dachnoe писал(а):У меня Vernet тоже месяц поработал и сдох, стал включаться слишком рано. Поставил калужский - нормально работает.
Мне вот кажется, что у меня стал карлсон рано включаться, при температуре немного больше 90, и часто крутится и и аккумулятор разряжает. Думаю поменять оба датчика.
Приборка стоит от 10ки, там датчики разные или одинаковые?Dsoftgroup
Цитата:у меня включил утром зажигание и сразу жжжжжж...
Его просто закоротило - подгорели и припаялись его контакты.Dsoftgroup писал(а):infeligo
на карбе 2 датчика.. один под термосом - показывает температуру на приборку, второй в радиаторе - включает вентилятор, кстати температура включения около 90... точно не помню.. может у тебя и нормально работает, а у меня включил утром зажигание и сразу жжжжжж...
По мурзилке замыкается при 99, а размыкается при 94.Dsoftgroup
Цитата:мы друг друга не поняли.... датчик подает сигнал на реле,
Конечно! Поздно уже...клюканул, малость.
Подай на реле питание, убедись в его исправности и с полной уверенностью покупай новый датчик. Повторюсь, я купил какой-то итальянский 3 года назад. Доволен им - пока не менял еще. Да, я купил на температуру 89-94 вроде. Специально, т.к. у нас жарковато...nedvik
Цитата:А можно как нибудь сделать так, что бы выключаешь зажигание и карлсон тоже выключался, а то ставлю машину на стоянку, он включается, захожу уже домой, он выключается.
Оставь, все правильно сделано во избежания гидроудара.Dsoftgroup писал(а):Sonauto99
мы друг друга не поняли.... датчик подает сигнал на реле, а оно уже включает вентилятор, так вот климанул сам датчик, проработав меньше недели..
На калужском для самары 99-94 град.И самое ГЛАВНОЕ ,на другой грани цифры 66.Если увидишь ТМ-108,это ПОДДЕЛКА.Для классики 92-87 и 661.Многие предпочитают его,чтобы иметь запас по температуре.Но вент. молотит чаще.Dsoftgroup писал(а):странно.. у меня без зажигания не работает... есть два варианта, или с проводкой косяк, или ЧЯ у тебя другой
Есть два варианта подключения карлсона... В зависимости от ЧЯ... Оба варианта предусмотрены в проводке под радиатором... Есть клеммы для обоих вариантов...
Sonauto99 писал(а):Оставь, все правильно сделано во избежания гидроудара.
Именно так... А что напрягает...? Dsoftgroup писал(а):nedvik
странно.. у меня без зажигания не работает... есть два варианта, или с проводкой косяк, или ЧЯ у тебя другой
Ничего странного.У него ЧЯ без реле вента.Так и должно быть.т808
Цитата:Если увидишь ТМ-108,это ПОДДЕЛКА
Улыбнуло!
Это не подделка. ТМ-108 - это датчик НЕСИЛОВОЙ для авто до 1998 г.в. Он у них запитывается через доп. силовое реле.
Для себя сделал так: купил хороший силовой итальянский датчик, запитал его еще через доп. силовое реле (авто у меня 2000 г.в.). Установил 8-ми лопастную крыльчатку. Сделал 3 скорости вентилятора охлаждения. В салон принудиловка на макс. скорость и индикацию.
Все! Проблем с охлаждением нет, даже с лысой помпой (см. соседнюю мою тему)!