808 писал(а):Мне вот тут подсказали, что вредно ездить с маленьким количеством бензина в баке-типа все г@$но, которое находится в бензине, оседает на дно бака и при маленьких количествах со дна засасывается насосом. А что, есди полный бак, то бензин не со дна засасывается, соответственно и г@$но тоже? Вообще я заметил, что с разным бензином по разному заводится например на Балт Трейдовском пальчики стучат, едет хреново, но заводится нормально, на ПТК-бегает хорошо, заводится очень херово. Так в чем дело? Чел на 99 все время льет Шелл, а тут случайно пришлось залить какое-то другое, машина дергалась и ехать отказывалась. А кто что заливает, подскажите и как влияет на езду?
1. г@$но в бензине оч. хорошо взбалтывается на дорогах, так что это лажа.
2. Если ты оставляешь на ночь машину на улице с полупустым баком, то на стенках из-за перепадов температур (особенно сейчас) образуется конденсат. Вот он и приводит к "подергиваниям"Pepelatz писал(а): IMHO, в большой конторе за это и люлей можно получить и разбавлять невыгодно? )
От кого люлей? У нас, что ли, есть государственный орган контроля качества неподкупный? Неужели ты можешь представить себе ситуацию, когда гигант "Несте" или "Шелл" или "ПТК" допустит обнаружение некачественности своего бензина таким органом и обнародование этого факта?
Или внутрифирменный контроль? Вот у тебя в фирме есть контроль? Если есть, то наверняка он выполняет политику руководства, которое себе во вред ни хрена делать не будет. А разбавлять, если не ослиной мочой, как Василий Алибабаевич, выгодно. Вот выше писали "фирменный набор присадок". А кто гарантирует, что эти присадки не угробят движок? Они же для чего нужны-повысить октановое число, и если в бензовоз бабахнуть фирменный набор присадок, то г@$но, изначально находящееся в бензине, куда-то испарится? Ни фига, там и останется. Я не химик, но, на мой взгляд, облагородить бензин присадками не получится, октановое число увеличить-да, а все остальное..
Да я не и про Несте говорю в частности, а обо всех сразу.808 писал(а):...Или внутрифирменный контроль? Вот у тебя в фирме есть контроль? Если есть, то наверняка он выполняет политику руководства, которое себе во вред ни хрена делать не будет. А разбавлять, если не ослиной мочой, как Василий Алибабаевич, выгодно. ....
В западных компаниях система контроля очень хорошо поставлена. А брэнд "Шелл" или "Несте" стоит гораздо больше, чем вся выручка этих компаний от продаж в РФ. Плюс к тому владельцами этих компаний являются далекие абстрагированные акционеры, для которых рост капитализации гораздо выше, чем прибыль по СПб, полученная от разбавления бензина. А менеджмент сидит на зарплате а не на доле в прибылях и отвечает перед вшестоящим менеджментом за качество головой.Tano писал(а):И в конечном итоге посоветовал Татнефти избегать.
... как и Башнефти. То еще гэ. Один раз попался - больше не лью.808 писал(а):. Всем известно, как из 92 можно сделать 95-й и все слышали, наверное, про случай с Сибнефтью, когда наебнулись уйма движков.
Этот случай был со СЛАВнефтью...Вот ее заправок я действительно избегаюPepelatz писал(а):Если речь про инж, то вообще ниже четверти бака лучше не опускаться, ЗБН сгореть может. У меня - всегда выше половины.
В принципе правильно :cool: , токо я слышал, что теперь ЭБН на ТАЗах, вроде ДЖИЭМовского производства, имеют функцию отключения при прекращении поступления в него бензина.oleg_21093i писал(а):[Этот случай был со СЛАВнефтью...Вот ее заправок я действительно избегаю
Точно, обшибся. Хотя я заправлялся, вроде проблем не было. У меня карб автомат, привередливый, гад.Gus писал(а):Извините, что от темы маленько отбиваюсь, но однажды в Самаре на безымянной заправке плеснул бензина такого, что слово г@$но не в переносном, а в прямом смысле употреблять надо. Вонь от выхлопа - не сероводород даже, а прямо живым г#$@ом. Проездил так пару дней, сжег, на ходу разницы не почувствовал. .
Это г-но называется ГЕКСАН, предназначен для промывки чего-то там в нефтехимической промышленности. Октановое число близко к 91-92. В начале 90-ых годов, когда был тотальный дефицит бензина, его вполне официально продавали на бензоколонках под названием АИ90 (или АИ91). Не знаю где как, а у нас в те времена были огромные очереди на заправки, и чаще был этот гексан, чем нормальный бензин неважно какого качества. По личным впечатлениям, на гексане движок тянет намного хуже, а вонь от него просто на передать словами. По словам знакомых он еще встречается иногда на noname заправках где цена литра заметно ниже , чем на соседних.
Tano писал(а):Да, еще:
Раньше заправлялся то на Лукойле, то на Татнефти (только открылась в СПб). Пару раз приезжал к карбюраторщику, так он по состоянию свечей сразу определял где я в последний раз заправился. И в конечном итоге посоветовал Татнефти избегать..
У нас в Татарстане тоже многие предпочитают не заправляться местным бензином.