Падает напряжение с генератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Падает напряжение с генератора Автор: Rodman5 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 12:21
Всем доброго времени суток.
Когда завожу двигатель, то все нормально, зарядка идет как положено, но как только он програваеться то потихоньку падает, и в итоге на холостом ходк не дает ее вообще, только при дополнительных оборотах(выше 1200)

#2:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 12:44
вопросы: 1) когда "не даёт вообще", лампа горит? 2) какое напряжение, когда "не даёт вообще"? Ожидается число.
#3:  Автор: Rodman5 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 13:00
Когда прогрееться до градусов 50С, то при холостых загораетья лампа.
каке напряжение когда не дает, сказать точно не могу, но предположительно 12В, т.к. стрелка находиться как раз в том месте где и при включенном зажигании перед заводом

#4:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 14:07
Похоже менять выпрямительный блок....
#5:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 14:51
Rodman5 писал(а):

Когда прогрееться до градусов 50С, то при холостых загораетья лампа.
каке напряжение когда не дает, сказать точно не могу, но предположительно 12В, т.к. стрелка находиться как раз в том месте где и при включенном зажигании перед заводом


Так-с. Действительно, по штатному прибору не сразу поймёшь, в каком месте шкалы сколько. Так вот, я мерил тестером. 12В - это ровно граница между левой красной зоной и средней широкой зелёной зоной. Вообще-то 12В - это порядком подсевший аккумулятор, если там действительно 12В при вкл. зажигания. Считается, идеально 12,6В. Акк-р вообще хорошо крутит? А то может, сдохий акк-р съедает всю энергию, а зарядиться никак не может. Дальше. С геной. Подтянуть ремень, поменять 9-й предохранитель, почистив предварительно контакты его держателя. Если акк-р хороший, и подтяжка ремня замена пред-ля не помогают, будем дальше думать.

#6:  Автор: Rodman5 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 05:11
realist писал(а):

Rodman5 писал(а):

Когда прогрееться до градусов 50С, то при холостых загораетья лампа.
каке напряжение когда не дает, сказать точно не могу, но предположительно 12В, т.к. стрелка находиться как раз в том месте где и при включенном зажигании перед заводом


Так-с. Действительно, по штатному прибору не сразу поймёшь, в каком месте шкалы сколько. Так вот, я мерил тестером. 12В - это ровно граница между левой красной зоной и средней широкой зелёной зоной. Вообще-то 12В - это порядком подсевший аккумулятор, если там действительно 12В при вкл. зажигания. Считается, идеально 12,6В. Акк-р вообще хорошо крутит? А то может, сдохий акк-р съедает всю энергию, а зарядиться никак не может. Дальше. С геной. Подтянуть ремень, поменять 9-й предохранитель, почистив предварительно контакты его держателя. Если акк-р хороший, и подтяжка ремня замена пред-ля не помогают, будем дальше думать.



Все это я уже делал, все равно не помогает, аккумулятор новый

#7:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 07:47
Такое поведение стрелки связано с рыхлостью поверхности пластин акума после пуска - Сначала немного завышено, затем падает Confused . Это нормально. На холостых обороты надо поднять, ведь гена не обязан давать зарядку, если еле крутиться.
#8:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 10:49
Тогда вынимай реле-регулятор со щётками и оценяй их состояние. Это можно сделать без снятия гены. Если всё ОК, вероятно, придётся гену снимать.
Макс39: акк-р новый, так что пластины в порядке.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU