Neonl писал(а):На станции разводят руками.
Кинуть ключами в морду мастера с заявлением о неисправности, и у них есть 45 дней если не починят а машина на гарантии, требуем новое авто Neonl писал(а):Получается так. Тебе на станции исправляли?
Нет, такого косяка не было у нас, но, на все отказы я всегда прошу отказ в письменном виде с указанием причин, и все данные СТО, о том что они не будут делать ремонт по гарантии. Обычно после этого начинается кипишь и все делают. А то что ты сейчас тут наспрашиваешь и полезешь туда своими руками повод вообще тебя снять с гарантии, или только электрику, зачем эти эксперименты, вообще електрика и электроника такие вещи, не имея знания лучше не лезть.
P.s Тут недавно вообще кино было. Сидели у официалов. Приезжает дяденька на приоре, такой уже в возрасте, видно что инжекторную машину то и не держа никогда. Спрашивает инженера по гарантии "почему у меня вентилятор включается когда стрелка уже в красной зоне". Вместо того что бы объяснить человеку что автоваз до сих пор не может нормально подбирать сопротивления для нормальной стыковки показометра и ДТОЖ он начинает нести полную чушь "А что вы хотели, это инжекторная машина, сдесь температура включения вентилятора 120 градусов" Ну это нормально? Я не знаю, может конечно он там просто сочинял на ходу что бы отмазаться, но это заставляет сильно усомниться в квалификации таких людей.