Переполняется расширительный бачок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Переполняется расширительный бачок Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 11:28
21099i 2002г.в. 200тык. После прогрева в расширительный бачок из радиатора поступает очень много воды, даже через пробку травит. температура движка по компу 99градусов. если заглушить вода уходит в движок из бачка. Пробок воздушных вроде нет. Что это может быть? До этого меняли прокладку головки и фрезернули её.
#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 11:56
в крышке клапан не держит давление, либо просто не затянута.
#3:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 13:20
бачок новый, крышка новая, всё затянуто от души)
#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 13:29
Extreme писал(а):

новая


не значит рабочая.
Давление в системе присутствует?

#5:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 13:50
не знаю. как это проверить?
#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 14:10
на остывающую открой крышку ТОЛЬКО ОСТОРОЖНО МОЖНО ОШПАРИТЬСЯ если услышишь Пшшшш значит есть Smile
#7:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 14:20
вчера открывал, пшшшш было))
#8:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 14:22
Такое бывает когда в системе воздушная пробка
было в прошлом году, вылечилось задиранием передней части при полностью открытой печке

#9:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 14:35
Си
Extreme писал(а):

После прогрева в расширительный бачок из радиатора поступает очень много воды, даже через пробку травит. температура движка по компу 99градусов. если заглушить вода уходит в движок из бачка. Пробок воздушных вроде нет.



Я что-то не понял, в систему что, вода что ли залита??? Почему не тосол?

В системе уровень может подниматься и опускаться (при условии что прокладка целая) только из-за завоздушивания или кипения. И ещё из тонкого шланга , что идёт от радиатора к бачку, должна бежать струйка, если подгазануть. Бывает такой трабл, что дырку в радиаторе подзабивает, и там скапливается воздух.

#10:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 14:36
Я думаю пробок нет, потому-что когда вода из бачка попёрла движок заглушили и она вся ушла в движок. если бы пробка было наверно воде некуда деться было бы
#11:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 14:40
dvm99i писал(а):


Я что-то не понял, в систему что, вода что ли залита??? Почему не тосол?

В системе уровень может подниматься и опускаться (при условии что прокладка целая) только из-за завоздушивания или кипения. И ещё из тонкого шланга , что идёт от радиатора к бачку, должна бежать струйка, если подгазануть. Бывает такой трабл, что дырку в радиаторе подзабивает, и там скапливается воздух.


Меняли прокладку под головой, на время ремонта/экспериментов залита вода. Чай антифриз не казённый)
Вот как раз бачок наливается из этого тонкого шланга от радиатора. Течёт от туда даже на холостых.

#12:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 14:47
Значит где то в системе есть дырка и есть соответственно подсос воздуха при остывании движка, потом образуется пробка. А может быть ГБЦ или блок треснул. У меня косяк такой с бачком был изза крыжки.
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 14:54
Extreme писал(а):

После прогрева в расширительный бачок из радиатора поступает очень много воды, даже через пробку травит. температура движка по компу 99градусов.

Термостат исправен?Какой уровень в холодном бачке?Не забывай вода не тосол,она кипит раньше.Если на датчике 99,то в блоке и головке выше 105.Залей тосол,тогда и посмотрим.

#14:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 14:58
т808 писал(а):

Термостат исправен?Какой уровень в холодном бачке?Не забывай вода не тосол,она кипит раньше.Если на датчике 99,то в блоке и головке выше 105.Залей тосол,тогда и посмотрим.


что с термостатом не знаю, но думаю надо поменять. на всякий случай.
при закрытой крышке, давление в системе поднимается и соответственно поднимается температура кипения. Раньше был залит антифриз была та же фигня.

#15:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 15:06
Теоретически, если система герметична и крышка держит положенные 1.5 Атм., то температура кипения воды будет около 110 град. Но это всё в теории Smile
Я бы тоже тосол залил...
Можно конечно попробовать воздух выгнать: задрать морду, открыть печку и погазовать около минуты (я обычно на 4000 об/мин. держу)

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 15:08
Extreme писал(а):

что с термостатом не знаю, но думаю надо поменять. на всякий случай.

Проверь на горячем двигателе при температуре 90-95 град,чтобы оба шланга радиатора(нижний и верхний)были одинаково обжигающе горячими.
Extreme писал(а):

при закрытой крышке, давление в системе поднимается и соответственно поднимается температура кипения.

Это верно,но нужно знать какое давление держит ИМЕННО ТВОЯ крышка.Можешь проверить шинным насосом.Если трещины в ГБЦ или что с прокладкой то в бачок и на непрогретой бурлило бы.Головка на сколько сфрезирована?Как там с качеством работы?

#17:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 15:18
головка фрезерована на 0,28 блестела как зеркало. на сервис в котором делали нареканий нет, отзовы хорошие.
щас поеду в гараж проверю термос и попробую выгнать пробки.

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 15:33
Extreme писал(а):

головка фрезерована на 0,28

Горючка теперь не ниже 95.

#19:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 20:19
Я тоже недавно поменял антифриз на тосол, термос и крышку. ПКрышку поставил модную жетлтую. После езды если открыть давления нету в системе. Так вот после пробок на жару уровень тосола поднимается так, что почти сочится из крышки, хотя на холодную было на макс. Сейчас слил до середины отметки мин и макс. Я думал либо тосол г., либо из-за того что давления в системе нету бачок не расширяется и тосол тупо поднимает уровень. Думаете крышку менять? Просто со старой если после езды открыть бачок там было много воздуха выходило со свистом, а сейчас вообще ничего не выходит, давления вообще нет. Думал так и должно быть.
#20:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 12:22
т808
А почему 95? если на 92 ездить что будет?

Вчера вечером поменяли термос(крафт), при нагреве оба патрубка радиатора горячие, вроде как открывается, радиатор тоже горячий, но температура движка всё равно не падает. Пробки выгоняли на уклоне, с открытой печкой, один фиг при 99 градусах в бачок льётся как из ведра.
Может с помпой чё?

#21:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 17:59
Extreme
Так мож оно кипит так? Приборки дтож сколько при этом показывает? Инжевый дтож может брехать.

#22:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 18:20
Первым делом залей тосол, а не воду. Если что не так, тосол можно всегда слить и через марлю прочистить Wink У тебя тупо вода кипит и расширяется в системе. Пойми, ты с самого начала сам себя обманываешь в постановке диагноза. Smile

Да и сам пишешь, что температура +99, уже на грани кипения, а вдруг ещё и БК врёт на пару градусов, на этой стадии можно посоветовать поменять крышечку бачка на какой-нить Лузар.

Сперва всё это проделаешь, если не поможет будем идти дальше Wink

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 18:27
Extreme писал(а):

А почему 95? если на 92 ездить что будет?

Степень сжатия повысилась.Соответственно и теплонапряженность двигателя.На 92-м возможна детонация,которую ДД не смежет скорректировать.Завод и так мозги под 95 прошил,а ты ещё ГБЦ поджал.Так что советую залить 98 бензин и тосол в систему.После этого уже смотреть будет ли перегреваться(при исправном термостате разумеется).А в бачок и должно лить.Главное,чтобы карлсон включался,сбивал температуру и выключался.

#24:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 19:24
дело в том что карлсон не успевает включаться, 99 градусов из бачка уже прёт вовсю из под 2ух крышек. а включается он при 104. до этого не доводили, как поперло-глушим. через несколько секунд после того как заглохла вода чудесным образом уходит.

значит будем пробовать с тосолом.

#25:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 19:25
d.dmitry
за 90 стрелка уходит




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU