BloodAngel писал(а):Складывается чувство, что он на себя берет больше ампер чем ему нужно. Как выявить сие чудо?
На основании чего складывается?BloodAngel писал(а): но если скажут куда тестером подключится - думаю сделаю.
Держишь щупы вольтметра на свинцовых ШТЫРЯХ аккумулятора.Показывает 12,6в.Просишь повернуть ключ на стартер.Не должно упасть ниже 10,5-11вольт.Если так-АКБ в порядке.Дальше-переносишь минусовой щуп прибора на массу ДВИГАТЕЛЯ(плюсовой оставляешь на штыре + АКБ)Повторяешь включение стартера.Если упало ниже 10,5в.,то снимай и чисть клемму массового провода и на АКБ и на двигатель.Клемму от АКБ на двигатель лучше перенести на переднюю шпильку крепления стартера.BloodAngel писал(а): Плотность в банках - 6 банок. 1.22; в остальных 1.24.
Ну АКБ без вопросов-на заряд!У него сейчас емкость меньше 50%.Заряжать от выпрямителя током 5,5А.Заряжать до максимальной плотности ,которая не изменяется 2 часа.В идеале плотность в каждой банке должна подняться до 1,27.Заряд будет идти более5-6-ти часов.
BloodAngel писал(а):Нашел массу... болтик ржавый. (это тот болтик куда подсоединена минусовая клема). В первых двух попытках пробовал кидать на кузов... болтик от опоры) он новенький и отличный.
Ты не ту массу нашел!Нужна самая толстая,которая на двигатель привинчена.Вот там и чистить.ДюКЧ писал(а):акум подзарядить надбы, савсем слабый.
+1
Авто стояло более недели
BloodAngel писал(а):Стоит машина на стоянке. На сигналке. Неделю работало все хорошо. Простояла три дня.
потомBloodAngel писал(а):Прихожу через три дня... машина не заводится. Сел аккумулятор типа
Ну сига, инж, вампирчики разные (хотя не факт), хотя мы не знаем состояние АБ до этого недельного простоя.
BloodAngel писал(а):но не такие большие чтобы себя так вести. 0.1 - 0.15А в режиме с охранкой
Хотя факт - вот и вампир появился. Норма где-то в районе до 0.07 ампера, в идеале 0.04 и стрелка скачет до 0.05 в такт морганию светодиода.
Когда сиационарно АБ заряжаешь плотность хоть контроллируешь?
12.6 вольта - вродя хороший показатель (если он точен), но....
Сдаётся мне АБ подустал , причём возиможно с частичной потерей ёмкости. Т.е. короткие поездки, чередующиеся продолжительными простоями и разряд малым током....Чаще АБ гонять в стационаре надо...было.
Могу и ошибаться BloodAngel писал(а):Подскажите, есть ли способ проверки стартера?
Складывается чувство, что он на себя берет больше ампер чем ему нужно. Как выявить сие чудо?
И есть ли способ проверить Амперы аккумулятора Т.е. выдает ли аккумулятор те амперы и то время... что он должен выдавать? Какой способ кто знает?
сколько потребляет стартер - элементарно , поставить в цепь амперметр. а сколько выдает акб - подключить лампочку , измерить ее ток , подождать пока напруга упадет гдето до 10 вольт , умножить потребляемый ток лампочки на выжданное время.dryffery писал(а):сколько потребляет стартер - элементарно , поставить в цепь амперметр
Ну-ну, сгорит прибор, вернее шунт.
!0а можно ещё как-то бытовыми тестерами. А вот 250 при пуске и 50 ампер в момент прокрутки.... Rover_61reg писал(а):dryffery писал(а):сколько потребляет стартер - элементарно , поставить в цепь амперметр
Ну-ну, сгорит прибор, вернее шунт.
!0а можно ещё как-то бытовыми тестерами. А вот 250 при пуске и 50 ампер в момент прокрутки....
дык я не тестер имел ввиду , а мощный амперметр , какой нить промышленный на кАdryffery писал(а):, какой нить промышленный на кА
А он обычно состоит из рамки (милли/микроамперметр на 100 делений) и шунта. Человеку с такими проблемами (познаниями) врятли его достать.Rover_61reg писал(а):dryffery писал(а):, какой нить промышленный на кА
А он обычно состоит из рамки (милли/микроамперметр на 100 делений) и шунта. Человеку с такими проблемами (познаниями) врятли его достать.
А можно измерить гораздо проще!Шунт на любой машине уже стоит!Это толстый провод 16кв.мм.от +АКБ до клеммы втягивающего.На его концах и нужно померить падение НАПРЯЖЕНИЯ во время работы стартера и сравнить с исправной машиной.Если оно больше,значит стартер коротит и просаживает АКБ.Если меньше,то АКБ дохлая.Важно только учесть,чтобы стартеры на обоих машинах были одного типа(или оба редукторные или оба нет)т808 писал(а):Шунт на любой машине уже стоит
Да конечно же! И мудрить особо ничего не надо, а просто найти напрокат токовые клещи типа таких http://www.dipaul.ru/catalog/pribor_clamp/
Но больше всё это походит на неконтакт, т.к. такие большие КЗ как правило без дыма не обходятся. Смотри внимательно все мощные "кишки" от АКБ .
Ещё вопрос: куда конкретно втыкался вольтметр?т808 писал(а):лемму от АКБ на двигатель лучше перенести на переднюю шпильку крепления стартера.
Лучше будет?т808 писал(а):А можно измерить гораздо проще!Шунт на любой машине уже стоит!Это толстый провод 16кв.мм.от +АКБ до клеммы втягивающего.На его концах и нужно померить падение НАПРЯЖЕНИЯ во время работы стартера и сравнить с исправной машиной.
ПОМЕРИЛ!При исправном редукторном стартере и нормальной АКБ на плюсовом проводе от АКБ до болта втягивающего в момент пуска НАПРЯЖЕНИЕ=0,1 вольта.Rover_61reg писал(а):Вязкость масла не учёл и температуру окружающего воздуха
Не воздуха,а двигателя!А еще зазоры во вкладышах и РВ!Шутю тоже!т808 писал(а):ПОМЕРИЛ!При исправном редукторном стартере и нормальной АКБ на плюсовом проводе от АКБ до болта втягивающего в момент пуска НАПРЯЖЕНИЕ=0,1 вольта
А стартер-то какой? (с редуктором или без?)