Wanderlust писал(а):Перестал работать актуатор в водительской двери - закрывается, но на открытие не хватает усилия,
Попробуй сначала промыть ВДшкой механизм самого замка,а потом смазать.Возможно усилия не хватает из за повысившегося трения в шарнирах замка.Может и менять ничего не придется.Wanderlust писал(а):Промыть - это нужно его разбирать-снимать?
Не снимая,на месте.Wanderlust писал(а):Насколько я помню - тогда нужна ударная отвёртка?
Да, лучше механизм вынуть из двери, с отсоединением тяг.
WD-40 в топку. Wanderlust писал(а):тогда нужна ударная отвёртка
Я кстати свои легко откручивал воротком с битой соответствующей. Правда машине года всего был. Xpert писал(а):Смеетесь насчет ударной отвертки что-ли? Там обычные саморезы вкрученные в пластик.
Скорее всего, имелось в виду чтобы сам механизм замка снять.Wanderlust писал(а):В пассажирскую дверь я менял, поставил какой-то "импортный"; не долго проработал, опять проблемы начинаются.
поэтому нужно искать оригинал.
Wanderlust писал(а):можно ли найти такой же как штатный, или не стоит заморачиваться - и резать провода обжимая на "евро"?
можно и заморочиться стоит.Один "по инструкции" разъем есть, а второго нет - скрутки.
Цитата:Машина надеюсь не с салона куплена. А то ваз тогда просто ох...
Там, я - первый хозяин. Но тут, теоретически, могли поработать установщики сигнализации... Хотя - что им тут делать. Потом музыку я сам ставил - больше никто не мог. Но - зачем при установке сиги разбирать дверь...
Сам актуатор... 5 лет.
В задней двери перестал закрывать актуатор - так в нормально состоянии, можно сказать прямо из магазина. Я когда в передней двери увидел... Заподозрил что где-то "на... обманули".Цитата:посмотри как тяга установлена, быстрее всего она прикручена к тяге свистка, что не есть хорошо, я от такой практики уже давно отказался, снимаем пластиковую вставочку с микропереключателя, сверлим в ней отверствие диаметром 3-3.2 мм, и выгибаем нужным способом тягу, что б нормально закрывало-открывало
Если "свисток" это "кнопка-флажок" блокиратора двери - да, к ней.
Микровыключатель положения замка - он "там", за обшивкой, как к нему подлезть еще я пока так и не понял. Про него речь? Там вертикальная тяга где к рычагу подходит - рычаг и нажимает.Wanderlust писал(а):Один "по инструкции" разъем есть, а второго нет - скрутки.
А это потому что с завода актюатор в водительскую дверь не ставят(по крайней мере раньше)только микрик,который управлял блоком с тремя дверями,а кнопка опускалась тягой.Установщики сигнализации вынуждены ставить свой актюатор.Берут тайвань(в лучшем случае),а на них круглые разъемы.Поэтому,чтобы не заморачиваться,просто скручивают провода,откусывая родной разъем.Но сделано ооочень колхозно.Цитата:Берут тайвань(в лучшем случае),а на них круглые разъемы.
Вот только недавно видел - "Ителма" с круглыми штекерами.
Цитата:А это потому что с завода актюатор в водительскую дверь не ставят
А! Значит вот. Разобрать правую дверь, посмотреть как там...Wanderlust писал(а):Разобрать правую дверь, посмотреть как там...
Там все заводское!Сам ставлю сиги.Но такой установки еще не видел.