Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
замена ступичного подшипника.как бе отчет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> замена ступичного подшипника.как бе отчет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
freeman29



На форуме 7 лет
Сообщения: 565
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 23:05
Ответить с цитатой

загудел сволочь.ездить с таким стремно вдруг клина словит.решено было заменить.
итак было куплено подшипник вологодский 335 р,сьемник 150р.
приехал в гараж и начал трудится.первая засада ступичная гайка.открутил минуты за две зато полчаса искал хорошую совецкую головку на 30.открутил,снял колесо,снял тормозной суппорт,привязал его чтоб на шланге не болтался.и вот тут засада номер два заняла по времени часа два.какой мудень на автовазе придумал эту модернизацию раньше направляющие были под ключик на 12,тут же оказалось что нужен ключ на СЕМЬ,обошел всех соседей по гаражу ни у кого не оказалось пришлось топать в магаз(одно хорошо прикупил зачетный набор головок).открутил снял тормозной диск.спрессовал ступицу с помошью тормозного диска и двух болтов от головки блока.открутил два болта от шаровой,вытащил шрус.поставил шаровую на место чтоб стойка не гуляла.ВАЖНЫЙ момент стопорное кольцо желательно вынять с обоих сторон.зарядил сьемник начал тянуть.сьемник оказался гумно срезалась резьба на винте.терять уже нечего выбил старый подшипник медной кувалдой.протер все.смазал также кувалдой заколотил новый,запрессовал ступицу,открутил шаровую вставил шрус,поставил на место шаровую,тормозной диск,суппорт,обжал и раскернил ступичуню гайку,одел колесо.покрутил и тишина чего и требовалось

_________________
Вернуться к началу
freeman29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В@ся



На форуме 7 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 04:42
Ответить с цитатой

тоже вчера менял,на замену ушло пать часов,конечно менял оба,по одному смысла нет,если загудел один,то скоро и второй запоет supercool ,выбивал таким-же "макаром"(два болта и +тормозной диск),потом в тисках запрессовывал новые.Поворотный кулак снимал,перед этим накернив развальные болты,поставил все по меткам,пока вроде все норма supercool
_________________
тише едешь-никому не должен,хотя не факт...
Вернуться к началу
В@ся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 06:29
Ответить с цитатой

freeman29 писал(а):
смазал также кувалдой

суровая действительность особенности русского сервиса gpn

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 06:39
Ответить с цитатой

freeman29 писал(а):
то полчаса искал хорошую совецкую головку на 30.

Сейчас наши головки которые идут в наборах полное г@$но. Менял диски на Газеле-две такие головки на 19 провернуло, взял таиваньскую головку JONNESWAY Сразу без проблем все болты выкрутил. На головке ни одного следа замятия. Классный инструмент, нужно будет разориться Smile
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 397
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 07:08
Ответить с цитатой

"менял оба,по одному смысла нет,если загудел один,то скоро и второй запоет "

Имхо бред. еще бы на всех 4 колесах меняли.
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В@ся



На форуме 7 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 16:40
Ответить с цитатой

Pavlusha писал(а):
еще бы на всех 4 колесах меняли

у каждой запчатс\детали есть свой ресурс,по-уму их и меняют все четыре,но кто-то раньше "запел",вот и привет...на передних больше нагрузка,+кто как ездит,вот и меняют парой,так-же как аморты,пружины,колодки,да короче практически все supercool

_________________
тише едешь-никому не должен,хотя не факт...
Вернуться к началу
В@ся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tutaev



На форуме 8 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 17:10
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
freeman29 писал(а):
смазал также кувалдой

суровая действительность особенности русского сервиса gpn

какойже сервис то? менять его час без напряга, когда есть пресс (изготовить просто и не дорого). С тойка снимается полностью, выпрессовывается - запрессовывается, и все ...

_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84,21099 00,AUDI 80 89г,21093 00,VW VENTO 92,AUDI 80 87, 2110 98г,21099 00,AUDI 80 87,AUDI 100 92
Вернуться к началу
tutaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tutaev



На форуме 8 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 17:12
Ответить с цитатой


_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84,21099 00,AUDI 80 89г,21093 00,VW VENTO 92,AUDI 80 87, 2110 98г,21099 00,AUDI 80 87,AUDI 100 92
Вернуться к началу
tutaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
freeman29



На форуме 7 лет
Сообщения: 565
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 18:17
Ответить с цитатой

пресс имеет смысл если часто их менять.а тут просто хотелось попробовать самому заменить с минимумом инструмента который есть у каждого
_________________
Вернуться к началу
freeman29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 18:38
Ответить с цитатой

Большие тисы подойдут?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В@ся



На форуме 7 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 20:34
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Большие тисы подойдут?

тисы рулят,только надо смотреть что-бы без перекосов стал подшипник перед запрессовкой,и если не идет (значит наперекос) нивкоем случае на вороток тисов не одевать трубу 2-х метровую supercool ,сломаешь тисы,
проверено лично ROFL

_________________
тише едешь-никому не должен,хотя не факт...
Вернуться к началу
В@ся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем155



На форуме 6 лет
Сообщения: 832
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 21:26
Ответить с цитатой

вот он российский универсальный съемник gpn
проверено!!!! в сервисе ему нет замены!!
особенно если сайлентблоки колотить PS кг этак на 6

_________________
Куплю 2114, желательно с 24двигом
Вернуться к началу
Артем155 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 21:53
Ответить с цитатой

Дмитрий У. писал(а):
freeman29 писал(а):
то полчаса искал хорошую совецкую головку на 30.

Сейчас наши головки которые идут в наборах полное г@$но. Менял диски на Газеле-две такие головки на 19 провернуло, взял таиваньскую головку JONNESWAY Сразу без проблем все болты выкрутил. На головке ни одного следа замятия. Классный инструмент, нужно будет разориться Smile

я головку на 30 покупал поштучно, когда нужно было ступич. гайку откручивать. также взял вороток (не трещетка). нормальные оказались. на вороток надевал 2х метровую трубу , даже и намека на погнутие. а вообще , набором никогда не беру. всегда поштучно , потому как наборы - г@$но. правда поштучно брать намного дороже, но на качество пока не жаловался. набором можно брать инструмент не подвергающийся сильным нагрузкам , например набор мелких головок. особенно лучше не брать набором сверла, а если и брать , то такой наборчик окажется очень дорогим. один раз приспичило взять набор плашек и метчиков (метчика нужного номера не смог нигде найть) - оказались одноразовые, а метчики вообще в воротке проворачивались.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 22:05
Ответить с цитатой

В@ся писал(а):
только надо смотреть что-бы без перекосов стал подшипник перед запрессовкой,

если пошел кривовато то можно в тисках подвинуть подшипник так чтобы давило но ту сторону которая как бы не дошла. после выравнивания поставить чтоб давило по центру. а ваще лучше оправки найти. У меня перекосило я даванул на ту сторону которая не дошла он аж с неиповым шелчком втал ровно.

В@ся писал(а):
нивкоем случае на вороток тисов не одевать трубу 2-х метровую supercool ,сломаешь тисы,

сдуру и ... сломать можно.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShAlex



На форуме 10 лет
Сообщения: 456
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 22:22
Ответить с цитатой

Автор, по времени сколько все заняло?
Вернуться к началу
ShAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2010 22:59
Ответить с цитатой

ShAlex писал(а):
Автор, по времени сколько все заняло?

ну как минимум
freeman29 писал(а):
минуты за две

+
freeman29 писал(а):
полчаса

+
freeman29 писал(а):
часа два

=2 часа 32 минуты
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
freeman29



На форуме 7 лет
Сообщения: 565
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 11:18
Ответить с цитатой

если есть весь инструмент под рукой и уже имеется опыт то часа полтора на подшипник.крутил головкой из старого советского инструмента автодело.вместо воротка была старая растяжка и труба примерно метра полтора длиной.вообще сьемник не особо нужен если есть кувалда а бородок чтоб выбить старый подшипник предварительно сняв стопорные кольца с обоих сторон.новый подшипник аккуратно забивается медной кувалдочкой
_________________
Вернуться к началу
freeman29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djivs



На форуме 9 лет
Сообщения: 489
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 16:39
Ответить с цитатой

а как узнать шо им хана пришла?
_________________
620 километров от МКАД!
Вернуться к началу
Djivs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
infeligo



На форуме 8 лет
Сообщения: 3487
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 17:50
Ответить с цитатой

Djivs писал(а):

а как узнать шо им хана пришла?


Колесо люфтить начинает, либо когда колеса вывешены, ударяешь рукой по покрышке, если ничего не стучит не звенит то все ок, а если звон шум, то пора менять. Это мне так в сервисе показали =)
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 18:00
Ответить с цитатой

На самом деле подшипники надо менять когда, есть реально ощютимый люфт или сильный вой.
Перетряхивал подвеску решил поменять ступ подшипники пробег был 107 тыс. они еле-еле люфтили поменял только потому, что было все разобрано и на замену ушло лишних 20-30 минут. Если бы так никогда бы туда не полез ибо не страшный люфт был.

А вот на заднем колесе менял где-то на 80 тыс. Шумел ппц как. В машине шум стоял как будто в стир машину гвозди засыпали. Причем шум усиливался когда поворачивал направо и не шумел когда налево. Это из-за того что подшипник двухрядный и нагружается одно из колец. Когда снял подшипник то пол подшипника били нормальными пол подшипника аж почернело и болталось..

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freeman29



На форуме 7 лет
Сообщения: 565
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 18:21
Ответить с цитатой

услышишь как хана им придет. Smile
пробег 82 тыс.сдох один передний.заменил оба дабы не ползать еще раз

_________________
Вернуться к началу
freeman29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 397
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 21:19
Ответить с цитатой

и все таки мое имхо по поводу парных замен подшипников менять есть смысл если не уверен с какой стороны гудит Smile
в противном случае есть риск поставить взамен еще хорошенького подшипника откровенное г. Велкам Smile
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 22:51
Ответить с цитатой

Поделюсь и я Wink
На десятке ессно менял. Меняли вдвоем с батей.
Купили съемник за 360р. (говницо). Подшипники итальянские (по словам продавца очень хорошие), чего не взял в другом магазине VBF сам не знаю, дурак наверное. Подшипники (а точнее рем комплект ступицы) стоили по 475р. Рекомендованная цена на сайте того производителя (trialli). Там есть подшипник, запаянный аккуратно в пластик, и еще 2 стопорных кольца и 2 грязезащитных. Все аккуратно запаяно. Ну короче…

Начали 

Гайку расстопорили хорошенько (уже знакомы с этим) и открутили приличным воротком. Потом сняли суппорт и все. Но мля тормозные диски не хотели слазить. Да и хрен с ними. Все равно их надо было менять. Вынули шрусы, открутив шаровую. Вернули на место шаровую. И долбили потом минут 30 по диску тормозному, а значит и по ступице. Еле вышла. Диск кстати за 8 лет к ней так прикипел, что не слез. А вот на правой стороне слез после пары ударов молотком. Ну короче диск и ступицу пролили WD –шкой и кое как расцепили.
Настала пора вытаскивать подшипник. До этого такого не делали. И поипавшись со съемником его таки вытолкнули. Ну надож ставить новый… минут 401 или даже больше мы его пихали. То так, то этак… а он с..а клинил и все, не шел нихрена в поворотный кулак. Потом я догадался смазать его маслом. НУ полез вроде… Ступицу запрессовывали уже полегче.

Вторую сторону делали на другой день. Тоже намаялись с втыканием подшипника. Чуть не угробили съемник. Болт оказался сырой и сам съемник неправильный. Чуть не стерлась резьба. Да еще пришлось и поварить болт. Короче кое-как получилось.

Конечно никаких резких ударов, все аккуратно. Чтоб ничего не повредить.

Вот теперь все равно гудит чето. Что до замены, что после. Даже думаю зря я менял это все. Хотя переднее колесо (пока что одно), рукой крутил – вроде тихо.

Итог – 8 + 6 часов работы, заменены 2 подшипника, 2 диска.

Кстати косяк, рекомендованные колодки тоже тойже фирмы оказались жутко визгливыми. Буду менять.

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MUSTAFA23



На форуме 8 лет
Сообщения: 1317
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Сообщение Добавлено: 18 Май 2010 23:34
Ответить с цитатой

Очень хороший набор инструментов - force:)

По теме... Я подшипник поменяю за минут 30-40:) Потому что у меня рука набита и съемник есть (не кувалда и не пресс. И стойку я не снимаю). Недавно в магазине его видал за 1200 почти...
Вернуться к началу
MUSTAFA23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы