Ошибка: богатая (переобогащенная) смесь топлива к чему это [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ошибка: богатая (переобогащенная) смесь топлива к чему это Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 17:12
Всем здрасте три недели назад стал загораться чек поехал на сервис т.к. БК нету, там подключили ДСТшку ошибка: богатая (переобогащенная) смесь топлива, стерли, через неделю при заводке опять загорелся чек, опять поехал к ним же таже ошибка, скинули ошибку, щас опять загорелся чек, ехать к ним чет уже стремно там мне делали все бесплатно мастер приемщик нормальный чел оказался, расход топлива не увеличился, свечи в идеале, подскажите, что может стать причиной преодического появления этой ошибки, на днях наверное разарюсь на БК и тогда уже сам раз в неделю буду стирать ее
#2: Re: Ошибка: богатая (переобогащенная) смесь топлива к чему э Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 17:17
sergik писал(а):

.. и тогда уже сам раз в неделю буду стирать ее



Может все-таки причину устранить? Wink

#3:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 17:19
думаю ДМВР

ну или может лямбда-зонд чудит

#4:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 17:29
Alex_1992 писал(а):

Может все-таки причину устранить?


так вот причина то и не ясна, а по БК можно будет посмотреть расход воздуха и там всякое другое, да есть одно но, 1 мая менял сцепу в сервисе, скидывали коробку и вот после этого началась такая фигня можт они там че ни будь намутили

#5:  Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 17:32
sergik писал(а):

...скидывали коробку и вот после этого началась такая фигня можт они там че ни будь намутили



Читал, что ДС может влиять на смесь. Мож ДС не подключили/ коряво подключили?

#6:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 17:37
Alex_1992 писал(а):

Читал, что ДС может влиять на смесь. Мож ДС не подключили/ коряво подключили?


о спасиб проверю выткну воткну потом отпишусь Wink

#7:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 19:47
sergik
А они на сервисе синусоиду работы ДК1 читать неумеют походу. При этой ошибке дк и дмрв проверять надо.

#8:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 08:30
sergik писал(а):

Alex_1992 писал(а):

Читал, что ДС может влиять на смесь. Мож ДС не подключили/ коряво подключили?


о спасиб проверю выткну воткну потом отпишусь Wink


Если бы коряво подключили - заметил бы сразу по приборке (спидометру)! у нас датчик скорости 1 - и на приборку и в эбу идёт инфа только с одного датчика. Скорей всего снимали ДМРВ (корпус воздушного фильтра целиком) - пыль или жидкость какая внутрь попала (кстати и сам ДК тоже не любит попадания воды внутрь). У Январей основным датчиком для расчета длительности импульса впрыска вроде как является ДПДЗ, а ДМРВ вроде как корректирующий (второстепенный), у БОШ 7 наоборот. Легче конечно по БК глянуть расход воздуха на ХХ и на 3000об/мин и сравнить с расходом исправной машины (с таким же ЭБУ) или же на чиптюнере глянуть. Где то тема была про порванную диафрагму регулятора давления топлива - в результате чего бензин напрямую попадал в ресивер по вакуумной трубке - тоже кстати всё датчики были исправны, контроллер в пределах возможности занижал импульс впрыска, но СО все равно зашкаливало и вылезала ошибка ПЕРЕОБОГАЩЕНИЯ. Если есть манометр шинный и резиновый шланг бензостойкий, то я б проверил давление топлива - может зашкаливает (хотя в основном не "дошкаливает" Smile )

#9:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 08:31
Сорри! не глянул инфу - у тебя регулятор давления не на топливной рампе (безсливной)
#10:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 11:30
контроллер Бош 7.9.7 ДК не ртогали при снятии коробки, а вот филтр воздушный вместе с ДМРВ снимали, седня сниму его посмотрю если че чем его можно почистить, ошибка возникает единожды при заводке машины если потом ее скинуть может неделю или несколько дней не выскакивать
#11:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 12:28
d.dmitry писал(а):

sergik
А они на сервисе синусоиду работы ДК1 читать неумеют походу. При этой ошибке дк и дмрв проверять надо.


Вот-вот, как всегда удивляют русские диагносты, у нас много таких, стирателей ошибок, в этом их познания заканчиваются. Все больше возникает желание сделать K-line адаптер и изучить литературу.

#12:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 15:42
Это сильно, купить БК чтоб стирать ошибку. Надо не ошибку стирать, а лечить причину вызвавшую эту ошибку. Вероятнее всего умирает ДК или ДМРВ. Нормальный диагност выяснит сразу т.к. ошибка из разряда простейших. А от диагностов к которым ты ездишь надо держатся подальше.
#13:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 16:00
а если ДК то какой перед катализатором или который после
#14:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 17:50
sergik писал(а):

а если ДК то какой перед катализатором или который после


Номер ошибки надо чтобы точно узнать 1 или 2.

#15:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 09:16
ДК 1 (ближе к двигателю) - основной, по нему система то и ориентируется при корректировки смеси, ДК 2 - дополнительный (диагностический), по нему система определяет остаточный ресурс катколлектора (нейтрализатора).
#16:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 09:31
Может фильтр воздушный какой нить "древний" всунули? Бензина подаётся в норме, а воздуха мало, вот и ошибка богатой смеси - хотя ДМРВ должен был сообщить системе что воздуха мало проходит, та в свою очередь скорректировала б состав смеси (при условии что гофра которая соединяет дмрв и дроссельный патрубок цела и не имеет мест подсоса воздуха). Если б свечи, плохо соединенные вв провода (плохо "работающие"/не "работающие"), катушка(и) плохо поджигали смесь, то думаю ошибка "Пропусков зажигания в N цилиндре" была бы. Если бы ДПКВ или шкив тупили, то вылезла бы ошибка датчика фаз.. Всё таки либо ДМРВ, либо давление топлива высокое. Последнее очень легко проверить - малесь разобрав ножной насос. Для измерения напряжения ДМРВ можно либо иголками, либо смастерить проставку между ДМРВ и штатным разъёмом - я сделал из старого измерительного элемента ДМРВ и разьёмом который поставляется в продажу как ремонтный и не надо будет каждый раз (при сомнении в работоспособности датчика) мудохаться с иглами.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU