Rodman5 писал(а):Когда прогрееться до градусов 50С, то при холостых загораетья лампа.
каке напряжение когда не дает, сказать точно не могу, но предположительно 12В, т.к. стрелка находиться как раз в том месте где и при включенном зажигании перед заводом
Так-с. Действительно, по штатному прибору не сразу поймёшь, в каком месте шкалы сколько. Так вот, я мерил тестером. 12В - это ровно граница между левой красной зоной и средней широкой зелёной зоной. Вообще-то 12В - это порядком подсевший аккумулятор, если там действительно 12В при вкл. зажигания. Считается, идеально 12,6В. Акк-р вообще хорошо крутит? А то может, сдохий акк-р съедает всю энергию, а зарядиться никак не может. Дальше. С геной. Подтянуть ремень, поменять 9-й предохранитель, почистив предварительно контакты его держателя. Если акк-р хороший, и подтяжка ремня замена пред-ля не помогают, будем дальше думать.realist писал(а):Rodman5 писал(а):Когда прогрееться до градусов 50С, то при холостых загораетья лампа.
каке напряжение когда не дает, сказать точно не могу, но предположительно 12В, т.к. стрелка находиться как раз в том месте где и при включенном зажигании перед заводом
Так-с. Действительно, по штатному прибору не сразу поймёшь, в каком месте шкалы сколько. Так вот, я мерил тестером. 12В - это ровно граница между левой красной зоной и средней широкой зелёной зоной. Вообще-то 12В - это порядком подсевший аккумулятор, если там действительно 12В при вкл. зажигания. Считается, идеально 12,6В. Акк-р вообще хорошо крутит? А то может, сдохий акк-р съедает всю энергию, а зарядиться никак не может. Дальше. С геной. Подтянуть ремень, поменять 9-й предохранитель, почистив предварительно контакты его держателя. Если акк-р хороший, и подтяжка ремня замена пред-ля не помогают, будем дальше думать.
Все это я уже делал, все равно не помогает, аккумулятор новый