Жуков писал(а):что надо изменить в системе зажигания, чтобы искровой зазор был 1.1мм, слышал, что можно сделать, но как?
Ну дык,купить свечи с искровым зазором 1,1мм Вася Васильков писал(а):Жуков писал(а):что надо изменить в системе зажигания, чтобы искровой зазор был 1.1мм, слышал, что можно сделать, но как?
Ну дык,купить свечи с искровым зазором 1,1мм
это то понятно.... но немного не то чего я хочу....Жуков писал(а):что надо изменить в системе зажигания, чтобы искровой зазор был 1.1мм, слышал, что можно сделать, но как?
инжектор нужен, чтобы ставить свечи в зазором 1.1Жуков писал(а): но немного не то чего я хочу....
а что ты хочешь??? Жуков писал(а): у кого то видел катушки инжекторные на карбе
Жуков писал(а):что надо изменить в системе зажигания, чтобы искровой зазор был 1.1мм, слышал, что можно сделать, но как?
А зачем?На карбюраторной вполне энергоёмкая система зажигания.Ну если очень хочется,то пожалуйста!Ставь вместо бабины катушку от инжекторной и используй их один канал.Слабым звеном останется твой бегунок и крышка трамблера.A_z писал(а):т.е. исключаем траблёр с потрахами,
Для этого давно придумана МПСЗ.A_z писал(а):микропроцесорную систему зажигания? А разве её можно найти для карбового движка?
Она только для карбюраторного и есть.У меня стоит с завода.А еще её и на Москвичи 41-ые ставили.A_z писал(а): У Вас скорее всего авто какое-то "экспортное"?
Угадал!Да еще и 90г.в.А в 92-м купил свободно в продаже два блока мозгов к ней про запас стоили смешные деньги-по 5руб.Распродажа была-начало дикого капитализма.Сдвоенные катушки и от ОКИ подходят и от ЗМЗ-406.С этими деталями до сих пор проблем нет.Правда за 20 лет ничего из строя не выходило.