Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сколько должна быть компрессия ?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сколько должна быть компрессия ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 09:44
Ответить с цитатой

Вчера замерял компрессию на моторе, судя по инструкции вывернуть все свечи, воткнуть компрессометр в один цилиндр и крутить стартером вхолостую
Крутил 3 секунды, получилось справа налево 13,5-13,5-14-14

Показалось странным, взял другой компрессометр, точно такие же показания.

Если свечи не выкручивать, а просто вкручивать вместо одной свечки компрессометр и заводить мотор на 3-х цилиндрах, то получается 12,5-12,5-13-13

Это как считать? Что мотор собирается попросить капиталки потому что компрессия начинает расти и потом резко упадет, либо просто мотор как ни странно в хорошем состоянии? Пробег сейчас 262 тыс км , капиталки не было, 1,3 литра
К чему готовиться то? Масла не доливаю за 10 тыс км, не дымит, едет вроде нормально

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вася Васильков



На форуме 7 лет
Сообщения: 1189
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 09:51
Ответить с цитатой

Сан-Саныч Свечи должны быть вывернуты ВСЕ!
У тебя отличная компресия!

_________________
Хочешь изменить мир- начни с себя!!!!
Вернуться к началу
Вася Васильков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grigoriy



На форуме 7 лет
Сообщения: 1620
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 09:52
Ответить с цитатой

В 3-4 цилиндры ( в которых компрессия 13,5) залей немного масла перед замером, но имхо для ткого пробега компрессия отличная Good
Вернуться к началу
Grigoriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 09:56
Ответить с цитатой

все отлично, не парься даже Good
_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 09:56
Ответить с цитатой

Вася Васильков писал(а):
Сан-Саныч Свечи должны быть вывернуты ВСЕ!
У тебя отличная компресия!


Вот с вывернутыми и получается 14, если гонять стартер по 5-6 сек, то зашкаливает за 14.
Меня напрягло что в бумажке к компрессометру написано что нормальное- это не более 13-ти, после чего я задумался и попробовал померять другим компрессометром
Результат одинаков.

Можно надеяться что мотор еще побегает? Однако... Глядишь и раритетом корыто станет Smile

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 09:58
Ответить с цитатой

Grigoriy писал(а):
В 3-4 цилиндры ( в которых компрессия 13,5) залей немного масла перед замером, но имхо для ткого пробега компрессия отличная Good

3-4-й это какие? Я честно говоря туплю, если я стою мордой лица к мотору и слева направо, от генератора в сторону стартера, как они нумеруются?

Да, вот еще что, на цилиндрах где 14 атм. свечи белые, а вот там где 13,5 чуток закопченые, то есть изолятор не снежнобелый как в тех а светлокоричневый. Это о чем-то говорит или случайность?

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вася Васильков



На форуме 7 лет
Сообщения: 1189
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 10:05
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Это о чем-то говорит или случайность?

Маслосьёмные колпачки!
Сан-Саныч писал(а):
а вот там где 13,5

Регулировка!

_________________
Хочешь изменить мир- начни с себя!!!!
Вернуться к началу
Вася Васильков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grigoriy



На форуме 7 лет
Сообщения: 1620
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 10:13
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):

3-4-й это какие?

Вроде как нумерация цилиндров идет от механизма грм Wink
Вернуться к началу
Grigoriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вася Васильков



На форуме 7 лет
Сообщения: 1189
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 10:18
Ответить с цитатой

Grigoriy писал(а):
Вроде как нумерация цилиндров идет от механизма грм

Так точно Wink

_________________
Хочешь изменить мир- начни с себя!!!!
Вернуться к началу
Вася Васильков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 12:49
Ответить с цитатой

Вася Васильков писал(а):

Маслосьёмные колпачки!

Ясно, изучу тогда вопрос с самостоятельной заменой, думаю в мурзилке написано что и как, если не очень геморно, поменя сам, если гемор, подожду пока криминала не настанет и потом на сервис отвезу

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 12:50
Ответить с цитатой

Grigoriy писал(а):
Сан-Саныч писал(а):

3-4-й это какие?

Вроде как нумерация цилиндров идет от механизма грм Wink

Надо изучать мне матчасть, пока непонятно, пойду почитаю мурзилку Smile

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nedvik



На форуме 7 лет
Сообщения: 773
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 13:10
Ответить с цитатой

Мне компрессию меряли, результаты были 12, 12, 11,5, 11,8. Думал это нормально, но вот у автора вобще огромная! Клапана регулировал тыщ 10 назад, менял и маслосъемные колпачки. Когда машину брал тип сказал что мотор капиталил тыщ 20после проехал, с моим пробегом уже тыщ 50получается. С маслом проверять не пробовал. Думаю может лавра залить, все равно скоро масло менять. Вобще какая минимальная должна быть компрессия что бы ехать на капиталку?
Вернуться к началу
nedvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 06:25
Ответить с цитатой

Сан-Саныч
Раз масло не жрёт, то колпачки нормальные.
nedvik
Я после капиталки 80 прошёл, компрессия 11 во всех, но я только 1 свечу выворачивал.
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 11:46
Ответить с цитатой

По идее при замере компрессии надо не только свечи выворачивать, но ещё и заслонку ДУ полностью открывать...

С маслом скорее всего у тебя компрессометр зашкалит, пожалей его... Smile

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 11:55
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Вчера замерял компрессию на моторе
Компрессия меряется на теплом двигателе со всеми вывернутыми свечами,со снятым с трамблера центральным ВВ проводом и ОБЯЗАТЕЛЬНО замнуть его на массу(иначе может пробить коммутатор),при полностью нажатой педали газа,убранном подсосе и заряженном аккумуляторе.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 12:27
Ответить с цитатой

Можно не заморачиваться с ВВ проводами и вообще с зажиганием, если подать "+" с аккумулятора на втягивающее реле вместо тонкого красного провода... (хорошо заранее провод такой соорудить с мамой на конце) Тогда можно ещё и одному всё без напарника делать компрессометром без резьбы. - быстро и удобно!
_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
парильщик



На форуме 3 года
Сообщения: 1169
Откуда: Оренбургская обл
Авто: 21093 1,5 л карб. 2003г "Ниагара"
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2013 09:17
Ответить с цитатой

Вчера в городе замерил компрессию(независимая проверка) после замены поршневой , после 5-6 сек, 14; 14,5; 14; 14,2
Не много ли 14,5 "для девятки"? Не подвох ли?
Масло не ест, дыма нет, t в норме, свечи чистые
На трассе обгонял Приору (при начальной 120км/час) на 5-й передаче, чуть притопил, за 4-5 сек разогнался до 160
Вернуться к началу
парильщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2013 09:46
Ответить с цитатой

парильщик писал(а):
На трассе обгонял Приору (при начальной 120км/час) на 5-й передаче, чуть притопил, за 4-5 сек разогнался до 160

ну тут точно не всё сходится hehe и гдето подвох.
парильщик писал(а):
Не много ли 14,5 "для девятки"? Не подвох ли?

Масло не ест, дыма нет, t в норме, свечи чистые

ну и немешай машине ездить.
или купи компрессометр "друг" и повышай компрессию 63

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streles



На форуме 8 лет
Сообщения: 712
Откуда: 34rus Волгоградские степи
Авто: 21053-2114-21093--Калина-2
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2013 09:49
Ответить с цитатой

парильщик писал(а):
На трассе обгонял Приору (при начальной 120км/час) на 5-й передаче, чуть притопил, за 4-5 сек разогнался до 160

Параметры соответствуют аватарке и нику Good
Вернуться к началу
streles сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
парильщик



На форуме 3 года
Сообщения: 1169
Откуда: Оренбургская обл
Авто: 21093 1,5 л карб. 2003г "Ниагара"
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2013 10:53
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
ну и немешай машине ездить.

Все понял Smile

парильщик писал(а):
На трассе обгонял Приору (при начальной 120км/час) на 5-й передаче, чуть притопил, за 4-5 сек разогнался до 160

Я сам в конце разгона, когда глянул на спидометр был в приятном шоке Good
(а мастер ведь предупредил, что бы пока не гонял facepalm )

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

rg-45 писал(а):
купи компрессометр "друг

А это что за "зверь"???
Вернуться к началу
парильщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2013 10:58
Ответить с цитатой

парильщик писал(а):
А это что за "зверь"?

Им можно намерить на твоем же двигателе и 16-18 атм.
"Друг" скажет что ты на дизеле ездишь. hehe

Или наоборот - двигатель капиталить нужно было еще пару лет назад. pst
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53800

Последний раз редактировалось: т808 (19 Сентября 2013 11:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
парильщик



На форуме 3 года
Сообщения: 1169
Откуда: Оренбургская обл
Авто: 21093 1,5 л карб. 2003г "Ниагара"
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2013 11:01
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Им можно намерить на твоем же двигателе и 16-18 атм

Я замерял в сервисе..., думаю, там штатные приборы?
И им врать , думаю ни к чему, делали не они
Вернуться к началу
парильщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2013 11:04
Ответить с цитатой

парильщик писал(а):
им врать , думаю ни к чему, делали не они

Значит можно верить,тем более мерили двумя разными компрессометрами. Good

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2013 11:11
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
или купи компрессометр "друг" и повышай компрессию

Главное, шо ЭТО работает...
Я се когда-то "Друг"ом по 16 везде намерил... pst

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33224
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2013 11:34
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Я се когда-то "Друг"ом по 16 везде намерил...

У меня Друг измерил компрессию только в одном цилиндре, после чего сломался hehe
парильщик писал(а):
Вчера в городе замерил компрессию(независимая проверка) после замены поршневой , после 5-6 сек, 14; 14,5; 14; 14,2

У меня после капремонта и обкатки по 12 везде.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы