Помогите разобраться?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите разобраться?! Автор: nikkkolayОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 05:04
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Взял "сарайчик" 1999г. инжектор. горит чек енжин. старый хозяин сказал что это из за торчащего провода под капотом (сам толком не знает откуда провод). В общем провод черный с белой полоской. Кто что скажет? фото прилагаю


http://s56.radikal.ru/i154/1005/a3/d9450ffd7ed8.jpg

#2:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 08:23
это скорей всего от датчика давления масла
#3:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 08:49
Сначала обнулить память попробуй. Клемму с АКБ сними на минутку. Вдруг, больше не загорится.
Что за провод, я не понял.
Но если это
maks2508 писал(а):

от датчика давления масла


то тогда бы не ДжекиЧан горел, а масленка.

#4:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 08:50
вижу только белый провод.
это провод на датчик УРОВНЯ масла.
сигнализания о нем выводится на бк, который рядом с часами , к чек энжину не имеет ни какого отношения. supercool

#5:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 10:12
на масленку идёт серо-белый провод, если машина с датчиком кислорода (на выхлопной трубе стоит внизу) (т.е. под евро-2 выхлоп) то это и не на адсорбер провода. Белый провод из всего что там проходит имеется у датчика положения коленчатого вала, но провод этот там экранированный и идёт вроде как в оплетке + работать с оборванным проводом машина не будет. Заизолировать провод и сбрось контроллер как выше писали - либо с бк либо акб
#6:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 10:15
Проводов у тебя на фотке многовато - по трубке около тормозной видно что машина под ЕВРО-2, т.к. трубка от адсорбера, но почему то на адсорбер проводку не видать.. Можешь ещё фоток скинуть с подкапотного пространства
#7:  Автор: nikkkolayОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 14:28
Proteus писал(а):

Сначала обнулить память попробуй. Клемму с АКБ сними на минутку. Вдруг, больше не загорится.
Что за провод, я не понял.
Но если это

maks2508 писал(а):

от датчика давления масла


то тогда бы не ДжекиЧан горел, а масленка.



В том то и дело что масленка не горит....клемму снимал...Чек Енжин загорается все равно....

#8:  Автор: nikkkolayОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 14:30
sveinung писал(а):

вижу только белый провод.
это провод на датчик УРОВНЯ масла.
сигнализания о нем выводится на бк, который рядом с часами , к чек энжину не имеет ни какого отношения. supercool



Если это так как вы говорите, то соответственно на БК (рядом с часами) должна гореть лампочка масла...не горит.... Sad диагностика сможет показать почему горит?

#9:  Автор: nikkkolayОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 14:33
Mostmajor писал(а):

Проводов у тебя на фотке многовато - по трубке около тормозной видно что машина под ЕВРО-2, т.к. трубка от адсорбера, но почему то на адсорбер проводку не видать.. Можешь ещё фоток скинуть с подкапотного пространства



Сегодня уже темно. завтра обязательно нафотаю все в подробностях...думаю на диагностику с зар.платы сьездить!

#10:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 14:37
nikkkolay
диагностика покажет почему горит мясорубка(чек энджин)

#11:  Автор: nikkkolayОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 13:27
Mostmajor писал(а):

Проводов у тебя на фотке многовато - по трубке около тормозной видно что машина под ЕВРО-2, т.к. трубка от адсорбера, но почему то на адсорбер проводку не видать.. Можешь ещё фоток скинуть с подкапотного пространства


Кидаю еще несколько фоток. мож кто что подскажет? К диагностам все некогда сгонять Sad










#12:  Автор: АМ77Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 23:16
Провод на датчик уровня!!! масла. Не путать с датчиком аварийного давления(лампочка). Находится в районе масляного фильтра. А ошибки нужно смотреть на диагностике и делать выводы.
#13:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 06:31
ошибки надо не смотреть. их на до смывать. Кровью! hehe

вроде он самый и есть, уровня

#14:  Автор: nikkkolayОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 17:00
Вот спасибо, мужики! Не пожалел что зарегистрировался, быстро помогаете. Спасибо! Еще вопрос! С какой стороны маслянного фильтра лучше посмотреть на этот датчик уровня масла? В яму залезать придеться или нет?
#15:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 17:10
http://documentus.ru/vaz/2110-zhiguli/4-18-snyatie-datchika-nedostatochnogo-urovnya-masla-v-dvigatele.html

Последний раз редактировалось: Dron_spb (25 Май 2010 17:14), всего редактировалось 2 раз(а)

#16:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 17:11
Снизу виднее. Он под фильтром. прикручен болтом под ключ на 10.
#17:  Автор: nikkkolayОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 17:27
Вот спасибо, ребята! Респект!
#18:  Автор: nikkkolayОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 11:30
Купил новый датчик - подцепил провод - Check Engine погасла Smile Спасибо еще раз за помощь! dns4
#19:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 14:08
nikkkolay писал(а):

Вот спасибо, мужики! Не пожалел что зарегистрировался, быстро помогаете. Спасибо! Еще вопрос! С какой стороны маслянного фильтра лучше посмотреть на этот датчик уровня масла? В яму залезать придеться или нет?



этот датчик ровно над фильтром маслянным.
если нужно кину фото.
но уж надеюсь , где фильтр сам знаешь ?!
не горит на бк - правильно. потому как он оторван ннах.
а загорается он в том случае, когда низкий уровень масла замыкает герконом контакт в датчике и он сигнализирует об этом supercool

у тебя же тупо оторван Pardon
некоторые , не совсем ответственные , водители его и отрывают и забивают йух. Pardon

ещё раз говорю. Чек - это другая проблема твоего авто.
возьми БК у друга , считай ошибку, пиши её код сюда и будет тебе диагностика. supercool

#20:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 14:11
офф. кстати двигло у тебя в очень приличном состоянии чисто внешне, похоже в Обакане чисто у Вас.
#21:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 22:41
Snejno 010 писал(а):

офф. кстати двигло у тебя в очень приличном состоянии чисто внешне, похоже в Обакане чисто у Вас.


Простая предпродажная подготовка - главное чтоб масло через пару тыс км не появилось

#22:  Автор: nikkkolayОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 07:12
sveinung писал(а):

nikkkolay писал(а):

Вот спасибо, мужики! Не пожалел что зарегистрировался, быстро помогаете. Спасибо! Еще вопрос! С какой стороны маслянного фильтра лучше посмотреть на этот датчик уровня масла? В яму залезать придеться или нет?



этот датчик ровно над фильтром маслянным.
если нужно кину фото.
но уж надеюсь , где фильтр сам знаешь ?!
не горит на бк - правильно. потому как он оторван ннах.
а загорается он в том случае, когда низкий уровень масла замыкает герконом контакт в датчике и он сигнализирует об этом supercool

у тебя же тупо оторван Pardon
некоторые , не совсем ответственные , водители его и отрывают и забивают йух. Pardon

ещё раз говорю. Чек - это другая проблема твоего авто.
возьми БК у друга , считай ошибку, пиши её код сюда и будет тебе диагностика. supercool



Фильтр знаю где Smile просто до этого на классике ездил. там по другому все. а Чек погас после того как к новому датчику подцепил оный провод. И если не сложно - где можно программу взять для диагностики? провода там какие нужны? разьемы? каков порядок вообще? хех lol1

#23:  Автор: nikkkolayОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 07:14
Snejno 010 писал(а):

офф. кстати двигло у тебя в очень приличном состоянии чисто внешне, похоже в Обакане чисто у Вас.



Спасибо Smile просто люблю когда все в порядке с машинкой. А Абакан действительно очень чистый город. Администрации нашей уважение за это Smile следит. Приезжайте в гости Smile

#24:  Автор: nikkkolayОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 07:15
Mostmajor писал(а):

Snejno 010 писал(а):

офф. кстати двигло у тебя в очень приличном состоянии чисто внешне, похоже в Обакане чисто у Вас.


Простая предпродажная подготовка - главное чтоб масло через пару тыс км не появилось



Вы немного не правы..точнее совсем не правы....взял неделю назад..для себя...дачный сезон, сезон рыбалки и т.д...пару лет отъезжу точно Smile hehe

#25:  Автор: nikkkolayОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 16:47
Мужики, в общем поставил новый датчик..подцепил провод - а он мне на БК выдаёт сигнал что низкий уровень масла (масло в норме)...отцепляю провод - сигнал не появляется...в чем дело?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU