зазор в свечах 1.1мм [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: зазор в свечах 1.1мм Автор: ЖуковОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 20:08
что надо изменить в системе зажигания, чтобы искровой зазор был 1.1мм, слышал, что можно сделать, но как?
#2:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 20:11
Жуков писал(а):

что надо изменить в системе зажигания, чтобы искровой зазор был 1.1мм, слышал, что можно сделать, но как?


Ну дык,купить свечи с искровым зазором 1,1мм Razz

#3:  Автор: ЖуковОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 20:14
Вася Васильков писал(а):

Жуков писал(а):

что надо изменить в системе зажигания, чтобы искровой зазор был 1.1мм, слышал, что можно сделать, но как?


Ну дык,купить свечи с искровым зазором 1,1мм Razz


это то понятно.... но немного не то чего я хочу....

#4: Re: зазор в свечах 1.1мм Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 20:15
Жуков писал(а):

что надо изменить в системе зажигания, чтобы искровой зазор был 1.1мм, слышал, что можно сделать, но как?


инжектор нужен, чтобы ставить свечи в зазором 1.1

#5:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 20:21
Жуков писал(а):

но немного не то чего я хочу....


а что ты хочешь??? wwow

#6:  Автор: ЖуковОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 20:24
я здесь на форуме у кого то видел катушки инжекторные на карбе, и говорят расход снижается и динамика повышается...
#7:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 20:26
Жуков писал(а):

у кого то видел катушки инжекторные на карбе


wwow wwow wwow

#8: Re: зазор в свечах 1.1мм Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 20:26
Жуков писал(а):

что надо изменить в системе зажигания, чтобы искровой зазор был 1.1мм, слышал, что можно сделать, но как?

А зачем?На карбюраторной вполне энергоёмкая система зажигания.Ну если очень хочется,то пожалуйста!Ставь вместо бабины катушку от инжекторной и используй их один канал.Слабым звеном останется твой бегунок и крышка трамблера.

#9:  Автор: ЖуковОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 20:28
а что с ними будет и как поставить?
#10:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 09:44
Ну раз ставить инжекторные катушки зажигания, то можно ведь и всю систему зажигания от туда поставить:
1) Установить ДПКВ (правда вал ГРМ для этого нужен инжевый, с метками);
2) Поставить ихние катушки и провода;
3) И пожалуй самое накладное, это установить ЭБУ и проводку для неё, чтобы он определял, где необходима сейчас вспышка и управлял бы катушками (т.е. исключаем траблёр с потрахами, комутатор и т.п.) ...

Правда на счёт этого я не уверен, но вроде должно получиться Wink, однако реальный приход в увеличении мощности и экономичности весьма сомнителен Smile.

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 11:01
A_z писал(а):

т.е. исключаем траблёр с потрахами,

Для этого давно придумана МПСЗ.

#12:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 08:35
т808 писал(а):

МПСЗ


т.е. микропроцесорную систему зажигания? А разве её можно найти для карбового движка?

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 08:43
A_z писал(а):

микропроцесорную систему зажигания? А разве её можно найти для карбового движка?

Она только для карбюраторного и есть.У меня стоит с завода.А еще её и на Москвичи 41-ые ставили.

#14:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 09:01
т808
Ну да, я это понял, просто я её видел только в книжках, в реальности никогда не встречал, и тем более чтобы отдельно её продовали. У Вас скорее всего авто какое-то "экспортное"?

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 09:17
A_z писал(а):

У Вас скорее всего авто какое-то "экспортное"?

Угадал!Да еще и 90г.в.А в 92-м купил свободно в продаже два блока мозгов к ней про запас стоили смешные деньги-по 5руб.Распродажа была-начало дикого капитализма.Сдвоенные катушки и от ОКИ подходят и от ЗМЗ-406.С этими деталями до сих пор проблем нет.Правда за 20 лет ничего из строя не выходило.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU