вопрос религии, и тем валом, не раз обсуждали.
$@#Y@ писал(а):но буду рад почитать ваши мнения...
раз так...
я выкинул кат на 2500 + прошивка, форсунки как повезёт... если меняешь во время фильтр и нет пропусков воспламенения, раньше 80ти тыщ можно не лезть, с 15й был случай, что пришлось всю систему на 3500 промывать.cullon писал(а):прошивка -прошивке рознь. на хорошей просто приятно (комфортно) ездить. разница есть между тюнинговой и стоковой.
а в чем разница?
вот и он тоже, когда газу давал с холостых, когда вентиль работал - один раз был мааааленький такой провальчик, полсекунды-секунда, говорит - прошивка это уберет. Дает опять газу с холостых - провальчика не было.$@#Y@ писал(а):cullon писал(а):прошивка -прошивке рознь. на хорошей просто приятно (комфортно) ездить. разница есть между тюнинговой и стоковой.
а в чем разница?
вот и он тоже, когда газу давал с холостых, когда вентиль работал - один раз был мааааленький такой провальчик, полсекунды-секунда, говорит - прошивка это уберет. Дает опять газу с холостых - провальчика не было.
провальчика нету потому что бензу уже наплюхало во впускной коолектор. В связи с тем что россия тоже за низкий выброс вредных веществ, смесь подаеться бедная в цилиндры, дабы все сгорало, а для нормальной езды надо 13 частей воздуха и одну часть бензина, вот прошивки это и обеспечивают открывая форсунки на пару микросекунд больше.ТоляныЧЪ писал(а):можно даже форсы не мыть, просто прошить
ну так тоже не дело. я говорю о нормально работающем моторе
ТоляныЧЪ писал(а):бензу будет лить по классическому сценарию, а не по евро 2-3, на 13 частей воздуха
смотря какая прошивка, опять же, есть качественные, а не тяп-ляп сварганенные
переть и валить врядли, это другой мотор нужен, но улучшенная динамика наблюдается (с незначительным увеличением расхода)
$@#Y@ писал(а):а в чем разница?
едет по-другому, более шустрая, обороты легче набираетBatman_1976 писал(а):Слышал мнение, что лучше форсунки менять, чем чистить, типа по деньгам разница небольшая
Мыл в 2007 году, отдал 1200 р., поменять тогда стоило 3200 р. Разница может и не большая, но всё же есть. Форсы с тех пор работают нормально, хотя мой случай не показательный из-за малого годового пробега.-=Worm=- писал(а):... форсунки как повезёт... если меняешь во время фильтр и нет пропусков воспламенения, раньше 80ти тыщ можно не лезть,
130тык,форсы сток,не мыл ни-разу,все собираюсь поменять на новые,да вроде ездить нормально,расход 7,1л\100км смешанный цыкл (данные с БК),кат тоже родной,наверно надо менять или вставку,но грят со вставкой звенит.
$@#Y@ писал(а):один раз был мааааленький такой провальчик, полсекунды-секунда
все пытаюсь у себя вычислить этот провальчик, но видать я не такой спец,что-бы в доли секунд уловить его ,во люди спецы,и зачем приборы какие-то подключать,диагностика,если в долю сек все слышно и видно Вася Васильков писал(а): 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
а что это за прошивка?
Вася Васильков писал(а):Кат можешь выкинуть,я его выкинул из за того что он цеплялся при выезде из дома за асфальт(бугорок),а так бы не выкидывал!
есть разница в поведении машины с катализатором или без него?cullon писал(а):есть разница в поведении машины с катализатором или без него?
Разницы особой не заметил,разве что выхлоп чутка громче стал!
cullon писал(а):а что это за прошивка?
Хз Вроде одна из первых Паулюса!