Работа вентилятора охл двигателя и кондиционера на приоре... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Работа вентилятора охл двигателя и кондиционера на приоре... Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 09:35
Добрый день, подскажите такой момент:
была куплена машина с кондиционером, но вентилятор охлаждения как то не так работает. При нагреве и включении датчика включается вентилятор кондиционера, и двигатель соответственно не охлаждается как положено. При включении кондиционера начинает работать вентилятор охлаждения двигателя на постоянную. Был снят бампер, переключены клемы вентиляторов, к тому же вентилятор кондиционера был включен наоборот(полярность спутана). Сейчас при включении датчика при нагреве сразу работает 2 вентилятора, но значительно медленнее... Подскажите куда рыть то. На станции разводят руками.

#2:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 10:07
я бы на твоем месте убил бы там всех на этой СТО, если машина на гарантии. Что значит разводят руками, они что не могут обслужить авто которые продают?
#3:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 10:14
Получается так. Тебе на станции исправляли?
#4:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 10:15
Neonl писал(а):

На станции разводят руками.


hehe hehe Кинуть ключами в морду мастера с заявлением о неисправности, и у них есть 45 дней если не починят а машина на гарантии, требуем новое авто Wink

#5:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 10:19
Neonl писал(а):

Получается так. Тебе на станции исправляли?


Нет, такого косяка не было у нас, но, на все отказы я всегда прошу отказ в письменном виде с указанием причин, и все данные СТО, о том что они не будут делать ремонт по гарантии. Обычно после этого начинается кипишь и все делают. А то что ты сейчас тут наспрашиваешь и полезешь туда своими руками повод вообще тебя снять с гарантии, или только электрику, зачем эти эксперименты, вообще електрика и электроника такие вещи, не имея знания лучше не лезть.

P.s Тут недавно вообще кино было. Сидели у официалов. Приезжает дяденька на приоре, такой уже в возрасте, видно что инжекторную машину то и не держа никогда. Спрашивает инженера по гарантии "почему у меня вентилятор включается когда стрелка уже в красной зоне". Вместо того что бы объяснить человеку что автоваз до сих пор не может нормально подбирать сопротивления для нормальной стыковки показометра и ДТОЖ он начинает нести полную чушь "А что вы хотели, это инжекторная машина, сдесь температура включения вентилятора 120 градусов" Ну это нормально? Я не знаю, может конечно он там просто сочинял на ходу что бы отмазаться, но это заставляет сильно усомниться в квалификации таких людей.

#6:  Автор: lr14Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 11:09
эти "чудо" алгоритмы работы вентиляторов калиноводы уже почти год обсасывают, например тут: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=21990




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU