Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
г@$но в бензине или бензин-г@$но?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> г@$но в бензине или бензин-г@$но? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
808



На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 11:41
Ответить с цитатой

Мне вот тут подсказали, что вредно ездить с маленьким количеством бензина в баке-типа все г@$но, которое находится в бензине, оседает на дно бака и при маленьких количествах со дна засасывается насосом. А что, есди полный бак, то бензин не со дна засасывается, соответственно и г@$но тоже? Вообще я заметил, что с разным бензином по разному заводится например на Балт Трейдовском пальчики стучат, едет хреново, но заводится нормально, на ПТК-бегает хорошо, заводится очень херово. Так в чем дело? Чел на 99 все время льет Шелл, а тут случайно пришлось залить какое-то другое, машина дергалась и ехать отказывалась. А кто что заливает, подскажите и как влияет на езду?
Вернуться к началу
808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Охтинский



На форуме 14 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 11:56
Ответить с цитатой

Если говорить про 92-ой, то у меня создалось впечатление, что 92-ой в Спб сакс практически везде. Либо бодяжат, либо не доливают. Скоты. Доверяю только Юкосу-Кукису, Киришам, Лукойлу и Несте с Шелом. Впрочем, на Шелле почти не заправляюсь - рядом не имеется. Баотрейд определенно сакс по недоливу. Камарады, которые льют 95 в ино - заправляютя и на Балтрейде и на кукисе, и на на киришах. Говорят - без разницы.

Так же имеет место быть поразительный факт, постоянно подтверждающийся на моей карбовой зубильке - на нестовском бензине реально падает расход. Литра на 1,5. При чем, в сравнении с остальными марками колонок - падает что на трассе, что в городе. О как. Таки что буду лить в 80% - несте, как и лил.

_________________
Держи ум свой в_аде и не отчаивайся ...
Вернуться к началу
Андрей Охтинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volgan



На форуме 13 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 12:00
Ответить с цитатой

Я на бензине не экономлю, лью в основном 98 иногда 95, знаю что некоторые скажут что кольца прогорят и т.д. ну посмотрим =) машинка едет очень не плохо. тьфу-тьфу-тьфу =)) Предпочитаю ТНК
ИМХО!

_________________
www.volgan.narod.ru
21093i "ниагара"
Вернуться к началу
Volgan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tano



На форуме 13 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 12:02
Ответить с цитатой

808 писал(а):
Мне вот тут подсказали, что вредно ездить с маленьким количеством бензина в баке-типа все г@$но, которое находится в бензине, оседает на дно бака и при маленьких количествах со дна засасывается насосом. А что, есди полный бак, то бензин не со дна засасывается, соответственно и г@$но тоже? Вообще я заметил, что с разным бензином по разному заводится например на Балт Трейдовском пальчики стучат, едет хреново, но заводится нормально, на ПТК-бегает хорошо, заводится очень херово. Так в чем дело? Чел на 99 все время льет Шелл, а тут случайно пришлось залить какое-то другое, машина дергалась и ехать отказывалась. А кто что заливает, подскажите и как влияет на езду?


1. г@$но в бензине оч. хорошо взбалтывается на дорогах, так что это лажа.
2. Если ты оставляешь на ночь машину на улице с полупустым баком, то на стенках из-за перепадов температур (особенно сейчас) образуется конденсат. Вот он и приводит к "подергиваниям"

_________________
Tano
Вернуться к началу
Tano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pepelatz



На форуме 13 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 12:03
Ответить с цитатой

Ну, мне доктором прописан только 95-й (Евро-2, ептыть) :-D
99% заправляюсь на Несте. Свечи чистые (без красноты), проблем тьфу*3, нет. Льют вроде более-менее точно.

Если речь про инж, то вообще ниже четверти бака лучше не опускаться, ЗБН сгореть может. У меня - всегда выше половины.

_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pHiL



На форуме 13 лет
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: |3|\/|\/\/
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 12:09
Ответить с цитатой

... Futura 95 от Несте... правильный бензин! Very Happy

8-)
Вернуться к началу
pHiL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
808



На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 12:30
Ответить с цитатой

Кстати, информация к размышлению: В Питере есть такая нефтебаза "Ручьи" (если не путаю). Там в больших емкостях хранится бензин. Разные компании как бы арендуют ту или иную емкость, то есть , грубо говоря, за "Фаэтоном" числится бак ?? и ??. Есть компании-перекупщики, маленькие. Так вот, отвечаю за базар, происходит сделка по купле-продаже бензина, маленькая фирма продает, к примеру, "Фаэтону" 10000 литров 92-го и делает заявку в администрацию "Ручьев", там этот бензин просто переписывается с этой фирмы на фаэтон. До этого фирма так же приобрела бензин (записала на себя) у Киришского нефтеперерабатывающего завода. Она также может продать и ТНК и Лукойлу, или они вообще сами у завода приобретают. Так что получается бензин-один и тот же. Я не думаю, что залив в бензовоз, тот же "Фаэтон" после этого там что-то перерабатывает, он, вероятнее всего, тут же заливается на АЗС. Может быть вообще с одного бака могут залиться три бензовоза разных компаний. Не беру на себя ответственность относительно Несте и Шелл, но что-то мне подсказывает, что и они оттуда же заливаются-весь Питер и область преимущественно приобретают бензин у Киришского завода. Как контроль качества поизводится в одной компании-знаю-есть куратор ряда заправок, который в доле с девушками, работающими на АЗС, и он "контролирует качество", все же знают, сколько черного нала на заправках крутится. Вот эти девушки и делятся с куратором. Если надо вые"ать ту или иную сотрудницу, или уволить-вот тогда грянет куратор и замерит качество (и уровень, кстати).
Но при всем вышенаписанном-факт остается фактом-на разном бензине-по разному едут машины. Может секрет в присадках, которыми богат бензин отдельных фирм? Мне кажется, что в большинстве случаев мы сами себя обманываем-типа Несте лучше, а что-то другое-г@$но.
Господа,сами же работаете и знаете, что в процессе работы разные бодяги придумываются, и ситуация по срочному приобретению партии бензина у другой компании-не редкость. В Питере, например, есть нефтяной клуб, куда входят все НК, присутствующие на рынке, они вместе определяют стратегию, цены и т.д. и вы думаете если у "Несте" перебои с бензином, она будет радеть за качество и остановит продажи? До они договорятся и купят партию и Юкоса, вот и все. Всем известно, как из 92 можно сделать 95-й и все слышали, наверное, про случай с Сибнефтью, когда наебнулись уйма движков.
Вернуться к началу
808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pHiL



На форуме 13 лет
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: |3|\/|\/\/
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 12:39
Ответить с цитатой

2 808
а я не говорю, что Несте лучше... а другие - г...
В свое время сделал выбор в пользу Несте и ни разу не пожалел.
Вполне реально, что берут тоже у Киришей.. и добавляют свой фирменный комплекс присадок.

8-)
Вернуться к началу
pHiL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepelatz



На форуме 13 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 12:44
Ответить с цитатой

Ну, я не утверждал, что на других заправках г-но. Я утверждал, что на Несте меня качество устраивает.

И в бензовозе как-раз разбодяжить зизин не проблема. "Забыть" в нем тонну 76-го и ахнуть туда 92-ой, что получится? Правильно, 92-ой, и продадут тебе его. IMHO, в большой конторе за это и люлей можно получить и разбавлять невыгодно? Что прибыль с тонны "сэкономленного" бензина, по сравнению с оборотом компании в Питере?

ЗЫ В Кировской области на noname заправке в 45-ти литровый бак умудрились залить 50 литров (лили до полного) Smile

_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tano



На форуме 13 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 12:51
Ответить с цитатой

Мляя, ну все надолго в форуме завис, пропал день....

По поводу качества бензина:

1. Несте и Шелл и иже с ними используют только относительно новые бензовозы (меньше ржавчины и проч. говна в цистерне). Они их опечатывают в дорогу (водиле бензин не слить по дороге и не забодяжить солярой). ГЛАВНОЕ их бензовозы не возят сначала соляру, затем 95й бензин (на стенках после соляры за сутки еще ведро-два стекает, а если туда сразу 95й залить получается соотвествующая присадка)
2. На заправках контроль у Несте и Шела все одно лучше, чем у ИЧП "Хванджиев и Ко". Хотя случаи бодяжничества все равно присутствуют (контролеры все равно русские).

_________________
Tano
Вернуться к началу
Tano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
808



На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 12:56
Ответить с цитатой

Pepelatz писал(а):
IMHO, в большой конторе за это и люлей можно получить и разбавлять невыгодно? ) Smile


От кого люлей? У нас, что ли, есть государственный орган контроля качества неподкупный? Неужели ты можешь представить себе ситуацию, когда гигант "Несте" или "Шелл" или "ПТК" допустит обнаружение некачественности своего бензина таким органом и обнародование этого факта?
Или внутрифирменный контроль? Вот у тебя в фирме есть контроль? Если есть, то наверняка он выполняет политику руководства, которое себе во вред ни хрена делать не будет. А разбавлять, если не ослиной мочой, как Василий Алибабаевич, выгодно. Вот выше писали "фирменный набор присадок". А кто гарантирует, что эти присадки не угробят движок? Они же для чего нужны-повысить октановое число, и если в бензовоз бабахнуть фирменный набор присадок, то г@$но, изначально находящееся в бензине, куда-то испарится? Ни фига, там и останется. Я не химик, но, на мой взгляд, облагородить бензин присадками не получится, октановое число увеличить-да, а все остальное..
Да я не и про Несте говорю в частности, а обо всех сразу.
Вернуться к началу
808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tano



На форуме 13 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 13:07
Ответить с цитатой

808 писал(а):
...Или внутрифирменный контроль? Вот у тебя в фирме есть контроль? Если есть, то наверняка он выполняет политику руководства, которое себе во вред ни хрена делать не будет. А разбавлять, если не ослиной мочой, как Василий Алибабаевич, выгодно. ....


В западных компаниях система контроля очень хорошо поставлена. А брэнд "Шелл" или "Несте" стоит гораздо больше, чем вся выручка этих компаний от продаж в РФ. Плюс к тому владельцами этих компаний являются далекие абстрагированные акционеры, для которых рост капитализации гораздо выше, чем прибыль по СПб, полученная от разбавления бензина. А менеджмент сидит на зарплате а не на доле в прибылях и отвечает перед вшестоящим менеджментом за качество головой.

_________________
Tano
Вернуться к началу
Tano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gus



На форуме 13 лет
Сообщения: 80
Откуда: г.Самара
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 13:10
Ответить с цитатой

Извините, что от темы маленько отбиваюсь, но однажды в Самаре на безымянной заправке плеснул бензина такого, что слово г@$но не в переносном, а в прямом смысле употреблять надо. Вонь от выхлопа - не сероводород даже, а прямо живым г#$@ом. Проездил так пару дней, сжег, на ходу разницы не почувствовал. Потом как-то промывал не помню что в машине и случайно получилась у меня смесь бензина и ацетона (или растворителя 646). Так вот воняла она точно также - г#$@ом. Оказывается, совсем немного этого самого растворителя очень неслабо повышают октановое число. Можно практически из 76-го сдлать 92, только в буквальном смысле говняный. Что-то думаю я, что ну их нафиг, этих присадок.
Вернуться к началу
Gus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tano



На форуме 13 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 13:12
Ответить с цитатой

Да, еще:
Раньше заправлялся то на Лукойле, то на Татнефти (только открылась в СПб). Пару раз приезжал к карбюраторщику, так он по состоянию свечей сразу определял где я в последний раз заправился. И в конечном итоге посоветовал Татнефти избегать.

_________________
Tano
Вернуться к началу
Tano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей Охтинский



На форуме 14 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 13:17
Ответить с цитатой

Tano писал(а):
И в конечном итоге посоветовал Татнефти избегать.


... как и Башнефти. То еще гэ. Один раз попался - больше не лью.

_________________
Держи ум свой в_аде и не отчаивайся ...
Вернуться к началу
Андрей Охтинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
808



На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 13:32
Ответить с цитатой

Башнефть отдельная песня. На заправках и народу-то нет никогда. На Блюхера стоят две АЗС, часто проезжал мимо-видел. Сам один раз заправился на 50 рублей (больше не рискнул), чтоб не обсохнуть. Подвел бензинчик-не завелся я зимой с утра, несмотря на то, что смешал с Лукойлом потом.
Кстати, заметил, что на 95 лучше заводится машина в сильные морозы
Вернуться к началу
808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg_21093i



На форуме 13 лет
Сообщения: 2295
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 14:59
Ответить с цитатой

808 писал(а):
. Всем известно, как из 92 можно сделать 95-й и все слышали, наверное, про случай с Сибнефтью, когда наебнулись уйма движков.

Этот случай был со СЛАВнефтью...Вот ее заправок я действительно избегаю

_________________
жып должен быть на ручке (с)
Вернуться к началу
oleg_21093i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg_21093i



На форуме 13 лет
Сообщения: 2295
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 15:04
Ответить с цитатой

Pepelatz писал(а):
Если речь про инж, то вообще ниже четверти бака лучше не опускаться, ЗБН сгореть может. У меня - всегда выше половины.


В принципе правильно :cool: , токо я слышал, что теперь ЭБН на ТАЗах, вроде ДЖИЭМовского производства, имеют функцию отключения при прекращении поступления в него бензина.

_________________
жып должен быть на ручке (с)
Вернуться к началу
oleg_21093i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
808



На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 15:55
Ответить с цитатой

oleg_21093i писал(а):
[Этот случай был со СЛАВнефтью...Вот ее заправок я действительно избегаю

Точно, обшибся. Хотя я заправлялся, вроде проблем не было. У меня карб автомат, привередливый, гад.
Вернуться к началу
808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pHiL



На форуме 13 лет
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: |3|\/|\/\/
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 16:03
Ответить с цитатой

Название темы, чего-то уж слишком дер...ое.

2 808
Переименуй что-ли.

8-)
Вернуться к началу
pHiL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
808



На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 16:18
Ответить с цитатой

А на фига, дядя Фил? Раз модераторы не удалили, значит в пределах допустимых цензурой норм. Я не думаю, что тут нечто запредельно дерьмовое, просто я называю вещи своими именами, тут же не институт благородных девиц, в конце концов. По крайней мере я никого не оскорбляю.
Вернуться к началу
808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pHiL



На форуме 13 лет
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: |3|\/|\/\/
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 16:28
Ответить с цитатой

Забей.
Это я просто ворчу... Very Happy

8-)
Вернуться к началу
pHiL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артём



На форуме 14 лет
Сообщения: 201
Откуда: Витебск
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 17:09
Ответить с цитатой

А у нас с этим вопросом все проще. Белорусские цены на бензин сегодня такие (в перещете на российские рубли)
92й - 16,5-17,0 руб/литр.
95й - 18-19 руб/литр.
Поэтому думаю не совру если скажу, что 70-80 % бензина частниками приобретается не на заправках, а у "левых" торговцев на обосновавшехся стоянках и в гаражах. Некоторые говорят что у них российский, другие говорят что белорусский, но сами понимаете уже никакой речи не идет о названии нефте-фирмы. Цены у них такие
92й - 13,5 руб/литр.
95й - 15,5 руб/литр.
А есть еще вариант, которым тоже многие пока пользуются. Съездить на границу и залить бак и канистры на российской запраке.
Последний раз ездил пару недель назад. Это возле Рудни (Смоленская область) от Витебска в одну сторону примерно 55 км. Цена с учетом дороги получается примерно такая
92- 11,2 рублитр
95- 12,2 рублитр.
Как будет после нового года не знаю. Без страховки на вашу территорию не пустят, а страховаться ради бензина не выгодно.
Но всеравно что нибудь придумаю. В крайнем случае машину оставлю на нашей территории а за бензином с канистрами в руках хродить буду.

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
Артём сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihalych



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 17:52
Ответить с цитатой

Gus писал(а):
Извините, что от темы маленько отбиваюсь, но однажды в Самаре на безымянной заправке плеснул бензина такого, что слово г@$но не в переносном, а в прямом смысле употреблять надо. Вонь от выхлопа - не сероводород даже, а прямо живым г#$@ом. Проездил так пару дней, сжег, на ходу разницы не почувствовал. .


Very Happy Это г-но называется ГЕКСАН, предназначен для промывки чего-то там в нефтехимической промышленности. Октановое число близко к 91-92. В начале 90-ых годов, когда был тотальный дефицит бензина, его вполне официально продавали на бензоколонках под названием АИ90 (или АИ91). Не знаю где как, а у нас в те времена были огромные очереди на заправки, и чаще был этот гексан, чем нормальный бензин неважно какого качества. По личным впечатлениям, на гексане движок тянет намного хуже, а вонь от него просто на передать словами. По словам знакомых он еще встречается иногда на noname заправках где цена литра заметно ниже , чем на соседних.


Tano писал(а):
Да, еще:
Раньше заправлялся то на Лукойле, то на Татнефти (только открылась в СПб). Пару раз приезжал к карбюраторщику, так он по состоянию свечей сразу определял где я в последний раз заправился. И в конечном итоге посоветовал Татнефти избегать..


У нас в Татарстане тоже многие предпочитают не заправляться местным бензином.
Вернуться к началу
mihalych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
russmice



На форуме 13 лет
Сообщения: 133
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 17:58
Ответить с цитатой

В татарской нефти мало легких фракций. Т.е. она в основном подходит для мазута и прочего гудрона. И для получения хорошего зебина нужны дорогостоящие процессы расщепления тяжелых фракций на легкие. Ну и серы в ней дохренища, но это во всей нашей нефти. Опять же парафинов много. Поэтому зебин из татарской нефти при одинаковой цене с другими заведомо получиться хуже, или у них нормы прибыли намного ниже.
Вернуться к началу
russmice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы