_drug_ писал(а):приходишь в магазин и покупаешь трамблер для это самого двигателя 21011. проверяешь зазор на кулачках, и ставишь вместо старого. Когда будешь вытаскивать старый посмотри как расположен бегуног и новый ставь также. ну потом ещё по искре отрегулируешь и можно заводить для более точной настройки
Зазор на кулачках сложно выставлять?sd_vladimir писал(а):А мож бесконтактное поставить?
чем оно лучше?Сылшал там что то летит часто, датчики холла и т.д, мне важно чтобы надежно былоАВСЕВ писал(а):чем оно лучше?Сылшал там что то летит часто, датчики холла и т.д, мне важно чтобы надежно было
Ниче там нелетит так часто. (У многих форумчан в том числе и уменя стоит БСЗ вроде положительный отзыв)
А про надежность: вместо контактов и конденсатора запасных, датчик холла и коммутатор аварийный (на всякий случай запасные) положишь. И всё.
Зато забудишь про такиое понятие как УЗСК.АВСЕВ писал(а):мне важно чтобы надежно было
БСЗ сейчас достаточно надёжно, у меня стоит 2 года, не разу проблем не было. Раньше лет эдак 5-7 надёжность сильно хромала, особенно ДХ, а сейчас если только брак попадётся.АВСЕВ писал(а):прочитал сейчас в инете что тахометр от восмерочной катушки не будет работать
Если тахометр старый(до 92года помоему), то не будет. И дело не в катушке, а в коммутаторе, т.к там не контакты а транзистор с открытым коллектором.