#1: Стартер Автор: алексей213, Откуда: сибирьДобавлено: 11 Ноября 2003 10:08
Когда машина была молодая ,я на стартере разворачивал машину на дороге для буксировке.А последние годы он явно без меры жрет ток.Зазор во втулках небольшой /большой я видел/.Сейчас в продаже три типа стартеров для класики.Отечественый ,украинский и белоруский.Причем вроде на отечественом появилась сериесная обмотка/которая напряженческая/.Она была на старых москвичах,но потом от нее отказались.Какой стартер предпочесть и с какий вероятностью на моем дефектны якорь или обмотка статора?
#2: Автор: Сергей Александрович, Добавлено: 17 Ноября 2003 18:09
Была такая история на ОКЕ .
Поменял стартер,АКБ, вьулку в кожухе,...
Можете себе представить моё состояние, когда виновником оказался массовый провод от АКБ на кузов?!!!
Причем с виду был вроде как нормальный.