Назначение предохранителей под панелью и колодок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Назначение предохранителей под панелью и колодок Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 15:49
На днях полез под панель, и обнаружил нечто интересное. В районе левой ноги под торпедой находятся два предохранителя в круглых чёрных пластиковых держателях - пред центрального замка и пред обогрева сидений (штатных). Об этих предах я знаю давно. И вот под торпедой в жгутах проводов от чёрного ящика я обнаружил ещё два преда в таких же трубчатых держателях.
Вопрос: что это за предохранители? Копался, искал схемы, но в схемах есть только первые два преда (ЦЗ и обогрев). По каким цепям стоят ещё два? Одно дело предохранители в монтажном блоке, их поменять в случае чего - пара минут, но эти два преда и увидеть-то непросто, а уж о том, как заменить пред в круглом резьбовом держателе в узком пространстве да ещё на ощупь одной рукой - я вообще молчу. По каким цепям стоят эти преды? Казалось, что знаю всю (или почти всю) электрику машины, и вот такой "сюрприз". Мало ли что бывает, заглохнешь посреди чистого поля - и окажется один из этих предов!
Ещё такой вопрос. В моторном отсеке недалеко от чёрного ящика на жгуте проводов висит неиспользованная 4-х контактная колодка. На одном из её контактов при включении зажигания появляется напряжение. Я хочу это напряжение использовать для управления вентилятором СОД на малых оборотах. Кто-нибудь может сказать, что это за колодка? Подозреваю, что она могла идти на коммутатор в карбовых машинах, но по схеме не совсем понятно. Народ, просвятите!

#2:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 15:56
неизвестные предохранители, скорее всего от сигнализации ... (вынь предохранители - узнаешь!)
колодку сфоткай может тоже чего ранее колхозили ...

#3:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 16:10
Скорее всего карбовая колодка. В схеме же она указана (номер 21), можно по цветам проводов посмотреть - она не она.

upd сорри, не поглядел, что речь про самара-1. Но, думаю, в этих местах они не должны сильно отличаться...

#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 16:25
Yoga писал(а):

По каким цепям стоят ещё два?


задние ПТФ, а ещё одна х.з.
Yoga писал(а):

висит неиспользованная 4-х контактная колодка. На одном из её контактов при включении зажигания появляется напряжение.


остатки карбовой проводки. (колодка квадратная)

#5:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 16:47
tutaev писал(а):

неизвестные предохранители, скорее всего от сигнализации


Предохранители не от сигналки, она была так криво установлена, что сам всё переделывал, обвязку сигналки знаю на 100%.

tutaev писал(а):

вынь предохранители - узнаешь


Вынимать неизвестные преды не хочу по простой причине - хренушки я их потом вкручу обратно, жутко неудобное место
Задних ПТФ у меня нет, поэтому и проверить-то нечем.

maximk писал(а):

Скорее всего карбовая колодка. В схеме же она указана (номер 21),


Я тоже склоняюсь к тому, что колодка - наследие карба, но судя по другой схеме, там она 4-х контактная. Колодка прямоугольная, контакты идут вдоль широкой стороны в два ряда.

Ну хотя бы с тремя предами (если верить схеме, но у меня 9-я высокая панель и комбинация) всё более-менее ясно, а вот четвёртый для чего?

#6:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 17:18
Yoga писал(а):

Я тоже склоняюсь к тому, что колодка - наследие карба, но судя по другой схеме, там она 4-х контактная. Колодка прямоугольная, контакты идут вдоль широкой стороны в два ряда.


Так она физически 4-х контактная, это просто на схеме отображено 3.

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 19:06
maximk писал(а):

. В схеме же она указана (номер 21),

Схема брехучая.На 21 колодке в этой схеме лишь один провод верный!
Yoga писал(а):

Я тоже склоняюсь к тому, что колодка - наследие карба, но судя по другой схеме, там она 4-х контактная. Колодка прямоугольная, контакты идут вдоль широкой стороны в два ряда.

Колодка действительно от карбюраторной.Синий с красной полосой идет на Х8/4 .По нему давался + без предохранителя(осторожно)на +Б катушки зажигания.Коричневый с красной полосой на Х7/15 для тахометра.Серый с красной на Х7/14 он для ЭМК ХХ карбюратора.Зеленый на Х7/10 шел на винт количества карба.

#8:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 19:13
т808 писал(а):

Схема брехучая.На 21 колодке в этой схеме лишь один провод верный!


Ну эта... схема для самара-2, конечно, и для нее она не брехучая. Это мой косяк - я дал ссылку, а только потом заметил, что речь про самара-1. Но об этом написал.

#9:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 09:58
Спасибо всем!
т808, вроде всё так и есть, как пишешь, с моей схемой вроде совпадает. Мне нужно с этой колодки только +12в при включении зажигания.

А по предохранителям под панелью? Неужели никто не в курсе?

#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 10:26
Yoga писал(а):

Задних ПТФ у меня нет, поэтому и проверить-то нечем.


есть у всех.

#11:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 13:50
Что есть у всех?
#12:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 13:55
Yoga писал(а):

Что есть у всех?


Задние ПТФ

#13:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 10:56
Да, задние ПТФ есть, но у меня кнопка задних ПТФ ничего не включает, сама кнопка уже месяца два не фиксируется, сломана. Нужно проверить.
#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 11:02
Yoga писал(а):

но у меня кнопка задних ПТФ ничего не включает


только с ближним светом фар.
Yoga писал(а):

сама кнопка уже месяца два не фиксируется, сломана.


не сломана. Так должно быть , это фишка такая, не фиксируемой кнопки, чтоб не забывал отключать.

#15:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 11:11
-=Worm=-
Я тоже об этом подумал про, нефиксируемую. Но на первых самарах разве ставились такие?Я просто не в курсе Pardon

#16:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 10:49
-=Worm=- писал(а):

только с ближним светом фар.


Ни фига она не включяает, что с ближним, что с дальним - надо проверять.

-=Worm=- писал(а):

Так должно быть , это фишка такая, не фиксируемой кнопки, чтоб не забывал отключать


Не знал, спасибо. Я разобрал кнопку, в ней отсутствует механизм фиксации, в отличие от других кнопок. Видимо, раньше фиксировалась она потому, что заедала. Но в схеме я не нашёл ничего, что могло бы включать задние ПТФ нефиксируемой кнопкой, для этого должно быть хотя бы одно реле (которое, включившись, само себя удерживает). Смутно помню, что одно неопознанное реле видел под панелью, возможно, оно как раз для ЗПТФ, надо проверить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU