правоповоротный шайтан ! Глохнет при повороте на право [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: правоповоротный шайтан ! Глохнет при повороте на право Автор: QtronixОткуда: МО Сергиево-Посадский рн. г Пересвет СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 09:35
Добрый день комрады!!
Случилась у меня вчера пренеприятнейшая проблема.
машина глохнет при в повороте на право.
т.е. по прямой все ок, при левом повороте тоже все ок, но если поворачиваю направо то нехороший человек глохнет при выключенном сцеплении,или на нейтральной, если поворачивать на право на скорости (т.е. на передаче с включенным сцеплением) то машина делает БАХ! либо БДЫЩЬ! с черным дымом Sad
после того как заглохнет прямо на ходу отлично заводится и едет себе преспокойно дальше. До следующего правого поворота.
На всякий случай предыстория.
три дня назад развалился выжимной и одновременно с этим заклинило ключ в замке зажигания. т.к. у самого времени не было отдал в сервис, там все сделали, два дня ездила отлично.
Вчера поменял масло, и кнопку на принудиловке вентилятора, и после этого начала глохнуть на правых поворотах.
я конечно понимаю что врядли замена масла может повлиять на такое шайтанство, но все таки...
Вобщем прошу помощи вашей так как даже неочень понимаю в какую сторону думать.
Всем заранее спасибо за ответы.

#2:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 09:58
Qtronix писал(а):

кнопку на принудиловке вентилятора, и после этого начала глохнуть на правых поворотах


копать нужно сюда... вопрос как делал кнопку енту? Чё мудрил?
Думаю на ДТОЖ влияет теперь, соответсвенно и на смесь.

#3:  Автор: QtronixОткуда: МО Сергиево-Посадский рн. г Пересвет СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 10:20
SeGa4852 писал(а):

вопрос как делал кнопку енту? Чё мудрил?
Думаю на ДТОЖ влияет теперь, соответсвенно и на смесь.


кнопка досталась от предыдущего хозяина
до этого все нормально было, заменил из-за того, что "почему то перестала работать" сама кнопка. кнопка была какаято не такая ка две остальные, кнопки на задние птф и обогрев стекла такие длиииинные стоят, а так которая была на вентилятор была какаято маленькая, и видимо промто отгарела, я временно кинул вент на кнопку ат задних птф
имхо врядли это повлияло, самый большой вопрос почему ИМЕННО ПРИ ПОВОРОТЕ НА ПРАВО ??

#4:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 10:47
Qtronix
на какой скарости в поворот входишь?
если на месте руль вывернуть на право машина не глохнет?
карбюратор какой стоит?

#5:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 10:47
SeGa4852
Qtronix писал(а):

Авто: 21099 карб (1997гв 310тык)


#6:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 10:52
ИМХО где-то болтается провод неизолированный ...
#7:  Автор: QtronixОткуда: МО Сергиево-Посадский рн. г Пересвет СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 11:10
Sprut82 писал(а):

на какой скарости в поворот входишь?
если на месте руль вывернуть на право машина не глохнет?
карбюратор какой стоит?


скорость гдето от 20км/ч
если на месте крутить то неголохнет.
карб солекс

#8:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 11:20
тогда только смотреть под торпедой
алексей6699 писал(а):

где-то болтается провод неизолированный ...


#9:  Автор: QtronixОткуда: МО Сергиево-Посадский рн. г Пересвет СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 11:31
Sprut82 писал(а):

тогда только смотреть под торпедой


еще какие могут быть варианты ??
может ли это быть коса проводов зажигания (или как там она зовется)
которя на комутатор датчик хола итд
комутатор ?? кстати его как нибудь можно проверить или только заменой ?
где что еще посмотреть ??
просто завтра с утра побегу делать т.к. после обеда ехать надо
ехать то конечно наней можно но только налево Smile
а мне еще и направо иногда охота Smile

#10:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 12:18
Сними торпеду и зажгутуй всё как положено + смотри изоляцию в местах, где жгут от замка зажигания над металлическими конструкциями по рулём проходит.
+ Сигнализацию где устанавливал прошлый владелец? Если по колхозному установлена, то может и она коротит где-то.
+ сними кнопку с принудительного вклчения вентилятора, м.б. без неё всё будет путём, мало ли.

#11:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 13:09
lol1 тупанул
#12:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 13:33
1) снять кожух под рулем и проверить проводку у замка зажигания, может даже так и поездить.
2) проверить высоковольтные провода, особенно с катушки на распред
3) попробовать заменить коммутатор
4) если есть возможность (кнопка валет, к примеру) - выключить сигналку.

#13:  Автор: QtronixОткуда: МО Сергиево-Посадский рн. г Пересвет СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 15:15
vfts писал(а):

1) снять кожух под рулем и проверить проводку у замка зажигания, может даже так и поездить.
2) проверить высоковольтные провода, особенно с катушки на распред
3) попробовать заменить коммутатор
4) если есть возможность (кнопка валет, к примеру) - выключить сигналку.


спасибо попробую
кстати вот на счет кожуха то я и забыл
мне когда замок меняли кожух не одели а я вчера какраз его и одел !
комутатор тоже попробую поменять, по крайней мере запасной будет (пусть лежит)
сигналка в машине в принципе есть но как я понял она отключена потому как у меня даже брелков от нее нету
но на всякий случай попробую и ее пошвелить
--
вобщем буду завтра пробовать
что получится отпишусь

#14:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 16:06
Qtronix писал(а):

кожух не одели а я вчера какраз его и одел !


Вот мне кажется там и надо смотреть, скоре все где-то там и сидит "коротыш", однако, почему тогда не сгорает предохранитель ... Блок предохранителей смотрели внимательно, нет ли "скребок" вместо предохранителей?

#15:  Автор: QtronixОткуда: МО Сергиево-Посадский рн. г Пересвет СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 16:31
A_z писал(а):

Блок предохранителей смотрели внимательно, нет ли "скребок" вместо предохранителей?


нет скрепок нету
но для надежности еще раз гляну
а поиски всетаки начну с рулевой
потому как тут видимая связь прослеживается

#16:  Автор: TuTaH СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 16:46
помню была ситуация с инжекторной девяткой.
назад едет,а вперед трогаешься - глохнет! оказалось провод перетерся и во время троганья из-за того что двиг наклонялся пропадал контакт

#17:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 17:00
Qtronix
посмотри где рулевая тяга левая идет.... может где за провод цепляет из ЧЯ..

#18:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 17:29
A_z писал(а):

Qtronix писал(а):

кожух не одели а я вчера какраз его и одел !


Вот мне кажется там и надо смотреть, скоре все где-то там и сидит "коротыш", однако, почему тогда не сгорает предохранитель ... Блок предохранителей смотрели внимательно, нет ли "скребок" вместо предохранителей?



Потому, что наши гавнозаводы делают такие предохранители, что у меня было 2 коротких замыкания в обогреве зеркал - вместо предохранителя 8А вылетала подкова на генераторе. А предохранитель просто красиво изогнулся - волнами.

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 17:55
A_z писал(а):

однако, почему тогда не сгорает предохранитель ...

Потому,что в цепи замка зажигания НЕТ ни одного предохранителя!!!

#20:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 09:21
т808 писал(а):

Потому,что в цепи замка зажигания НЕТ ни одного предохранителя!


Разве?! Не знал ... будем иметь в виду Drinks or Beer

Qtronix
Как решилась проблема и решилась ли?

#21:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 16:37
vfts писал(а):

потому, что наши гавнозаводы делают такие предохранители


не наши, а китайские гавнозаводы, наши только фасуют. Наших предов хрен найдёшь, я, например, не нашёл

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 16:51
Yoga писал(а):

Наших предов хрен найдёшь, я, например, не нашёл

Псковские хорошие в блистере на коричневой подложке.

#23:  Автор: MavronОткуда: Россия Липецк СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 20:54
У меня тоже самое было - вроде глючил девайс который в карб вкручивается и к нему провод идет (забыл как называется), щас просто башка не варит... Поменял все стало в норме! Было только при левом повороте Smile
#24:  Автор: QtronixОткуда: МО Сергиево-Посадский рн. г Пересвет СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 10:27
A_z писал(а):

Как решилась проблема и решилась ли?


пока что нет Sad небыло времени
успел только посмотреть пощупать провода под торпедой (не снимая ее)
ё*ать колотить !! сколькож там всего намотано-накручено просто пипец.
нашел сигналку но она нерабоатет, толи отключена толи поломана - неважно. все провода перешевилил перетрогал пересмотрел - итога ноль.
под капот неуспел залезть Sad
сегодня ехал на работу ситуация не изменилась при повороте на право глохнем Sad
плюсом ко всему под конец поездки начала дергаться при 3000-3500 оборотов, ИМХО либо комутатор умирает либо коса которая от него идет.
если успею сегодня заеду куплю и поменяю.
по результату отпишусь.

#25:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 15:14
Mavron писал(а):

У меня тоже самое было - вроде глючил девайс который в карб вкручивается и к нему провод идет (забыл как называется), щас просто башка не варит... Поменял все стало в норме! Было только при левом повороте Smile



ЭПХХ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU