генератор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: генератор Автор: Jimmy18Откуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 21:30
такая вот странная история с моей машиной, хоть я и ставлю генератор от 2108 но в факе нужной информации не нашел.
принято считать что ставя генератор от 2108 (имеет выводы 30 и 61) мы имеем проводку для генератора г 222 (имеет выводы 30 15 и 61), но в моем случае у меня стоял генератор (когда был старый владелец) с выводами 30 и 15 и старый владелец и поменял тот генератор на восьмерочный, в общем столкнувшись со схемами остался в непонимании((
машина 2107 карб, 1988, экспортный вариант, так и не попавший заграницу))

вот схема моей проводки, на которой видно что оранжевый провод от вывода 15 генератора заходит в колодку ш11, третьего вывода на генераторе нет и сам генератор не восьмерочный, кто нибудь сталкивался с этим?

#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 22:01
Jimmy18 писал(а):

мы имеем проводку для генератора г 222 (имеет выводы 30 15 и 61),


Генератор Г222 имеет 2 вывода, как и восьмёрочный (37.3701). А вот Г221 имеет 3 вывода и проводка скорее всего для него. А в чём собственно суть проблемы?

#3:  Автор: Jimmy18Откуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 22:15
ок спасибо хоть с генами разобрался
вопрос номер один: смысл переделки схемы на 37.3701 одинаковый для г221 и г222, есть ли какие нить особенности переделки схемы относительно этих двух генераторов?
вопрос номер два: блоки предов точно все одинаковые? а то я начинаю сомневаться в своем
вчера собрал схему как нужно для 37.3701 и за ночь высосало акум в 0, видимо где то коротит, седня весь день проковырялся(((

#4:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 22:21
При замене Г222 на 37.3701 переделывать ничего в проводке не нужно. А вот Г221 имеет выносной регулятор и отдельное реле на контрольную лампу зарядки. И тут проводку надо переделать, как на твоей схеме, лишнее выкинуть. Блоки предов бывают разные, по номерам не знаю. Один раз менял старого образца на новый(ножевые преды), так пришлось переделывать схему карлсона и контрольной лампы заряда (просто сидело на других ногах блока). Если у тебя такая схема как ты выложил, то под 37.3701 переделывать ничего не надо.
#5:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 22:31
Дико извиняюсь, сам попутал. Г222 имеет 3 вывода и отдельное реле на лампу зарядки, а также встроенный реле регулятор. При переделке на 37.3701 нужно исключить реле контрольной лампы и переделать проводку как в твоей схеме.
#6:  Автор: Jimmy18Откуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 09:39
в моей схеме как раз не 37.3701 и не г222, значит это генератор г 221 изображен, вот ппц я ваще запутался, седня опять пойду разбираться, ща проверил из окна снял поставил на сигналку - работает, значит акум не высосало, значит не коротит нигде))
#7:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 11:56
На схеме не может быть Г221, т.к нет выносного реле регулятора, может эт тоже какой нибудь экспортный, тот же восьмёрочный не маркированный. По крайней мере на тоей схеме показано подключение 37.3701.
#8:  Автор: Jimmy18Откуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 13:46
извиняюсь за бестактность, но на схеме точно не 37.3701, объясню почему: во первых на 37.3701 нет контакта 15, а есть только контакты 30 и 61 - это раз, второе: на 37.3701 от вывода 61 отходит (по схеме) провод коричневый с белой полосой, а тут он оранжевый, ну и наконец третье: на 37.3701 провод с контакта 61 входит в ш10-7, а в этот схеме явно видно что оранжевый провод идет в ш11-х.

по теме: со своими тараканами я разорбрался, у меня не хватало провода идущего из ш5-3 на контрольную лампу заряда (он отсутствовал в принципе), ну и не очень понятно изображена нумерация контактов в колодках блока предохранителей, вроде как зеркально:

#9:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 14:38
Jimmy18
Да в описаниях блока предохранителей есть Ш11 конт3 - "генератор клемма 15" и далее идет через предохранитель F9 на Ш1 конт 6 на замок зажигания
Открывая схемы видим что она соответствует схеме Г-222. Далее сравнивая схемы Г-222 со схемой 37.3701 видим что необходимо поменять. Схемы ниже даны на 5-ку, но думаю несложно понять по разъемам какой провод где на 7-ке, т.к. сами соединения идентичны
Г-222

37.3701

Все переделки сводятся к тому что реле лампочки соединенное с выводом генератора не требуется. Провод от 30-го вывода реле (он же Ш10-7)отрезаем одеваем на 61 генератора и провод лампочки идущий на землю отрезаем от земли и соединяем с плюсом (можно прямо в самой панели перепаять)
В общем должно получиться так что от 61 вывода генератора идет провод напрямую на лампочку и с лампочки на плюс (тот плюс который появляется после повортоа ключа разумеется а не на плюс аккумулятора напрямую).

#10:  Автор: Jimmy18Откуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 21:11
в обще с этим я разобрался, теперь новая проблема, вечером заметил что лампа не полностью гаснет а светится так сказать в пол накала и полностью гаснет только выше 5000 оборотов, теперь мне интересно что это значит и каковы симптомы пробоя диодов?
#11:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 02:14
Цитата:

и каковы симптомы пробоя диодов

Тестером прозвонить надежнее всего. А так обычно напряжение под нагрузкой не держит, сразу падает до уровня аккумулятора. И светящаяся в пол накала лампа тоже указывает на это подозрение.

#12:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 08:04
Jimmy18 писал(а):

лампа не полностью гаснет а светится так сказать в пол накала


Обычно это пробой или обрыв силовых или дополнительных диодов (одного из диодов). Иногда плохой контакт между дополнительными диодами и регулятором напряжения.

#13:  Автор: Jimmy18Откуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 13:58
заменил половину геныча, а именно полвину корпуса с обмотками и мостом, теперь лампа не горит а вот напряжение маловато, 13-13,1 в, виноват РН ?
#14:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 14:13
Jimmy18
Меряешь без нагрузки на оборотах? Если да - то регулятор виноват. Была тема про генераторы. В общем смысл таков что есть регуляторы в железном корпусе (сама круглая таблетка железная) а есть точно такие же но в пластмассовом. Например такой
http://www.astro-penza.ru/photo.aspx?id=156
Железные греются при работе и падает напряжение. Это наглядно видно заведя холодную - 14В, проедешь минут 20 - уже чуть выше 13 остается. Так что если в магазине будет выбор - гляди на пластмассовые

#15:  Автор: Jimmy18Откуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 12:56
спасибо, мерию именно так, заряда даже на холодной машине мало, РН трогал, очень горячий)
#16:  Автор: Jimmy18Откуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 18:58
чтож за вата такая, поменял рн,, напруги стало 13.2, поменял еще раз теперь стало 13.5 и стрелка вольтметра чет дергается когда холодную примерно на 2х тысячах прогреваю, опять РН менять?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU