МиГ писал(а):нужен совет бывалых! В диапазоне скоростей от 100 до 115 км/ч появляется вибрация на руле. При увеличении скорости вибрация не пропадает, а какбы становиться "мельче". Резина новая, балансировал уже два раза, диски ровные, проверял, пересмотрел всю ходовку, ничего криминального не нашел. Вопрос: схождение может влиять на биение колес и руля?
как вариант посматри - рулевая рейка ,наконечники( попробуй колёса поменять местами)СLubber писал(а):как вариант посматри - рулевая рейка ,наконечники( попробуй колёса поменять местами)
+100МиГ писал(а):а какие смотреть внутр или наруж, менялись наруж.
смотри внутренние- тока кули там смотреть??? ниче ты там не увидишь- тока если замена ilya59 писал(а):тока кули там смотреть???
Смотреть чтобы при вращении колеса привод эллипс не описывал, а крутился без смещения
и не было люфта поперечного.Serg_x писал(а):Смотреть чтобы при вращении колеса привод эллипс не описывал, а крутился без смещения
и не было люфта поперечного.
колесо не раскрутишь доМиГ писал(а):В диапазоне скоростей от 100 до 115 км/ч появляется вибрация на руле
ниче не увидишь там ,никакогоSerg_x писал(а):люфта поперечного.
ведь проблема что МиГ писал(а): В диапазоне скоростей от 100 до 115 км/ч появляется вибрация на руле
а не на скорости 20 км.чilya59 писал(а):МиГ писал(а):а какие смотреть внутр или наруж, менялись наруж.
смотри внутренние- тока кули там смотреть??? ниче ты там не увидишь- тока если замена
ну его можно промыть (если пыльник был порван) пдшибник вылезать) смазки нхреначить...но эт геморно ..зато новая 1200 минимум))ilya59 писал(а):колесо не раскрутишь до
Его и не надо раскручивать до такой скорости
ilya59 писал(а):ниче не увидишь там ,никакого
Если он там есть - увидишь. Не согласен - поясни обратное: каким образом именно на 110-115 привод начинает изгибаться
ilya59 писал(а):а не на скорости 20 км.ч
Тебе когда колеса балансируют, до 200км/ч раскручивают? Толстый_77 писал(а):Ступичные колпачки от классики вам помогут
Вот скажи, вот ты советуешь, а у тебя у самого то стоят эти колпачки? Ты в курсе что они в железный диск R14 вообще не подходят?
asfill писал(а):Очень похоже - диски восьмёркой потянуло ,на балансировку надо
Клева, интересно как это восьмерку отбалансировать можно, новые технологии? )))
Один раз такой диск видал, собрал колесо, на станок ставлю а его лупит дай боже. Резину снял, смотрю вроде ровный. Поставили на пресс для правки литых, там приспособа есть типо индикатора, вот нонсенс, и сдесь он ровный !!!!. Вобщем ломали голову, хозяин не выдержал, поехал за новым диском, собрали, все ок. Короче в итоге оказалось что тарелка криво в обод вварена, совсем не поцентру, но с виду хрен поймешь, вот так вот. ))green7799 писал(а):При отсутсвии направляющих притягивающих тормозной диск к ступице фигачит биение. Причем оно то есть то нет на разных скоростях. Посмотри, все ли направляющие, (по 2 штуки на сторону) на месте!
Ну что за бред вы пишете
Вы хоть раз тормозной диск на ступицу одевали sancha80 писал(а):2МиГ: Я после переобувки задолбался с такой-же проблемой. Проверял так: Домкратил по очереди колеса и газовал, так определил колесо которое бьёт (вибрация начиналась на скорости вдвое меньшей чем на ходу. так и должно быть). А лечил центровкой диска на ступице, но у меня литьё R14, поставил пластиковую шайбу-втулку, короче центруй любыми способами, а балансировка не поможет 100прц.
При всём уважении, - но такое литьё в топку!green7799 писал(а):При отсутсвии направляющих притягивающих тормозной диск к ступице фигачит биение. Причем оно то есть то нет на разных скоростях. Посмотри, все ли направляющие, (по 2 штуки на сторону) на месте!
закусовать надо!!!! Как Вы себе представляете тормоза без направляющих, и при чем тут биение в руль на скорости? при торможении я еще понимаю, но как могут влиять колодки на биение руля на скорости