Тупит горячая [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тупит горячая Автор: perialОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 06:31
Ситуация:
После того как вентилятор охлаждения сработал 2-3 раза машина начинает тупить при трогань, на первой и второй передачах. При этом если уже разогнался до 40 едет нормально.
Тупит - что то типа провала давлю на газ, а она или не реагирует или продергивается пару сек и начинает рвать.
Чек не горит..
Мужики подскажите...

Последний раз редактировалось: perial (28 Май 2010 09:14), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 07:11
У меня была такая история, причём только летом в жару в пробках. При этом чек не горел, поехал к инжекторщику, сделали диагностику - всё в норме, он посоветовал сделать включение вентилятора на 2-3 градуса раньше. В общем после этого проблем больше небыло.
#3:  Автор: perialОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 09:12
Это понятно.. только проблему то это не решает.. интересно то в чем причина...
#4:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 09:20
скорей всего при достижении температуры до 90-99 ЭБУ снижает мошь(количества смеси) мотора ибо чтоб мы его не перегрели до конца.Но может и не и за этого
#5:  Автор: kososoОткуда: 90rus СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 15:52
Возможно из-за того что модуль зажигания нагревается сильно
#6:  Автор: Дима_21103Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 15:53
вован61 писал(а):

сделать включение вентилятора на 2-3 градуса раньше


У самого такое было. Поставил вкл вентилятора на 95 градусов по компу - моторчик оживился. Пускай он и почаще включается, зато движку легче и приятней

#7:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 15:57
я тоже выставил но по ниже 92
#8:  Автор: perialОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 17:20
так новая инфа.. щас включил вентилятор принудительно (сдернул клемму с датчика), температура не поднималась выше 90, и все равно начались рывки .... примерно после 40 минут езды ... ((((
#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 17:22
perial
Гофра воздушного фильтра на месте?
Надо бы её в место попрохладнее пустить supercool
скинуть вниз например.

#10:  Автор: perialОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 17:40
Serg_x
да вроде на месте... Neutral

#11:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 22:11
клапана?
#12:  Автор: perialОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 18:24
и так за выходные: замена ремня ГРМ + ролик, настройка клапанов...
до этого замена свечей, В/В проводов, ДПДЗ, регулятор ХХ, 2 датчика температуры ОЖ.... проблема остается (((( еще пора менять топливный фильтр.. пока лежит но сомневаюсь что дело в нем, да и диагностико все ОК! мужики в сервисе пожимают плечами.... cry cry cry

#13:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 18:39
perial писал(а):

и так за выходные: замена ремня ГРМ + ролик, настройка клапанов...
до этого замена свечей, В/В проводов, ДПДЗ, регулятор ХХ, 2 датчика температуры ОЖ.... проблема остается (((( еще пора менять топливный фильтр.. пока лежит но сомневаюсь что дело в нем, да и диагностико все ОК! мужики в сервисе пожимают плечами.... cry cry cry



такие есть предложения.
1. зачищаешь/протягиваешь все массы
2. кидаешь доп. массу гена-кузов
3. прошиваешься хорошей прошивкой

у меня двиг другой конечно, но тьфу-тьфу такая беда больше не беспокоит

#14:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 18:46
Пора менять сервис... имхо...
Тосол давно менял?

#15:  Автор: perialОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 18:54
тосол, менял зимой (лопнул патрубой и 5л на землю), но не полностью и систему не чистил, сервис возможно да....
#16:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 20:10
perial писал(а):

но не полностью и систему не чистил



Вот я бы начал с этого. Все же 10 лет машине.
Хорошо бы промыть, думаю срани там прилично осело.
Как бы не пришлось менять сам радиатор.

ИМХО - тупит это следствие. Причина - перегрев. вот с ним и надо бороться..

#17:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 21:54
perial
Попробуй с кем то поменяться модулем зажигания ради проверки - что бы лишьний раз не попадать на деньги. У меня была 9ка, на ней модуль ипал мозг, тоже было всё как у тебя, тупила только на горячую, на холодную - была просто зверь.

#18:  Автор: perialОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 10:45
буду пробывать менять модуль зажигания, вроде есть вариант взять на пару дней без денег!
#19:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 11:22
менял модуль эффект 0. У меня модуль не прилегает к гбц
#20:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 11:40
perial
А что там с давлением в рампе на горячую???

#21:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 11:41
блин, остается фильтр и сеточка бензонасоса

и еще сцепа, мне кажется что она по мере прогрева вроде как при трогании ну как бы проскальзывает в жару что ли

#22:  Автор: perialОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 14:18
сцепа новая, коробка перебрана масло везде заменено!
давление в рампе не мерили

#23:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 14:25
у меня тоже новая, но по ощущениям при нагреве до карлсона, как бы буксует
попробую чуть гаичку приотпустить на тросу

#24:  Автор: Feroz СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 17:02
Ситуация таже! На жаре при поездке больше часа начинаются провалы при нажатии газа. авто 21102 2004г 65тык пробега. все фильтры недавно менял. еще вентелятор не всегда включается хотя стрелка темп. близка к красной зоне.
посоветуйте чтонить

#25:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 17:18
Mihalych78 писал(а):

блин, остается фильтр и сеточка бензонасоса

и еще сцепа, мне кажется что она по мере прогрева вроде как при трогании ну как бы проскальзывает в жару что ли



Вот кстати насчет сцепления. Был у меня опыт со сцеплением Kraft, все в точности как у автора. Садишься в машину, поездил, нагрелась чуток, где-то раз 4-6 успевает включиться и все, буксует хоть убей, главное новое, прошло пару тысяч всего. Сейчас ВИС стоит так держит уверенно, но чувствуется что на горячую более вялое становиться, но не критично.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU