Наддув. Электронагнетатель "Тайфун" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Наддув. Электронагнетатель "Тайфун" Автор: runnerОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 11:24
Кто слышал о электронагнетателе "Тайфун"? А кто ставил его на 16 кл. двигатели? Что можете сказать хорошего и плохого? Где можно купить и почитать описания в инете?
#2:  Автор: DiaboloОткуда: Озерск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 11:40
Недавно было. В поиске пошарься.
#3:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 15:37
Мужик, а может хватит со своим тайфуном? Мы уже все поняли что ты его рекламируешь типа ненавязчиво...
#4:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 16:59
не дадим нас развести Smile Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=22039&highlight=%D2%C0%C9%D4%D3%CD
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=22688&highlight=%D2%C0%C9%D4%D3%CD
http://carm.customers.ru/phpBB/viewtopic.php?topic=8136&forum=8
http://carm.customers.ru/phpBB/viewtopic.php?topic=6298&forum=8

#5:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 17:41
А по ссылочкам этим такая оживлённая беседа идёт. И типа всё работает и прирост есть. Интересно в половине сообщений IP адрес один и тот же? Very Happy
#6:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 18:32
не знаю что за там "тайфун", никакой инфы я о нем не нашел...

настоящий электронагнетатель жрет 700 Вт мощности (стартер 1-2 кВт) и 50А. очень близко к стартеру.

имхо, отечественный генератор в принципе не способен тянуть такие нагрузки долго. думаю он умрет в страшных мучениях от перегрева. Very Happy

так что это приблуда скорее для иномарок с продвинутыми генераторами, хотя мне кажется это и для них нагрузка не малая.

далее... о пылесосах, роторах печки и прочих электромоторах из быта... они никогда не смогут создать давление в горшках выше атмосферного, а => максимум что могут дать - это эффект спортивного фильтра на хх. а на больших оборотах они будут тормозить воздушный поток, т.к. не смогут вращаться достаточно быстро и мощность мотора снизится.

было бы интересно почитать про "тайфун", но я думаю, что это не серьезная "разработка". электротурбина имеет обороты около 20тыс.об/мин. сколько дает "тафун"? какую мощность потребляет? и т.д. Wink

#7:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 18:53
по непроверенным данным "тайфуне" в качестве нагнетателя действительно используется ротор от 8й печки... если это так... Very Happy Very Happy Very Happy
ребяты, это действительно смешно! прибавки, конечно, от такого девайса нет и быть не может ни на высоких, ни на малых оборотах. а на высоких оборотах будет небольшое снижение мощности, т.к. это будет преграда во впускном тракте. 100% лохотрон.

и забудьте о "дешевых" прибавках 10-15-30-50% мощности!!! дешевле впрыска закиси азота ничего нет и быть не может. туброчардж (на газовой турбине) будет стоить от 1,5 килобаксов, супечардж (нагнетатель) еще раза в 2 дороже. зато они дадут реальную прибавку, а не виртуальную. Very Happy

#8:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 19:06
Falcon[SD] писал(а):

дешевле впрыска закиси азота ничего нет и быть не может.


Хочу заметить, что закись тоже штука недешёвая.

А турбину на ВАз ставить конечно можно, хотя может интереснее будет заменить движок на 2,0л, а уж его потом разгонять.

#9:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 19:44
Falcon[SD] писал(а):

дешевле впрыска закиси азота ничего нет и быть не может.


ты стоимость переборки двигателя учел? ох и часто это придется делать Smile
Нормальная система, с которой у тебя не разорвет впускной коллектор, стоит от 1000 у.е.

#10:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 13:33
Шурик писал(а):

ты стоимость переборки двигателя учел? ох и часто это придется делать Smile

если добавлять 30-40%, то не часто. ведь закись подключается на гонках и на трассе для обгонов - всего на несколько секунд.
Цитата:

Нормальная система, с которой у тебя не разорвет впускной коллектор, стоит от 1000 у.е.

1) импорт - дороже.
2) "разорвет коллектор" - очень сильно! Very Happy вопрос только - С ЧЕГО БЫ??? что-то я не слышал о "порваных" коллекторах на турбо моторах, а ведь суть процесса впрыска закиси совершенно аналогичная - больше окислителя!
3) отечественные системы действительно имеют дурную славу - прогоревшие поршни и кольца - это уже гораздо реальнее "разорваных в мясо" коллекторов... Very Happy
4) OFF: fast&furious - sux. полный бред, особенно про лопнувший выпускной коллектор (за 10 секунд??? Very Happy ) и эффекты "размытия пространства" при включении закиси. разве что у них закись сразу подается и в салон и указанный эффект - глюки Very Happy , но склонение подростков к нюханью веселящего газа - подсудное дело, так что НЕ ВЕРЮ!

#11:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 14:29
To Falcon[SD]
я недавно наблюдал развалившиеся поршни на чистом атмосфернике мощностью 130 сил. поршня были мале и их происхождение не вызывает никаких сомнений Smile точный пробег не помню, но был он не большим Surprised
колектор рванул уже у одного при попытке подачи закиси на ХХ на аудюхе - на кармузике был топ на эту тему, почитай Wink

#12:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 17:09
Шурик писал(а):

To Falcon[SD]колектор рванул уже у одного при попытке подачи закиси на ХХ на аудюхе - на кармузике был топ на эту тему, почитай Wink

я на самом деле слышал что-то подобное, что типа если подавать закись при неполностью открытой дроссельной заслонке, то имеется масса траблов.
а подавать закись на ХХ ?????????? маразм! еще один аргумент не пускать чайников за руль заряженной тачилы. кайфа не поймут, что-нибудь сломают, глохнуть будут при каждом троганье, а в первом же повороте улетят нафиг. Very Happy

#13:  Автор: EdwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 21:20
Всем конферянам.

Вы что нибудь слышали о внедрении на матреху системы а ля Мерс Компрессор, т.е механический нагнетатель? Ведь масса плюсов: давление наддува зависит от оборотов двигателя и, стало быть, движок становится более универсальным по оборотам, даже на малых оборотах (при турбинке все, по моему, иначе). Просто интересно, все говорят о закиси, Тайфуне, турбине в конце концов, а этот вариант типа ну совсем не возможен?

P.S. to Zakis. Сорри, не сразу заметил, "...супечардж (нагнетатель) еще раза в 2 дороже"... это и есть механика? А почему дороже то, гимора вроде как должно быть меньше, подвода масла под давлением и бла-бла-бла?

#14:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 23:15
Edw
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1919312#1919312

#15:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 00:39
KyZZMI4
ну ты блин археолог Pardon

#16:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 01:14
мда... 5.5 лет прошло... едв наверняка обрадуется подсказке.. Good
#17:  Автор: BenZinОткуда: Mосква СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 01:18
там 2007 года так что почти Свежак Good
контора-то не развалилась и представительством в Москве обзавелась.
может теперь через 200км не рассыпется нагнетатель




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU