СиExtreme писал(а): После прогрева в расширительный бачок из радиатора поступает очень много воды, даже через пробку травит. температура движка по компу 99градусов. если заглушить вода уходит в движок из бачка. Пробок воздушных вроде нет.
Я что-то не понял, в систему что, вода что ли залита??? Почему не тосол?
В системе уровень может подниматься и опускаться (при условии что прокладка целая) только из-за завоздушивания или кипения. И ещё из тонкого шланга , что идёт от радиатора к бачку, должна бежать струйка, если подгазануть. Бывает такой трабл, что дырку в радиаторе подзабивает, и там скапливается воздух.dvm99i писал(а):
Я что-то не понял, в систему что, вода что ли залита??? Почему не тосол?
В системе уровень может подниматься и опускаться (при условии что прокладка целая) только из-за завоздушивания или кипения. И ещё из тонкого шланга , что идёт от радиатора к бачку, должна бежать струйка, если подгазануть. Бывает такой трабл, что дырку в радиаторе подзабивает, и там скапливается воздух.
Меняли прокладку под головой, на время ремонта/экспериментов залита вода. Чай антифриз не казённый)
Вот как раз бачок наливается из этого тонкого шланга от радиатора. Течёт от туда даже на холостых.Extreme писал(а):После прогрева в расширительный бачок из радиатора поступает очень много воды, даже через пробку травит. температура движка по компу 99градусов.
Термостат исправен?Какой уровень в холодном бачке?Не забывай вода не тосол,она кипит раньше.Если на датчике 99,то в блоке и головке выше 105.Залей тосол,тогда и посмотрим.т808 писал(а):Термостат исправен?Какой уровень в холодном бачке?Не забывай вода не тосол,она кипит раньше.Если на датчике 99,то в блоке и головке выше 105.Залей тосол,тогда и посмотрим.
что с термостатом не знаю, но думаю надо поменять. на всякий случай.
при закрытой крышке, давление в системе поднимается и соответственно поднимается температура кипения. Раньше был залит антифриз была та же фигня.Extreme писал(а):что с термостатом не знаю, но думаю надо поменять. на всякий случай.
Проверь на горячем двигателе при температуре 90-95 град,чтобы оба шланга радиатора(нижний и верхний)были одинаково обжигающе горячими.
Extreme писал(а):при закрытой крышке, давление в системе поднимается и соответственно поднимается температура кипения.
Это верно,но нужно знать какое давление держит ИМЕННО ТВОЯ крышка.Можешь проверить шинным насосом.Если трещины в ГБЦ или что с прокладкой то в бачок и на непрогретой бурлило бы.Головка на сколько сфрезирована?Как там с качеством работы?Extreme писал(а):головка фрезерована на 0,28
Горючка теперь не ниже 95.Extreme писал(а):А почему 95? если на 92 ездить что будет?
Степень сжатия повысилась.Соответственно и теплонапряженность двигателя.На 92-м возможна детонация,которую ДД не смежет скорректировать.Завод и так мозги под 95 прошил,а ты ещё ГБЦ поджал.Так что советую залить 98 бензин и тосол в систему.После этого уже смотреть будет ли перегреваться(при исправном термостате разумеется).А в бачок и должно лить.Главное,чтобы карлсон включался,сбивал температуру и выключался.