Датчик включения вентилятора. Карб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Датчик включения вентилятора. Карб Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 19:16
Неделю назад полетел датчик включения вентилятора, который отработал без проблем 2 года. Начал постоянно даже на холодную вращаться вентилятор, на включения вентилятора в ЧЯ есть реле, отключаю датчик - вентилятор отключается. С электрикой все в норме.

Заменил датчик, купил фирмы VERNET, проработал неделю, вчера начал жить своей жизнью, то хочет включается, то нет. Сейчас отключил его, благо что у нас не очень сейчас жарко да и пробок почти не бывает.

Вопрос: какой фирмы купить датчик что б не выделывался?

ps: в поиске искал, толком ничего никто не говорит о фирмах-производителях.

#2:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 19:25
Стоковый ищи, самый обыкновенный. Прям приходишь в магазин и говоришь дайте мне самый простой, желательно стоковый датчик.
Заодно датчик темперары двигла поменяй, похоже он тоже у тебя глючит.

#3:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 19:30
Santa-Claus
Smile С чего ты взял что глючит еще и датчик температуры двигла?
Завтра буду на авторынке, у знакомого выклянчу датчик нормальный, просто хотелось бы знать что брать не стоит.

Кстати термос VERNET не проработал и 2 лет.. двиг недонагревался зимой.

#4:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 21:59
Я не утверждаю что он глючит, но это возможно. Цена вопроса 50 рублей, я бы на всяк поменял для спокойствия.
#5:  Автор: dachnoeОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 22:13
У меня Vernet тоже месяц поработал и сдох, стал включаться слишком рано. Поставил калужский - нормально работает.
#6:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 22:43
dachnoe
спасибо... буду искать.. Drinks or Beer
Santa-Claus
я сам автоэлектрик, Pardon но за беспокойство спасибо Drinks or Beer, датчик когда дохнет - сразу видно

#7:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 23:22
dachnoe писал(а):

У меня Vernet тоже месяц поработал и сдох, стал включаться слишком рано. Поставил калужский - нормально работает.



Мне вот кажется, что у меня стал карлсон рано включаться, при температуре немного больше 90, и часто крутится и и аккумулятор разряжает. Думаю поменять оба датчика.
Приборка стоит от 10ки, там датчики разные или одинаковые?

#8:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 23:33
Dsoftgroup
У тебя машина какого года? А точнее нового или старого образца ЧЯ? Возможно ты покупал несиловой датчик в силовую цепь карлсона. Он пару-тройку раз включится и сгорают контакты. Советую тебе сделать следующее: купить импортный хороший силовой датчик, например, итальянский и запитать его через дополнительное силовое реле. Как говорится - износу нет!
Я себе еще дополнительно сделал три скорости карлсона. Использую самую медленную. В салоне тихо, нет вибраций и нет практически просадки оборотов при включении.

Последний раз редактировалось: Sonauto99 (16 Май 2010 23:35), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 23:33
infeligo
на карбе 2 датчика.. один под термосом - показывает температуру на приборку, второй в радиаторе - включает вентилятор, кстати температура включения около 90... точно не помню.. может у тебя и нормально работает, а у меня включил утром зажигание и сразу жжжжжж...

#10:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 23:36
Dsoftgroup
Цитата:

у меня включил утром зажигание и сразу жжжжжж...


Его просто закоротило - подгорели и припаялись его контакты.

#11:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 23:43
Sonauto99
а причина? датчик реле управляет, а проработал меньше недели... утром сегодня то жужал то нет, пока временно отключил...

#12:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 23:54
Dsoftgroup
Если датчиком управляет реле, то проверь и реле и датчик тестером. Тут несложно. Потом прикупи все равно новый датчик, убедившись в исправности реле и проблем не должно быть.

#13:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 23:56
Sonauto99
pst мы друг друга не поняли.... датчик подает сигнал на реле, а оно уже включает вентилятор, так вот климанул сам датчик, проработав меньше недели..

#14:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 23:59
Dsoftgroup писал(а):

infeligo
на карбе 2 датчика.. один под термосом - показывает температуру на приборку, второй в радиаторе - включает вентилятор, кстати температура включения около 90... точно не помню.. может у тебя и нормально работает, а у меня включил утром зажигание и сразу жжжжжж...



По мурзилке замыкается при 99, а размыкается при 94.

#15:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 00:02
Dsoftgroup
Цитата:

мы друг друга не поняли.... датчик подает сигнал на реле,


Конечно! Поздно уже...клюканул, малость.
Подай на реле питание, убедись в его исправности и с полной уверенностью покупай новый датчик. Повторюсь, я купил какой-то итальянский 3 года назад. Доволен им - пока не менял еще. Да, я купил на температуру 89-94 вроде. Специально, т.к. у нас жарковато...

#16:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 00:05
завтра сниму "новый" и поставлю еще "новее".... скажу на какую температуру расчитан, но в одном уверен.. VERNET в жизни больше ничего не куплю..
#17:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 00:06
А можно как нибудь сделать так, что бы выключаешь зажигание и карлсон тоже выключался, а то ставлю машину на стоянку, он включается, захожу уже домой, он выключается.
#18:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 00:08
nedvik
странно.. у меня без зажигания не работает... есть два варианта, или с проводкой косяк, или ЧЯ у тебя другой

#19:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 00:11
nedvik
Цитата:

А можно как нибудь сделать так, что бы выключаешь зажигание и карлсон тоже выключался, а то ставлю машину на стоянку, он включается, захожу уже домой, он выключается.


Оставь, все правильно сделано во избежания гидроудара.

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 00:13
Dsoftgroup писал(а):

Sonauto99
pst мы друг друга не поняли.... датчик подает сигнал на реле, а оно уже включает вентилятор, так вот климанул сам датчик, проработав меньше недели..

На калужском для самары 99-94 град.И самое ГЛАВНОЕ ,на другой грани цифры 66.Если увидишь ТМ-108,это ПОДДЕЛКА.Для классики 92-87 и 661.Многие предпочитают его,чтобы иметь запас по температуре.Но вент. молотит чаще.

#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 00:15
Dsoftgroup писал(а):

странно.. у меня без зажигания не работает... есть два варианта, или с проводкой косяк, или ЧЯ у тебя другой


Есть два варианта подключения карлсона... В зависимости от ЧЯ... Оба варианта предусмотрены в проводке под радиатором... Есть клеммы для обоих вариантов...
Sonauto99 писал(а):

Оставь, все правильно сделано во избежания гидроудара.


Именно так... А что напрягает...? Smile

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 00:16
Dsoftgroup писал(а):

nedvik
странно.. у меня без зажигания не работает... есть два варианта, или с проводкой косяк, или ЧЯ у тебя другой

Ничего странного.У него ЧЯ без реле вента.Так и должно быть.

#23:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 00:16
т808
спасибо, завтра утром за датчиком поеду... если не найду калужского.. какой брать?

#24:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 00:21
nedvik

и



Smile
схемы разные

#25:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 00:21
т808
Цитата:

Если увидишь ТМ-108,это ПОДДЕЛКА


Улыбнуло! hehe
Это не подделка. ТМ-108 - это датчик НЕСИЛОВОЙ для авто до 1998 г.в. Он у них запитывается через доп. силовое реле.
Для себя сделал так: купил хороший силовой итальянский датчик, запитал его еще через доп. силовое реле (авто у меня 2000 г.в.). Установил 8-ми лопастную крыльчатку. Сделал 3 скорости вентилятора охлаждения. В салон принудиловка на макс. скорость и индикацию.
Все! Проблем с охлаждением нет, даже с лысой помпой (см. соседнюю мою тему)!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU