
парильщик писал(а):Вчера в городе замерил компрессию(независимая проверка) после замены поршневой , после 5-6 сек, 14; 14,5; 14; 14,2
У меня после капремонта и обкатки по 12 везде.