SeaQuest писал(а):Есть подозрение, что при нагреве ведет либо голову, либо постель распредвала
Ну голову на вряд ли,а вот постель может,распредвал ставили новый в сборе?Шуметь могут и сами клапана,в направляющих.Регулировка что щупом,что рейкой не учитывает уровня изношенности отдельных частей и механизмов.SeaQuest писал(а): на холодном движке стука нет, или почти нет. На горячем клапана, наиболее близкие к центру головы начинают отчетливо "запевать".
Было у меня такое. Как не регулируй (делал планкой с микрометром) все равно на горячию стук в районе 2-3 цилиндра. Причина была в выработке не на рокерах,а на торцах клапанов ,которые ,в добавок, и в направляющих гуляли.SeaQuest писал(а):Есть подозрение, что при нагреве ведет либо голову, либо постель распредвала, и от этого ведения меняются зазоры. Ведь на холодную не стучит.
Это можно практически полностью исключить, да и голова осталась прежней.
А если уж смотреть в этом направлении, то тогда уж вот сюда: SeaQuest писал(а):Распред в сборе новый, рокера новые, клапана новые,
Зазоры от регулировки до регулировки не "плывут"?igor-bk61 писал(а):Rezo, а можно поподробнее о "плавающих" зазорах между регулировками?
Имеется ввиду уходят ли и если уходят то насколько, величины зазоров между регулировками.
Скажем мне лично через 20000 т.км пришлось слегка откорректировать зазоры всего на 2-х клапанах.
Другие каждую тысячу имеют серъёзные отклонения в зазорах
Это весьма важный показатель!.... Robinzon 54 писал(а):
Дружище!Мне кажется если у гены подшипники дали звук то и сам гена даст о себе знать своей работой,он не бесчувственный...
У меня гена грохочет уже второй год пошел, всё думал, что клапана плохо отрегулировал, и начал уже подумывать на стук поршней. И цепь натягивал для профилактики по правилам. Грохот не пропал. Ослабил ремень привода гены и сразу тихо стало, слышно как клапана работают (у меня конец направляйкам, клапана болтаются, думаю, что это стало причиной подъедания масла) и цепь по звездам перекатывается. А гена живет, зараза, грохочет и дальше живет. С этим грохотом я уже накатал чуть больше 10тык. Чую, если подшипники не поменяю, придет к гене пушной зверек (ттт, на трассе). А возможно, что и гену придется менять, если посадочные места разбило под подшипники.
А деревянная палка дает ощутимое представление о шумах мотора, проверенно.Rezo писал(а):Имеется ввиду уходят ли и если уходят то насколько, величины зазоров между регулировками.
Это я сразу понял
Rezo писал(а):Это весьма важный показатель!....
А вот здесь можно поподробнее,то есть показатель чего? Просто бывало такое, что отрегулировал клапана и проехал не более 100 км ,и что-то не понравилось,вскрыл снова, а зазоры то уже не те что были и со значительной разницой.DRAF писал(а):
А деревянная палка дает ощутимое представление о шумах мотора, проверенно.
а можно про палочку узнать, какую палочку надо, куда ставить, как слушать?igor-bk61 писал(а): Rezo писал(а):
Это весьма важный показатель!....
А вот здесь можно поподробнее,то есть показатель чего?
Если не всего, то очень многого! igor-bk61 писал(а):Просто бывало такое, что отрегулировал клапана и проехал не более 100 км ,и что-то не понравилось,вскрыл снова, а зазоры то уже не те что были и со значительной разницой.
В твоём случае какая-то из деталей некачественная - не прошла должным образом термообработку (если вообще проходила) или выполнена не из необходимого материала, т.к. этого во многом (если не в основном) зависит качество и свойства детали после термообработки.
Дальше сам понимаешь, что если твёрдости нет, то металл быстро "слизывается", что и приводит к быстрому увеличению зазоров....