Выбор трамблера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Выбор трамблера Автор: АВСЕВ СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 15:01
Решил заменить трамблер, хочу узнать он на всю классику одинаковый идет или для каждого классического двигателя разный, у меня движок1300, 21011, сложно ли его самому поменять?Нужно ли на новом настраивать кулачки и т.д или просто поставить как старый стоял и все?Хочу такой же контактный как и стоит.
#2:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 16:44
приходишь в магазин и покупаешь трамблер для это самого двигателя 21011. проверяешь зазор на кулачках, и ставишь вместо старого. Когда будешь вытаскивать старый посмотри как расположен бегуног и новый ставь также. ну потом ещё по искре отрегулируешь и можно заводить для более точной настройки
#3:  Автор: АВСЕВ СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 16:55
_drug_ писал(а):

приходишь в магазин и покупаешь трамблер для это самого двигателя 21011. проверяешь зазор на кулачках, и ставишь вместо старого. Когда будешь вытаскивать старый посмотри как расположен бегуног и новый ставь также. ну потом ещё по искре отрегулируешь и можно заводить для более точной настройки

Зазор на кулачках сложно выставлять?

#4:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 17:22
А мож бесконтактное поставить? Good
#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 17:32
АВСЕВ писал(а):

АВСЕВ


А что не комплект БСЗ поставить,да дороже несколько,но каков эффект.Трамблёры с 1200-1300 одинаковые,а вот с 1500 уже другие, вал у них длиннее.

#6:  Автор: АВСЕВ СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 19:20
sd_vladimir писал(а):

А мож бесконтактное поставить? Good

чем оно лучше?Сылшал там что то летит часто, датчики холла и т.д, мне важно чтобы надежно было

#7:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 19:39
АВСЕВ писал(а):

чем оно лучше?Сылшал там что то летит часто, датчики холла и т.д, мне важно чтобы надежно было



Ниче там нелетит так часто. (У многих форумчан в том числе и уменя стоит БСЗ вроде положительный отзыв)

А про надежность: вместо контактов и конденсатора запасных, датчик холла и коммутатор аварийный (на всякий случай запасные) положишь. И всё.
Зато забудишь про такиое понятие как УЗСК.

#8:  Автор: АВСЕВ СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 19:58
прочитал сейчас в инете что тахометр от восмерочной катушки не будет работать которая идет в комплекте с БСЗ на классику, а на родную классическую катушку БСЗ не поставить.
#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 20:35
АВСЕВ писал(а):

АВСЕВ


Люди ставят и всё у них работает и ничего ни летит,сам год катаюсь,зашибись,забыл что такое контакты, конденсаторы и прочие радости,тахометра в пятёре правда нет, так что за это не скажу,задайте вопрос на форуме и всё вам будет.

#10:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 20:42
АВСЕВ писал(а):

мне важно чтобы надежно было


БСЗ сейчас достаточно надёжно, у меня стоит 2 года, не разу проблем не было. Раньше лет эдак 5-7 надёжность сильно хромала, особенно ДХ, а сейчас если только брак попадётся.
АВСЕВ писал(а):

прочитал сейчас в инете что тахометр от восмерочной катушки не будет работать


Если тахометр старый(до 92года помоему), то не будет. И дело не в катушке, а в коммутаторе, т.к там не контакты а транзистор с открытым коллектором.

#11:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 20:42
есть ещё вариант установить БСЗ "Сонар ИК" ставится вместо контактной группы и ломаться нечему! я год езжу и всё в порядке. Можешь почитать про него в инете!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU