вован61 писал(а):сделать включение вентилятора на 2-3 градуса раньше
У самого такое было. Поставил вкл вентилятора на 95 градусов по компу - моторчик оживился. Пускай он и почаще включается, зато движку легче и приятней
такие есть предложения.
1. зачищаешь/протягиваешь все массы
2. кидаешь доп. массу гена-кузов
3. прошиваешься хорошей прошивкой
у меня двиг другой конечно, но тьфу-тьфу такая беда больше не беспокоитperial писал(а):но не полностью и систему не чистил
Вот я бы начал с этого. Все же 10 лет машине.
Хорошо бы промыть, думаю срани там прилично осело.
Как бы не пришлось менять сам радиатор.
ИМХО - тупит это следствие. Причина - перегрев. вот с ним и надо бороться..Mihalych78 писал(а):блин, остается фильтр и сеточка бензонасоса
и еще сцепа, мне кажется что она по мере прогрева вроде как при трогании ну как бы проскальзывает в жару что ли
Вот кстати насчет сцепления. Был у меня опыт со сцеплением Kraft, все в точности как у автора. Садишься в машину, поездил, нагрелась чуток, где-то раз 4-6 успевает включиться и все, буксует хоть убей, главное новое, прошло пару тысяч всего. Сейчас ВИС стоит так держит уверенно, но чувствуется что на горячую более вялое становиться, но не критично.