Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стук клапанов, даже после хорошей регулировки.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стук клапанов, даже после хорошей регулировки. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 17:17
Ответить с цитатой

Как-то создавал тему про клапанный стук, не пропадающий даже после регулировки. Но тогда была неуверенность в правильности этой регулировки. Теперь уверенность есть.
Было дело недавно по ошибке немножко пережал все клапана. Почти не шумело, лишь еле-еле. Решил исправить свою ошибку, подпустил все клапана до нужного зазора(0.15 при 20С) и в итоге на холодном движке стука нет, или почти нет. На горячем клапана, наиболее близкие к центру головы начинают отчетливо "запевать". Зазор выставлялся щупом. Щуп проходил еле-еле с большим усилием, но не до такой степени, чтобы щуп погнулся.
Есть подозрение, что при нагреве ведет либо голову, либо постель распредвала, и от этого ведения меняются зазоры. Ведь на холодную не стучит. И предыдущее пережатие клапанов, показало, что хоть они были и пережаты, но для сейчас шумящих это были как раз подходящие зазоры(так как чутка пошумливали, то даже чуть бОльшие). Были ли у кого преценденты?
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 17:22
Ответить с цитатой

Точно по щупу не отрегулируеш - необходим часовой индикатор (микрометр) с рейкой.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 18:40
Ответить с цитатой

Небольшая выработка в распреде или рокерах(толкателях) и щуп врет!!
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 19:42
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
Есть подозрение, что при нагреве ведет либо голову, либо постель распредвала

Ну голову на вряд ли,а вот постель может,распредвал ставили новый в сборе?Шуметь могут и сами клапана,в направляющих.Регулировка что щупом,что рейкой не учитывает уровня изношенности отдельных частей и механизмов.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 20:19
Ответить с цитатой

Износ рокеров на стойках. Регулировать бесполезно.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor-bk61



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Откуда: г.Белая Калитва, 61 rus
Авто: ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 25 Май 2010 22:38
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
на холодном движке стука нет, или почти нет. На горячем клапана, наиболее близкие к центру головы начинают отчетливо "запевать".

Было у меня такое. Как не регулируй (делал планкой с микрометром) все равно на горячию стук в районе 2-3 цилиндра. Причина была в выработке не на рокерах,а на торцах клапанов ,которые ,в добавок, и в направляющих гуляли.

_________________
аЦкая штука то, что мы всю жизнь от чего то зависим,но не все нам приносит кайф!
Вернуться к началу
igor-bk61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 00:01
Ответить с цитатой

Распред в сборе новый, рокера новые, клапана новые, направляющие тоже. Всему 1500км только. Старые шаровые опоры клапанов, старые пружины. До этого пробег около 135тысяч. 400км назад протягивал голову, снимал распредвал - нигде выработки не заметил.
Только вот до протяжки никак не поддавались настройке 2 и особенно 1 клапан, а теперь сместилось на середину.
Слышал мнение, что как раз по щупу можно очень точно настроить, так как рейка позволяет косвенно оценить зазор, а щуп - напрямую. И там однозначно понятно, что если зазор мал - щуп не пролезет. Если велик - то будет проходить легко. Спилил его до чуть меньше чем ширина рокера, чтобы было точнее.
Направляющие исключу, так как при небольшом зажатии клапанов стук пропадает, и до протяжки эти клапана не стучали. Вообще шум говорит, о том что зазор больше чем нужно. А пропадание шума, что либо зазор стал в норму, либо меньше(что плохо). В моём случае я удивлен, что немного меньший зазор чем положенный решает проблему и стук пропадает.

По поводу старых шаровых опор. Когда стучали 1 и 2 клапана до протяжки я на них и грешил. Поменял на новые только для 1 и 2 - эффекта ноль. Поэтому и остальные шаровые опоры, думаю, можно считать нормальными, так как пробег у всех одинаковый.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 01:24
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
Есть подозрение, что при нагреве ведет либо голову, либо постель распредвала, и от этого ведения меняются зазоры. Ведь на холодную не стучит.
Это можно практически полностью исключить, да и голова осталась прежней.
А если уж смотреть в этом направлении, то тогда уж вот сюда:
SeaQuest писал(а):
Распред в сборе новый, рокера новые, клапана новые,
Зазоры от регулировки до регулировки не "плывут"?
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor-bk61



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Откуда: г.Белая Калитва, 61 rus
Авто: ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 20:38
Ответить с цитатой

Rezo, а можно поподробнее о "плавающих" зазорах между регулировками?
_________________
аЦкая штука то, что мы всю жизнь от чего то зависим,но не все нам приносит кайф!
Вернуться к началу
igor-bk61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 21:01
Ответить с цитатой

igor-bk61 писал(а):
Rezo, а можно поподробнее о "плавающих" зазорах между регулировками?
Имеется ввиду уходят ли и если уходят то насколько, величины зазоров между регулировками.
Скажем мне лично через 20000 т.км пришлось слегка откорректировать зазоры всего на 2-х клапанах.
Другие каждую тысячу имеют серъёзные отклонения в зазорах
Это весьма важный показатель!.... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
waleo



На форуме 6 лет
Сообщения: 34
Откуда: Г.Нальчик КБР
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 21:24
Ответить с цитатой

коллега , а вам нравится работа, точнее шумность, исходя из данной темы двигателя 21213? Если "да", тогда меняете свой распред на "нивовский" и тихий движок практически обеспечен. Это даже при том, что на 213-м зазоры вых.клапанов -0.20! А попробуй на 01-м эти зазоры- уши болеть будут. 01-й вал шумный от природы- ни рейка, ни ухищрения с зазорами не дают мягкой работы...успехов
Вернуться к началу
waleo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 12:54
Ответить с цитатой

С ведением головы меня почти успокоили. С плывучестью зазоров вот это интересно. Нужно залезть и проверить это дело. Но до протяжки была тенденция, что шумели 1, 2 клапаны, при этом они были идеально настроены и зазоры не плыли, зато был отпущен 8 клапан, и при этом не так сильно тарахтел как 1 и 2.
И сложно говорить о плывучести зазоров сразу же на первых километрах после регулировки. Они сразу шумят.
Распред от нивы я уже не поставлю, ведь есть уже новый стандартный.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 13:30
Ответить с цитатой

Подобно клапанному стуку "поют" подшипники генератора. И звук как раз усиливается в районе первого и второго горшков. Деревянная палка в этом случае, лучший инструмент при прослушивании разного рода стуков.
Что касаемо копеечного распреда это не есть факт, что он при нормальных регулировках зазоров будет издавать стуки.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 14:07
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
DRAF

Дружище!Мне кажется если у гены подшипники дали звук то и сам гена даст о себе знать своей работой,он не бесчувственный,про палку много слышал но не пробовал, надо как нибудь попробовать.Насчет распредвала чистая правда,не шумит только не раздолбанный распредвал ,а уж какой он это дело десятое,поддерживаю!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 14:36
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):

Дружище!Мне кажется если у гены подшипники дали звук то и сам гена даст о себе знать своей работой,он не бесчувственный...

У меня гена грохочет уже второй год пошел, всё думал, что клапана плохо отрегулировал, и начал уже подумывать на стук поршней. И цепь натягивал для профилактики по правилам. Грохот не пропал. Ослабил ремень привода гены и сразу тихо стало, слышно как клапана работают (у меня конец направляйкам, клапана болтаются, думаю, что это стало причиной подъедания масла) и цепь по звездам перекатывается. А гена живет, зараза, грохочет и дальше живет. С этим грохотом я уже накатал чуть больше 10тык. Чую, если подшипники не поменяю, придет к гене пушной зверек (ттт, на трассе). А возможно, что и гену придется менять, если посадочные места разбило под подшипники.

А деревянная палка дает ощутимое представление о шумах мотора, проверенно.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 20:06
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
DRAF

Во блин,а у меня на шохе еще только защумели, а вечером с дачи возвращался и гена помер,бывает же,век живи век учись Smile .С тех пор если есть подозрения на подшипники гены ,сразу замена,привычка однако.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor-bk61



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Откуда: г.Белая Калитва, 61 rus
Авто: ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 27 Май 2010 21:29
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Имеется ввиду уходят ли и если уходят то насколько, величины зазоров между регулировками.

Это я сразу понял
Rezo писал(а):
Это весьма важный показатель!....

А вот здесь можно поподробнее,то есть показатель чего? Просто бывало такое, что отрегулировал клапана и проехал не более 100 км ,и что-то не понравилось,вскрыл снова, а зазоры то уже не те что были и со значительной разницой.

_________________
аЦкая штука то, что мы всю жизнь от чего то зависим,но не все нам приносит кайф!
Вернуться к началу
igor-bk61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 07:50
Ответить с цитатой

Разобраться в особо сложных причинах стука, как писалось где-то на форуме, чел вместо клапанной крышки ставил толстую пленку ПВХ. Как крепил не помню. Зазор проверял вручную пальцами, держа за рокер при работе двигателя на ХХ в сравнении с соседними.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 08:47
Ответить с цитатой

На моей авто зазоры "плавают" в местах максимальной выработки клапан - направляющая. Через определенный интервал, зазор может стать больше или меньше в пределах нескольких сотых, в общем как клапан "ляжет". Что касаемо торцов клапанов, то выработки в виде расплющиваний металла от удара рокера на них не наблюдается (визуальный осмотр), тоже самое на рокере в месте сопряжения с клапаном.
lomond как то это экстремально, пальцем держать рокер и получить под ноготь порцию горячего масла.
Я не удивлюсь, если еще один какой ни будь кадр на форуме предложит проверить "сдыхающую катушку" на язык.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_drug_



На форуме 6 лет
Сообщения: 123
Откуда: Катайск
Авто: ваз 21063 94г БСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 12:34
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):

А деревянная палка дает ощутимое представление о шумах мотора, проверенно.

а можно про палочку узнать, какую палочку надо, куда ставить, как слушать?
Вернуться к началу
_drug_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 13:24
Ответить с цитатой

_drug_ я нашел на улице обрезок фанеры 18 мм рядом с гаражом, похожа на палку квадратную по сечению. Длиной 1,5 метра. Одним концом оперся на мотор (клапанная крышка либо поддон картера), другой ближе к уху. Некое подобие стетоскопа. Вот и все.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_drug_



На форуме 6 лет
Сообщения: 123
Откуда: Катайск
Авто: ваз 21063 94г БСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 13:40
Ответить с цитатой

интересно, надо попробовать Good
Вернуться к началу
_drug_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 13:41
Ответить с цитатой

igor-bk61 писал(а):
Rezo писал(а):
Это весьма важный показатель!....


А вот здесь можно поподробнее,то есть показатель чего?

Если не всего, то очень многого!
igor-bk61 писал(а):
Просто бывало такое, что отрегулировал клапана и проехал не более 100 км ,и что-то не понравилось,вскрыл снова, а зазоры то уже не те что были и со значительной разницой.
В твоём случае какая-то из деталей некачественная - не прошла должным образом термообработку (если вообще проходила) или выполнена не из необходимого материала, т.к. этого во многом (если не в основном) зависит качество и свойства детали после термообработки.
Дальше сам понимаешь, что если твёрдости нет, то металл быстро "слизывается", что и приводит к быстрому увеличению зазоров....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 18:14
Ответить с цитатой

<<получить под ноготь порцию горячего масла>>
Тот чел пленкой пользовался, не внимательность DRAF, и прижимал рокер, можно и палкой, стук пропадал. Вопрос в другом, не помню как цепь прикрывал? Бесконечно снимать, ставить крышку надоест не решая проблему быстро, так же "разрубить узел" кардинально заменой головы (ГРМ) в сборе не все захотят, не дешево, но сердито.
<<_drug_ я нашел на улице обрезок фанеры 18 мм рядом с гаражом, похожа на палку квадратную по сечению. Длиной 1,5 метра. Одним концом оперся на мотор (клапанная крышка либо поддон картера), другой ближе к уху. Некое подобие стетоскопа. Вот и все. >>
Многие мотористы ошибаются этим методом, новички (первый раз услышал) тем более. Палочку надо прикладывать к уху, точнее (не ботаник я) в отростку уха, закрывающую ушное отверстие (верхняя мочка). Тут тоже есть опасность: при биении движка, палка даст мама не горюй, какое там масло..

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 28 Май 2010 18:53
Ответить с цитатой

lomond С палкой само собой, кто будет пихать её прямо в ухо. Хотя на самом деле, совершенно справедливое замечание, всё бывает.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы