Тяжелое вращения руля при новых опорах SS 20 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тяжелое вращения руля при новых опорах SS 20 Автор: Absasha СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 21:29
Всем доброго вечера, вчера поставил новые стойки и опоры SS 20. Когда машина весела на подъемнике механик все собрал и закрепил (все кроме рулевых наконечникив), позвал меня и начал вращать...сказав что я взял опоры Х..вые и мол смотри как тяжело вращается...и тебе придеться вертеть руль прилогая большие усилия. Почему так, может они нехорошие люди че сильно там затянули? поэтому тяжело вращается руль?
#2:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 21:42
у меня тоже вращается, когда придавлена пружиной, не легко так сказать, это от того что подшипник сдавлен и существует сила трения, на руль вращается легко, т.к. сила сопротивления при повороте от колес гораздо больше, ну как-то так Wink
#3:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 21:51
+1 Тоже тяжелее стал крутиться с опорами и стойками сс20 комфорт.
#4:  Автор: Absasha СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 21:55
Stazz писал(а):

+1 Тоже тяжелее стал крутиться с опорами и стойками сс20 комфорт.



Вот вот и у меня комфорт. дак почему так ...они же пишут что должно быть легков вращение а у меня щас хуже чем на КЛАСИКЕ. Ужас, первые впечатления о продукции SS 20, вобщем я не доволен....завтра поеду в магаз что скажут продавцы по этому поводу.

#5:  Автор: DamonОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 22:54
опоры какие???? класик. мастер, квин?
#6:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 23:04
Absasha писал(а):

Stazz писал(а):

+1 Тоже тяжелее стал крутиться с опорами и стойками сс20 комфорт.



Вот вот и у меня комфорт. дак почему так ...они же пишут что должно быть легков вращение а у меня щас хуже чем на КЛАСИКЕ. Ужас, первые впечатления о продукции SS 20, вобщем я не доволен....завтра поеду в магаз что скажут продавцы по этому поводу.


Отпишись что скажут.

#7:  Автор: Absasha СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 23:05
Damon писал(а):

опоры какие???? класик. мастер, квин?



Опоры класик. Стойки комфорт.

Stazz. Ок, отпишусь.

#8:  Автор: DamonОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 23:18
ну все понятно тут.....шток в амортизаторе крутится....а в СС он там плотно сидит....поэтому и туго....Надо было Квин брать....
#9:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 00:25
Были у меня стоки сакс и опоры сс-20 мастер на 99-ой.
вращалось не тяжелее чем на 10-ых опорах.

#10:  Автор: Absasha СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 09:20
Damon писал(а):

ну все понятно тут.....шток в амортизаторе крутится....а в СС он там плотно сидит....поэтому и туго....Надо было Квин брать....



А что в опорах Квин принцип работы другой там есть подшипник?

#11:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 10:01
Absasha
hehe подшипник есть везде, в квине он по типу стокового Smile

#12:  Автор: Absasha СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 11:56
Realmatroskin писал(а):

Absasha
hehe подшипник есть везде, в квине он по типу стокового Smile



Тоесть он не вращает шток стойки я правильно тебя понял? Если я поменяю опору с класик, на квин вращение легче будет я так понимаю.

#13:  Автор: DamonОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 12:49
В Квин подшипник гораздо больше стокового, шток в стойке не крутится....Крутить будет легче чем на Классик, но не значительно, также как на стоке....
А вообще это дело привычки...

#14:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 13:13
Absasha
да шток не крутит, по идее должен полегче, как в реале буит, тут надо пробовать Pardon

#15:  Автор: Ivan870Откуда: Губерния 64 СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 14:21
у меня стоят и опоры и стойкки SS20 руль кручу только одной рукой (привычка), и не чего свободно, а зимой так воще как воздух. Good
#16:  Автор: DamonОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 14:29
У меня Квин стоят и стойки Комфорт.....
Я и раньше сильно не напрягался руль крутить на стоке...и сейчас тоже....

#17:  Автор: рафикОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 15:47
тоже SS-20 master всё нормально крутица разницы нипочувствовал ?
#18:  Автор: chumaОткуда: г.Липецк СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 16:31
Стоят SS-20 и стойки Сакс, впринципе нормально, но есть одно НО. При выезде из гаража (подъезд под наклоном) при выворачивании руля и съезде назад- слышу-тук! Справой стороны.С чем связано- не знаю. Менял в прошлом году шаровые, наконечники в этом году, и стойки в прошлом....А так больше никаких вроде нюансов.
#19:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 21:44
Народ, подскажите по ситуации:
был на ТО (ВАЗ 21104 1,6 16-клап.) 75 тыс.км. Сделал диагностику подвески, так как она меня ещё перестала устраивать где-то на 50-й тысяче (сам на машине езжу редко, на ней ездит жена). Получил резюме СТО: замена всех стоек подвески, рулевых наконечников, шаровых опор, все стойки стализаторов, задних сайленблоков растяжек передней подвески. Предложили поставить сток, но мне хочется более-менее комфортной и надёжной подвески. Может, что-нибудь посоветуете, раз уж менять придётся "весь комплект" Smile
З.Ы.: Бюджет на материалы - 500 баксов. Дороги ушатанные, езды хочется комфортной (ездит жена)....
З.З.Ы.: Если баян, то киньте ссылку..

#20:  Автор: ДК2010Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 09:55
SS 20 стандартные стоят, стойки билштайн-по сравнению со стоком(какие то балаково стояли...) крутить руль намного легче!!!
#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 09:57
Гомер Симпсон писал(а):

все стойки стализаторов, задних сайленблоков растяжек передней подвески


Рановато менять сайлент-блоки. Я бы призадумался о честности такого СТО...

#22:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 10:14
Serg_x писал(а):

Гомер Симпсон писал(а):

все стойки стализаторов, задних сайленблоков растяжек передней подвески


Рановато менять сайлент-блоки. Я бы призадумался о честности такого СТО...


ну, стенд так показал, Машину на него загоняешь, он её поднимает, тряхнёт влево-вправо, потрясёт как при езде по колдобоинам и чё-то ещё сделает Smile Работники просто с компа инфу распечатали с рекомендациями....
Насчет честности СТО особо не гружусь, так как с его директором нахожусь в дружеских отношениях достаточное количество лет....

#23:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 10:29
Гомер Симпсон писал(а):

Serg_x писал(а):

Гомер Симпсон писал(а):

все стойки стализаторов, задних сайленблоков растяжек передней подвески


Рановато менять сайлент-блоки. Я бы призадумался о честности такого СТО...


ну, стенд так показал, Машину на него загоняешь, он её поднимает, тряхнёт влево-вправо, потрясёт как при езде по колдобоинам и чё-то ещё сделает Smile Работники просто с компа инфу распечатали с рекомендациями....
Насчет честности СТО особо не гружусь, так как с его директором нахожусь в дружеских отношениях достаточное количество лет....


Стенд (комп) не может такое показать. Вибростенд только помогает создать нагрузку на подвеску, а мастер должен рукой оценить люфт на шарнирах.

#24:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 10:31
При установке СС руль стал только легче.
#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 10:36
Acer1 писал(а):

Стенд (комп) не может такое показать. Вибростенд только помогает создать нагрузку на подвеску, а мастер должен рукой оценить люфт на шарнирах.


Гомер Симпсон, Acer1 прав полностью! Сам стенд ниче не показывает, выкачкой бабла из клиента занимается не стенд, а человек supercool
В любом бизнессе есть главное правило: не завязывать дружеских отношений с клиентами supercool

Поверь, ты не будешь разочарован, если тебе вообще всю начинку в машине поменяют - на то и ставка Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU