kalugin писал(а):это сопротивление монтируется прямо в отсеке контроллера на самой крышке которая закрывает отсек со стороны пассажира
чем будет охлаждаться сопротивление? или оно не греется?rfpfr.c писал(а):чем будет охлаждаться сопротивление? или оно не греется?
Если поставить спереди, прямо за вентилятор, им и будет охлаждаться kalugin писал(а):это сопротивление монтируется прямо в отсеке контроллера на самой крышке которая закрывает отсек со стороны пассажира
kalugin писал(а):ну для непонятливых насчет прогрева говорилось про первоначальный прогрев когда движек выходит на рабочую температуру, насчет рабочей температуры движка , 90-93 гадусов он греется на трассе у кого не так поднимите руку, и никто не говорит что это не рабочая температура, начиная с 90 гр это нормальный режим работы для движка, а вот при 101 грабусе на "рубашке" движка тоесть его корпусе, при этом температура до которой нагревается поршневая и весь алюминий в камере сгорания гораздо выше и доходит во многих случаях до температуры плавления этого самого алюминия, так вот разница в один градус на "рубашке" изменяет температуру внутри на десятки градусов, на старой "класике" вентилятор вращается постоянно
и при этом постоянно держится 90гр и это считается нормой, и поверьте движек ваз 01 мало чем отличается он ваз 08, и температура 91-95 гр для вазовсеих движков самая нормальная при которой происходят все процессы очистки в камере сгорания
ну а теперь по порядку, не сравнивайте классику и десятку, у них абсолютно разный сплав металла, температура срабатывания на классике 95-97, на десятке 101-104, все это задумано специалистами, у меня на трассе температура двигателя ровно 85 гадусов держится, если иду с крейсерской скоростью 100-110 км/час, по городу в жару 97-101 градус!!!! пробег уже почти под сотню, так что еще раз напишу устраните причину а проблема сама пройдет!!!! При исправной крышке радиатора температура кипения тосола 120 градусов, для этого она там и стоит с клапанами что бы держать давление, плюс промойте систему охлаждения, продуйте радиатор, проверьте термостат, полностью ли он открывается доходя до рабочей температуры, потому как бывает что термостат не открывает до конца, и пропускная способность маленькая, а так как на новых машинах температура включения идет с эбу, а не с датчика на радиаторе, то и вентилятор включается часто!!!! Плюс бывает что крыльчатка на помпе проворачивается, плюс бывает что льют антифриз подешевле и от него идет накипь на стенки, отсюда и перегрев, так что устраните причины и вопросы отпадут сами!!!!!! Да и еще советую поставить восьмилопастной вентилятор, его вообще не слышно и не напрягаетkalugin писал(а):и еще одно насчет расхода по БК, не занимайтесь херней все это так относительно что теория Энштейна просто отдыхает
не знаю какой у вас бк, но я свой штат-112 за четыре года уже много раз проверял и тарировал, ошибка плюс минус 100 грамм,kalugin писал(а):и я еще раз повторяю что температура 93-95 градусов для этих моторов и в часности 124 как в моем авто вполне нормальная
На самом деле не от двигателя температура зависит,
а от применяемого термостата и его петли
Дык вот у инжекторного термоса температура изначально выше.
Если такой поставить на карб, и датчик еще на 101 градус вкорячить,
то с большой долей вероятности через полчаса бензин закипит не только в карбе,
но и в бензонасосе
А инжектору пофиг, у него топливо под давлением kalugin писал(а):насчет железа не надо домыслов поверьте состав металла в движках одинаковый
Тепловые режимы разные
kalugin писал(а):и еще одно хотелось узнать у "знатаков" как часто на их исправных авто в пробках включается СОД с какими временными промежутками, или он вообще не включается?
если на улице около +25, то включается на минуту примерно, затем на 3 минуты замолкает, потом снова.
Чем ниже температура работы карлсона, тем чаще он будет включаться, т.к. "петля" термостата аж до 100 градусов, такшта только при 100 он на максимум откроется.
С тем что нужны несколько скоростей для вентиля - не спорю - сам хочу, да все то некогда, то лень