sergik писал(а):.. и тогда уже сам раз в неделю буду стирать ее
Может все-таки причину устранить? Alex_1992 писал(а):Может все-таки причину устранить?
так вот причина то и не ясна, а по БК можно будет посмотреть расход воздуха и там всякое другое, да есть одно но, 1 мая менял сцепу в сервисе, скидывали коробку и вот после этого началась такая фигня можт они там че ни будь намутилиsergik писал(а):...скидывали коробку и вот после этого началась такая фигня можт они там че ни будь намутили
Читал, что ДС может влиять на смесь. Мож ДС не подключили/ коряво подключили?Alex_1992 писал(а):Читал, что ДС может влиять на смесь. Мож ДС не подключили/ коряво подключили?
о спасиб проверю выткну воткну потом отпишусь sergik писал(а):Alex_1992 писал(а):Читал, что ДС может влиять на смесь. Мож ДС не подключили/ коряво подключили?
о спасиб проверю выткну воткну потом отпишусь
Если бы коряво подключили - заметил бы сразу по приборке (спидометру)! у нас датчик скорости 1 - и на приборку и в эбу идёт инфа только с одного датчика. Скорей всего снимали ДМРВ (корпус воздушного фильтра целиком) - пыль или жидкость какая внутрь попала (кстати и сам ДК тоже не любит попадания воды внутрь). У Январей основным датчиком для расчета длительности импульса впрыска вроде как является ДПДЗ, а ДМРВ вроде как корректирующий (второстепенный), у БОШ 7 наоборот. Легче конечно по БК глянуть расход воздуха на ХХ и на 3000об/мин и сравнить с расходом исправной машины (с таким же ЭБУ) или же на чиптюнере глянуть. Где то тема была про порванную диафрагму регулятора давления топлива - в результате чего бензин напрямую попадал в ресивер по вакуумной трубке - тоже кстати всё датчики были исправны, контроллер в пределах возможности занижал импульс впрыска, но СО все равно зашкаливало и вылезала ошибка ПЕРЕОБОГАЩЕНИЯ. Если есть манометр шинный и резиновый шланг бензостойкий, то я б проверил давление топлива - может зашкаливает (хотя в основном не "дошкаливает" )d.dmitry писал(а):sergik
А они на сервисе синусоиду работы ДК1 читать неумеют походу. При этой ошибке дк и дмрв проверять надо.
Вот-вот, как всегда удивляют русские диагносты, у нас много таких, стирателей ошибок, в этом их познания заканчиваются. Все больше возникает желание сделать K-line адаптер и изучить литературу.sergik писал(а):а если ДК то какой перед катализатором или который после
Номер ошибки надо чтобы точно узнать 1 или 2.