Страница 1 из 1
алексей213
Когда машина была молодая ,я на стартере разворачивал машину на дороге для буксировке.А последние годы он явно без меры жрет ток.Зазор во втулках небольшой /большой я видел/.Сейчас в продаже три типа стартеров для класики.Отечественый ,украинский и белоруский.Причем вроде на отечественом появилась сериесная обмотка/которая напряженческая/.Она была на старых москвичах,но потом от нее отказались.Какой стартер предпочесть и с какий вероятностью на моем дефектны якорь или обмотка статора?
Сергей Александрович
Была такая история на ОКЕ .
Поменял стартер,АКБ, вьулку в кожухе,...
Можете себе представить моё состояние, когда виновником оказался массовый провод от АКБ на кузов?!!!
Причем с виду был вроде как нормальный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы