нижний патрубок радиатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: нижний патрубок радиатора Автор: DmiSt СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 11:11
когда холодный двигатель пускаю, то из нижнего патрубка радиатора довольно сильно протекает антифриз. после прогрева капать перестает, но в итоге натекает довольно много - грамм 75-100. Неприятно, особенно после того, как я заменил все хомуты с родных на нормовские. Думал натянуть потуже, но так можно и порвать шланг или сам хомут. Еще есть задумка надеть второй хомут рядом. Хотел спросить совета у посетителей форума.

Как быть ?

#2:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 12:03
Из написанного непонятно, откуда именно течёт тосол - из самого патрубка, т.е. где-то в середине (есть надрезы, протёртости...), из места соединения с радиатором или из места соединения с термостатом.
Если из середины - шланг менять. Если в местах соединения, то либо сильнее затянуть (хомут не порвётся, т.к. он очень прочный (проверено), патрубок не порвётся, т.к. у нормовских края закруглённые), либо надеть рядом второй, ничего плохого во втором хомуте нет, только поближе к первому поставь.
А вот почему на холодную течёт из нижнего патрубка мне не понятно. Ведь при t<80 термостат перекрывает движение тосола в этом районе! Неисправен термостат?

#3:  Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 12:21
Ну, типа, тосол когда холодный, то боле текучий. Как только пошло давление - сразу и потекло. Где тонко - там рвется. Попробуй дотянуть хомут, очень хорошо тянуть не отверткой, а ключиком торцевым. После того как отвертка уже не тянет - ключом можно еще 3-4 оборота сделать. Сам вчера дотягивал. И ключ не перекашивает хомут, т.к. давить не надо. А второй хомут можешь поставить, если девать хомуты некуда. Но так можно дойти до второго двигла в багажнике... Laughing
#4:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 16:34
На смазочку патрубки садить надобно. Зачем писал уже раз 5, повторятся не охота. Судя по описаному течет или стык патрубка и резинки, либо сама резинка, стоит она не дорого, можно и поменять попробовать, тосол правда слить прейдется, но это не так страшно, так по 100 грам он быстрее сам вытечет. 8-)
#5:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 23:14
У тебя между петрубком и шлангом собралась окалина и она не дает плотно шлангу прилегать. Нужно или заменить шланго или хорошо его почистить.
#6:  Автор: ГеннадийОткуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 10:49
Тоже текло там, хоть и не сильно... Посадил второй хомут. Ленивое решение, но дешевое Smile
#7:  Автор: Мир ХомутовОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 15:55
Причин может быть две: трещина в патрубке радиатора или трещины в резиновом патрубке. Ни первая ни вторая заменой хомутов не лечится. Если трещина в резиновом патрубке - причиной мог быть перетянутый хомут, при слишком большой затяжке шланг стареет быстрее.
#8:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 19:19
А с герметиком не пробовал патрубки надевать?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU