Qtronix писал(а):кнопку на принудиловке вентилятора, и после этого начала глохнуть на правых поворотах
копать нужно сюда... вопрос как делал кнопку енту? Чё мудрил?
Думаю на ДТОЖ влияет теперь, соответсвенно и на смесь.SeGa4852 писал(а):вопрос как делал кнопку енту? Чё мудрил?
Думаю на ДТОЖ влияет теперь, соответсвенно и на смесь.
кнопка досталась от предыдущего хозяина
до этого все нормально было, заменил из-за того, что "почему то перестала работать" сама кнопка. кнопка была какаято не такая ка две остальные, кнопки на задние птф и обогрев стекла такие длиииинные стоят, а так которая была на вентилятор была какаято маленькая, и видимо промто отгарела, я временно кинул вент на кнопку ат задних птф
имхо врядли это повлияло, самый большой вопрос почему ИМЕННО ПРИ ПОВОРОТЕ НА ПРАВО ??SeGa4852
Qtronix писал(а):Авто: 21099 карб (1997гв 310тык)
Sprut82 писал(а):на какой скарости в поворот входишь?
если на месте руль вывернуть на право машина не глохнет?
карбюратор какой стоит?
скорость гдето от 20км/ч
если на месте крутить то неголохнет.
карб солекстогда только смотреть под торпедой алексей6699 писал(а):где-то болтается провод неизолированный ...
Sprut82 писал(а):тогда только смотреть под торпедой
еще какие могут быть варианты ??
может ли это быть коса проводов зажигания (или как там она зовется)
которя на комутатор датчик хола итд
комутатор ?? кстати его как нибудь можно проверить или только заменой ?
где что еще посмотреть ??
просто завтра с утра побегу делать т.к. после обеда ехать надо
ехать то конечно наней можно но только налево
а мне еще и направо иногда охота vfts писал(а):1) снять кожух под рулем и проверить проводку у замка зажигания, может даже так и поездить.
2) проверить высоковольтные провода, особенно с катушки на распред
3) попробовать заменить коммутатор
4) если есть возможность (кнопка валет, к примеру) - выключить сигналку.
спасибо попробую
кстати вот на счет кожуха то я и забыл
мне когда замок меняли кожух не одели а я вчера какраз его и одел !
комутатор тоже попробую поменять, по крайней мере запасной будет (пусть лежит)
сигналка в машине в принципе есть но как я понял она отключена потому как у меня даже брелков от нее нету
но на всякий случай попробую и ее пошвелить
--
вобщем буду завтра пробовать
что получится отпишусьQtronix писал(а):кожух не одели а я вчера какраз его и одел !
Вот мне кажется там и надо смотреть, скоре все где-то там и сидит "коротыш", однако, почему тогда не сгорает предохранитель ... Блок предохранителей смотрели внимательно, нет ли "скребок" вместо предохранителей?A_z писал(а):Блок предохранителей смотрели внимательно, нет ли "скребок" вместо предохранителей?
нет скрепок нету
но для надежности еще раз гляну
а поиски всетаки начну с рулевой
потому как тут видимая связь прослеживаетсяA_z писал(а):Qtronix писал(а):кожух не одели а я вчера какраз его и одел !
Вот мне кажется там и надо смотреть, скоре все где-то там и сидит "коротыш", однако, почему тогда не сгорает предохранитель ... Блок предохранителей смотрели внимательно, нет ли "скребок" вместо предохранителей?
Потому, что наши гавнозаводы делают такие предохранители, что у меня было 2 коротких замыкания в обогреве зеркал - вместо предохранителя 8А вылетала подкова на генераторе. А предохранитель просто красиво изогнулся - волнами.A_z писал(а): однако, почему тогда не сгорает предохранитель ...
Потому,что в цепи замка зажигания НЕТ ни одного предохранителя!!!т808 писал(а):Потому,что в цепи замка зажигания НЕТ ни одного предохранителя!
Разве?! Не знал ... будем иметь в виду
Qtronix
Как решилась проблема и решилась ли?vfts писал(а):потому, что наши гавнозаводы делают такие предохранители
не наши, а китайские гавнозаводы, наши только фасуют. Наших предов хрен найдёшь, я, например, не нашёлYoga писал(а):Наших предов хрен найдёшь, я, например, не нашёл
Псковские хорошие в блистере на коричневой подложке.A_z писал(а):Как решилась проблема и решилась ли?
пока что нет небыло времени
успел только посмотреть пощупать провода под торпедой (не снимая ее)
ё*ать колотить !! сколькож там всего намотано-накручено просто пипец.
нашел сигналку но она нерабоатет, толи отключена толи поломана - неважно. все провода перешевилил перетрогал пересмотрел - итога ноль.
под капот неуспел залезть
сегодня ехал на работу ситуация не изменилась при повороте на право глохнем
плюсом ко всему под конец поездки начала дергаться при 3000-3500 оборотов, ИМХО либо комутатор умирает либо коса которая от него идет.
если успею сегодня заеду куплю и поменяю.
по результату отпишусь.Mavron писал(а):У меня тоже самое было - вроде глючил девайс который в карб вкручивается и к нему провод идет (забыл как называется), щас просто башка не варит... Поменял все стало в норме! Было только при левом повороте
ЭПХХ?