D.Lus писал(а):Доброго Вам времени суток.
Я понимаю, что эта тема уже всех изрядно зае... - простите - достала, но я уже несколько месяцев мучаюсь - что брать инжектор или карбюратор. Начитался о плюсах и минусах и тех, и других уже изрядно....
Вроде бы катается по городу немало пятнашек, десяток и самар с тильдочкой "i", но сомнения не перестают мучать..... Немало нехорошего об инжекторах слышал.
Хотелось бы услышать отзывы РЕАЛЬНЫХ владельцев инжекторных ВАЗов об инжекторах.
Насколько они надёжны?
Насколько лучше/хуже (в плане надёжности) карбюраторов?
Какими они бывают на ВАЗах и как отличить один от другого?
И, может быть, что-нибудь ещё специфическое, что стоит знать и на что обратить внимание при покупке (новой) машины.
НОВУЮ БРАЛ БЫ ТОКА ИНЖЕКТОР! С КАРБЮРАТОРОМ С НАСТРОЙКАМИ НАМУЧАЕШЬСЯ, А ТУТ ВСЕ КОМП ДЕЛАЕТ, ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО НА ИНЖ. ДОРОГИЕ ДАТЧИКИ, Т.К. НАДО ПОКУПАТЬ ТОКО ИНОСТРАННЫЕ И ЛУЧШЕ СРАЗУ И ЭТОТ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ТОЖЕ ЛУЧШЕ СРАЗУ ПОМЕНЯТЬ =)
И ещё одно (на будущее, если всё-же решусь на "i")- 16v на 2109 - просто замена ГБЦ на "десятую" 16-клапанную или да?
ТАК ТОЧНО, ТОКА + ПРОШИВКА КОМПА И СТОИТ ЭТО ВСЕ ВМЕСТЕ ОТ 1000 У.Ё. =)
Огромное спасибо за Ваши ответы и за то, что не отправили в поиск.....
С уважением,
D.Lus
AlexVic писал(а):Этот вопрос автоваз как то сам разрешил - просто практически перестал делать карбюраторы.....
Ворос зимнего пуска думаю для укрвины не особо актуален, но по крайней мере до -25 инж тоже лучше карба, а вот потом...
Наш Луцкий Автозавод во всю штампует карбовые 04, 05, 07, 09, 99...
В общем-то да... Меньше -25 редко бывает... даже по ночам... Хотя, конечно, всякое случается - и -35 днём...... Но тут лучше сидеть дома и не рыпаться....