Rivet писал(а):Вызывает антирес и такой ещо разрез...
На сколько трудно поменять форсунку самому?
Какие есть хитрости. Букварь есть, но интересует сам опыт проведения подобной операции.
Ничего хитрого там нет.
Сбрасываешь давление
Отворачиваешь топливные трубки
Отворачиваешь рампу и выдергиваешь её
Меняешь форсунку и собираешь.
В запасе иметь уплотнительные кольца форсунок и топливных трубок.
Перед установкой кольца (уплотнительные) помазать маслом.
Еще желательно чтобы под капотом было достаточно чисто.
Кстати когда выдернишь рампу проверь на всякий случай все форсунки на подтекание, и ещё может твою старую достаточно промыть и всё собственно.Rivet писал(а):Ага, понял, спасибо в выхи займусь, а промывать чем лучьше чем то типа уайт-спирита, или какую жидкость купить???
Купи жижу для чистки карб. от 50 до 100 р за банку в зависимости от объема, по поводу промывки здесь пара тем была, там всю технологию расписывали, достаточно подробно, поищи.Anatol_2115 писал(а):Rivet писал(а):Ага, понял, спасибо в выхи займусь, а промывать чем лучьше чем то типа уайт-спирита, или какую жидкость купить???
Купи жижу для чистки карб. от 50 до 100 р за банку в зависимости от объема, по поводу промывки здесь пара тем была, там всю технологию расписывали, достаточно подробно, поищи.
Смотрите здесь:
http://daewoo-faq.auto.ru/faq/injector/view_193.html
Описано для ДЭУ, но все это полностью подходит для зубил.
Удачи!