freeman29 писал(а):то полчаса искал хорошую совецкую головку на 30.
Сейчас наши головки которые идут в наборах полное г@$но. Менял диски на Газеле-две такие головки на 19 провернуло, взял таиваньскую головку JONNESWAY Сразу без проблем все болты выкрутил. На головке ни одного следа замятия. Классный инструмент, нужно будет разориться Pavlusha писал(а):еще бы на всех 4 колесах меняли
у каждой запчатс\детали есть свой ресурс,по-уму их и меняют все четыре,но кто-то раньше "запел",вот и привет...на передних больше нагрузка,+кто как ездит,вот и меняют парой,так-же как аморты,пружины,колодки,да короче практически все ДюКЧ писал(а):freeman29 писал(а):смазал также кувалдой
суровая действительность особенности русского сервиса
какойже сервис то? менять его час без напряга, когда есть пресс (изготовить просто и не дорого). С тойка снимается полностью, выпрессовывается - запрессовывается, и все ...Дмитрий У. писал(а):freeman29 писал(а):то полчаса искал хорошую совецкую головку на 30.
Сейчас наши головки которые идут в наборах полное г@$но. Менял диски на Газеле-две такие головки на 19 провернуло, взял таиваньскую головку JONNESWAY Сразу без проблем все болты выкрутил. На головке ни одного следа замятия. Классный инструмент, нужно будет разориться
я головку на 30 покупал поштучно, когда нужно было ступич. гайку откручивать. также взял вороток (не трещетка). нормальные оказались. на вороток надевал 2х метровую трубу , даже и намека на погнутие. а вообще , набором никогда не беру. всегда поштучно , потому как наборы - г@$но. правда поштучно брать намного дороже, но на качество пока не жаловался. набором можно брать инструмент не подвергающийся сильным нагрузкам , например набор мелких головок. особенно лучше не брать набором сверла, а если и брать , то такой наборчик окажется очень дорогим. один раз приспичило взять набор плашек и метчиков (метчика нужного номера не смог нигде найть) - оказались одноразовые, а метчики вообще в воротке проворачивались.В@ся писал(а):только надо смотреть что-бы без перекосов стал подшипник перед запрессовкой,
если пошел кривовато то можно в тисках подвинуть подшипник так чтобы давило но ту сторону которая как бы не дошла. после выравнивания поставить чтоб давило по центру. а ваще лучше оправки найти. У меня перекосило я даванул на ту сторону которая не дошла он аж с неиповым шелчком втал ровно.
В@ся писал(а):нивкоем случае на вороток тисов не одевать трубу 2-х метровую supercool ,сломаешь тисы,
сдуру и ... сломать можно.ShAlex писал(а):Автор, по времени сколько все заняло?
ну как минимум
freeman29 писал(а):минуты за две
+
freeman29 писал(а):полчаса
+
freeman29 писал(а):часа два
=2 часа 32 минутыDjivs писал(а):
а как узнать шо им хана пришла?
Колесо люфтить начинает, либо когда колеса вывешены, ударяешь рукой по покрышке, если ничего не стучит не звенит то все ок, а если звон шум, то пора менять. Это мне так в сервисе показали =)