ThunderGnome писал(а): Ручник оказался с перекосом - правое колесо схватывает позже, чем левое.
это не ручник с перекосом, а колодки неравномерно сношены по сторонам или барабан на одном колесе предельно изношен, уравнитель не при чем, просто на более слабой стороне тросик сжимает пружину внутри до упора а колодки еще не прижаты.
тройник вообще слабое место, как правило надо всегда ставить новый вместе с заменой шланга и не тянуть до дуриksv71 писал(а):это не ручник с перекосом, а колодки неравномерно сношены по сторонам или барабан на одном колесе предельно изношен, уравнитель не при чем, просто на более слабой стороне тросик сжимает пружину внутри до упора а колодки еще не прижаты.
Но почему же тогда при нажатии педальки никакого разбега между задними колесами нет? При изношенных колодках и барабане разница была бы при любом торможении, а не только ручником. Или я чего-то недопонимаю?
ksv71 писал(а):тройник вообще слабое место, как правило надо всегда ставить новый вместе с заменой шланга и не тянуть до дури
Тройник я новый покупал взамен того, что сервисник сломал.ThunderGnome писал(а):Но почему же тогда при нажатии педальки никакого разбега между задними колесами нет?
потому что рабочий тормоз на цилиндриках с автоподводом зазора и будет тормозить одинаково, пока поршня из цилиндров не выскочат
ручник же чистая механика и тут износ играет рольThunderGnome писал(а):Тройник я новый покупал взамен того, что сервисник сломал.
значит и новый треснул, там чуть перетянешь и стенка лопается, здоровья видно у слесаря много а практики маловатоandrmar писал(а):Напрямую нет. Но если откажут тормоза? Ручником и так не айс тормозить, а плохим ручником...., да ещё с уводом в сторону.
Тормозить ручником? Это с полной блокировкой колес? Я не псих... заторможу двигателем, гораздо эффективней, чем дергать ручку и молиться