Stazz писал(а):+1 Тоже тяжелее стал крутиться с опорами и стойками сс20 комфорт.
Вот вот и у меня комфорт. дак почему так ...они же пишут что должно быть легков вращение а у меня щас хуже чем на КЛАСИКЕ. Ужас, первые впечатления о продукции SS 20, вобщем я не доволен....завтра поеду в магаз что скажут продавцы по этому поводу.Absasha писал(а):Stazz писал(а):+1 Тоже тяжелее стал крутиться с опорами и стойками сс20 комфорт.
Вот вот и у меня комфорт. дак почему так ...они же пишут что должно быть легков вращение а у меня щас хуже чем на КЛАСИКЕ. Ужас, первые впечатления о продукции SS 20, вобщем я не доволен....завтра поеду в магаз что скажут продавцы по этому поводу.
Отпишись что скажут.Damon писал(а):опоры какие???? класик. мастер, квин?
Опоры класик. Стойки комфорт.
Stazz. Ок, отпишусь.Damon писал(а):ну все понятно тут.....шток в амортизаторе крутится....а в СС он там плотно сидит....поэтому и туго....Надо было Квин брать....
А что в опорах Квин принцип работы другой там есть подшипник?Realmatroskin писал(а):Absasha
подшипник есть везде, в квине он по типу стокового
Тоесть он не вращает шток стойки я правильно тебя понял? Если я поменяю опору с класик, на квин вращение легче будет я так понимаю.Гомер Симпсон писал(а):все стойки стализаторов, задних сайленблоков растяжек передней подвески
Рановато менять сайлент-блоки. Я бы призадумался о честности такого СТО...Serg_x писал(а):Гомер Симпсон писал(а):все стойки стализаторов, задних сайленблоков растяжек передней подвески
Рановато менять сайлент-блоки. Я бы призадумался о честности такого СТО...
ну, стенд так показал, Машину на него загоняешь, он её поднимает, тряхнёт влево-вправо, потрясёт как при езде по колдобоинам и чё-то ещё сделает Работники просто с компа инфу распечатали с рекомендациями....
Насчет честности СТО особо не гружусь, так как с его директором нахожусь в дружеских отношениях достаточное количество лет....Гомер Симпсон писал(а):Serg_x писал(а):Гомер Симпсон писал(а):все стойки стализаторов, задних сайленблоков растяжек передней подвески
Рановато менять сайлент-блоки. Я бы призадумался о честности такого СТО...
ну, стенд так показал, Машину на него загоняешь, он её поднимает, тряхнёт влево-вправо, потрясёт как при езде по колдобоинам и чё-то ещё сделает
Работники просто с компа инфу распечатали с рекомендациями....
Насчет честности СТО особо не гружусь, так как с его директором нахожусь в дружеских отношениях достаточное количество лет....
Стенд (комп) не может такое показать. Вибростенд только помогает создать нагрузку на подвеску, а мастер должен рукой оценить люфт на шарнирах.Acer1 писал(а):Стенд (комп) не может такое показать. Вибростенд только помогает создать нагрузку на подвеску, а мастер должен рукой оценить люфт на шарнирах.
Гомер Симпсон, Acer1 прав полностью! Сам стенд ниче не показывает, выкачкой бабла из клиента занимается не стенд, а человек
В любом бизнессе есть главное правило: не завязывать дружеских отношений с клиентами
Поверь, ты не будешь разочарован, если тебе вообще всю начинку в машине поменяют - на то и ставка