Falcon[SD] писал(а): дешевле впрыска закиси азота ничего нет и быть не может.
Хочу заметить, что закись тоже штука недешёвая.
А турбину на ВАз ставить конечно можно, хотя может интереснее будет заменить движок на 2,0л, а уж его потом разгонять.Falcon[SD] писал(а): дешевле впрыска закиси азота ничего нет и быть не может.
ты стоимость переборки двигателя учел? ох и часто это придется делать
Нормальная система, с которой у тебя не разорвет впускной коллектор, стоит от 1000 у.е.Шурик писал(а):ты стоимость переборки двигателя учел? ох и часто это придется делать
если добавлять 30-40%, то не часто. ведь закись подключается на гонках и на трассе для обгонов - всего на несколько секунд.
Цитата:Нормальная система, с которой у тебя не разорвет впускной коллектор, стоит от 1000 у.е.
1) импорт - дороже.
2) "разорвет коллектор" - очень сильно! вопрос только - С ЧЕГО БЫ??? что-то я не слышал о "порваных" коллекторах на турбо моторах, а ведь суть процесса впрыска закиси совершенно аналогичная - больше окислителя!
3) отечественные системы действительно имеют дурную славу - прогоревшие поршни и кольца - это уже гораздо реальнее "разорваных в мясо" коллекторов...
4) OFF: fast&furious - sux. полный бред, особенно про лопнувший выпускной коллектор (за 10 секунд??? ) и эффекты "размытия пространства" при включении закиси. разве что у них закись сразу подается и в салон и указанный эффект - глюки , но склонение подростков к нюханью веселящего газа - подсудное дело, так что НЕ ВЕРЮ!Шурик писал(а):To Falcon[SD]колектор рванул уже у одного при попытке подачи закиси на ХХ на аудюхе - на кармузике был топ на эту тему, почитай
я на самом деле слышал что-то подобное, что типа если подавать закись при неполностью открытой дроссельной заслонке, то имеется масса траблов.
а подавать закись на ХХ ?????????? маразм! еще один аргумент не пускать чайников за руль заряженной тачилы. кайфа не поймут, что-нибудь сломают, глохнуть будут при каждом троганье, а в первом же повороте улетят нафиг.