Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тяжелое вращения руля при новых опорах SS 20
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Тяжелое вращения руля при новых опорах SS 20 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Absasha



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 29 Май 2010 21:29
Ответить с цитатой

Всем доброго вечера, вчера поставил новые стойки и опоры SS 20. Когда машина весела на подъемнике механик все собрал и закрепил (все кроме рулевых наконечникив), позвал меня и начал вращать...сказав что я взял опоры Х..вые и мол смотри как тяжело вращается...и тебе придеться вертеть руль прилогая большие усилия. Почему так, может они нехорошие люди че сильно там затянули? поэтому тяжело вращается руль?
Вернуться к началу
Absasha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslim



На форуме 7 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
Сообщение Добавлено: 29 Май 2010 21:42
Ответить с цитатой

у меня тоже вращается, когда придавлена пружиной, не легко так сказать, это от того что подшипник сдавлен и существует сила трения, на руль вращается легко, т.к. сила сопротивления при повороте от колес гораздо больше, ну как-то так Wink
Вернуться к началу
ruslim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stazz
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Сообщение Добавлено: 29 Май 2010 21:51
Ответить с цитатой

+1 Тоже тяжелее стал крутиться с опорами и стойками сс20 комфорт.
_________________
Вернуться к началу
Stazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Absasha



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 29 Май 2010 21:55
Ответить с цитатой

Stazz писал(а):
+1 Тоже тяжелее стал крутиться с опорами и стойками сс20 комфорт.


Вот вот и у меня комфорт. дак почему так ...они же пишут что должно быть легков вращение а у меня щас хуже чем на КЛАСИКЕ. Ужас, первые впечатления о продукции SS 20, вобщем я не доволен....завтра поеду в магаз что скажут продавцы по этому поводу.
Вернуться к началу
Absasha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Damon



На форуме 6 лет
Сообщения: 72
Откуда: Саратов
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 29 Май 2010 22:54
Ответить с цитатой

опоры какие???? класик. мастер, квин?
Вернуться к началу
Damon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stazz
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Сообщение Добавлено: 29 Май 2010 23:04
Ответить с цитатой

Absasha писал(а):
Stazz писал(а):
+1 Тоже тяжелее стал крутиться с опорами и стойками сс20 комфорт.


Вот вот и у меня комфорт. дак почему так ...они же пишут что должно быть легков вращение а у меня щас хуже чем на КЛАСИКЕ. Ужас, первые впечатления о продукции SS 20, вобщем я не доволен....завтра поеду в магаз что скажут продавцы по этому поводу.

Отпишись что скажут.

_________________
Вернуться к началу
Stazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Absasha



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 29 Май 2010 23:05
Ответить с цитатой

Damon писал(а):
опоры какие???? класик. мастер, квин?


Опоры класик. Стойки комфорт.

Stazz. Ок, отпишусь.
Вернуться к началу
Absasha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Damon



На форуме 6 лет
Сообщения: 72
Откуда: Саратов
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 29 Май 2010 23:18
Ответить с цитатой

ну все понятно тут.....шток в амортизаторе крутится....а в СС он там плотно сидит....поэтому и туго....Надо было Квин брать....
Вернуться к началу
Damon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 30 Май 2010 00:25
Ответить с цитатой

Были у меня стоки сакс и опоры сс-20 мастер на 99-ой.
вращалось не тяжелее чем на 10-ых опорах.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Absasha



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 30 Май 2010 09:20
Ответить с цитатой

Damon писал(а):
ну все понятно тут.....шток в амортизаторе крутится....а в СС он там плотно сидит....поэтому и туго....Надо было Квин брать....


А что в опорах Квин принцип работы другой там есть подшипник?
Вернуться к началу
Absasha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 30 Май 2010 10:01
Ответить с цитатой

Absasha
hehe подшипник есть везде, в квине он по типу стокового Smile

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Absasha



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 30 Май 2010 11:56
Ответить с цитатой

Realmatroskin писал(а):
Absasha
hehe подшипник есть везде, в квине он по типу стокового Smile


Тоесть он не вращает шток стойки я правильно тебя понял? Если я поменяю опору с класик, на квин вращение легче будет я так понимаю.
Вернуться к началу
Absasha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Damon



На форуме 6 лет
Сообщения: 72
Откуда: Саратов
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 30 Май 2010 12:49
Ответить с цитатой

В Квин подшипник гораздо больше стокового, шток в стойке не крутится....Крутить будет легче чем на Классик, но не значительно, также как на стоке....
А вообще это дело привычки...
Вернуться к началу
Damon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 30 Май 2010 13:13
Ответить с цитатой

Absasha
да шток не крутит, по идее должен полегче, как в реале буит, тут надо пробовать Pardon

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ivan870



На форуме 6 лет
Сообщения: 48
Откуда: Губерния 64
Авто: Ваз 16v
Сообщение Добавлено: 30 Май 2010 14:21
Ответить с цитатой

у меня стоят и опоры и стойкки SS20 руль кручу только одной рукой (привычка), и не чего свободно, а зимой так воще как воздух. Good
_________________
Вернуться к началу
Ivan870 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Damon



На форуме 6 лет
Сообщения: 72
Откуда: Саратов
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 30 Май 2010 14:29
Ответить с цитатой

У меня Квин стоят и стойки Комфорт.....
Я и раньше сильно не напрягался руль крутить на стоке...и сейчас тоже....
Вернуться к началу
Damon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рафик



На форуме 6 лет
Сообщения: 133
Откуда: ПИТЕР
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 30 Май 2010 15:47
Ответить с цитатой

тоже SS-20 master всё нормально крутица разницы нипочувствовал ?
Вернуться к началу
рафик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chuma



На форуме 10 лет
Сообщения: 130
Откуда: г.Липецк
Авто: ВАЗ-21104 1.6 v16 Я7.2 HLDO54, ГУР, Звездная пыль, 2007
Сообщение Добавлено: 30 Май 2010 16:31
Ответить с цитатой

Стоят SS-20 и стойки Сакс, впринципе нормально, но есть одно НО. При выезде из гаража (подъезд под наклоном) при выворачивании руля и съезде назад- слышу-тук! Справой стороны.С чем связано- не знаю. Менял в прошлом году шаровые, наконечники в этом году, и стойки в прошлом....А так больше никаких вроде нюансов.
Вернуться к началу
chuma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гомер Симпсон



На форуме 13 лет
Сообщения: 641
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
Сообщение Добавлено: 30 Май 2010 21:44
Ответить с цитатой

Народ, подскажите по ситуации:
был на ТО (ВАЗ 21104 1,6 16-клап.) 75 тыс.км. Сделал диагностику подвески, так как она меня ещё перестала устраивать где-то на 50-й тысяче (сам на машине езжу редко, на ней ездит жена). Получил резюме СТО: замена всех стоек подвески, рулевых наконечников, шаровых опор, все стойки стализаторов, задних сайленблоков растяжек передней подвески. Предложили поставить сток, но мне хочется более-менее комфортной и надёжной подвески. Может, что-нибудь посоветуете, раз уж менять придётся "весь комплект" Smile
З.Ы.: Бюджет на материалы - 500 баксов. Дороги ушатанные, езды хочется комфортной (ездит жена)....
З.З.Ы.: Если баян, то киньте ссылку..

_________________
меняю мусор на деньги
Вернуться к началу
Гомер Симпсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДК2010



На форуме 6 лет
Сообщения: 79
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2112 2003 г. 1,5 16 кл.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2010 09:55
Ответить с цитатой

SS 20 стандартные стоят, стойки билштайн-по сравнению со стоком(какие то балаково стояли...) крутить руль намного легче!!!
Вернуться к началу
ДК2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 31 Май 2010 09:57
Ответить с цитатой

Гомер Симпсон писал(а):
все стойки стализаторов, задних сайленблоков растяжек передней подвески

Рановато менять сайлент-блоки. Я бы призадумался о честности такого СТО...

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гомер Симпсон



На форуме 13 лет
Сообщения: 641
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
Сообщение Добавлено: 31 Май 2010 10:14
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Гомер Симпсон писал(а):
все стойки стализаторов, задних сайленблоков растяжек передней подвески

Рановато менять сайлент-блоки. Я бы призадумался о честности такого СТО...

ну, стенд так показал, Машину на него загоняешь, он её поднимает, тряхнёт влево-вправо, потрясёт как при езде по колдобоинам и чё-то ещё сделает Smile Работники просто с компа инфу распечатали с рекомендациями....
Насчет честности СТО особо не гружусь, так как с его директором нахожусь в дружеских отношениях достаточное количество лет....

_________________
меняю мусор на деньги
Вернуться к началу
Гомер Симпсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 31 Май 2010 10:29
Ответить с цитатой

Гомер Симпсон писал(а):
Serg_x писал(а):
Гомер Симпсон писал(а):
все стойки стализаторов, задних сайленблоков растяжек передней подвески

Рановато менять сайлент-блоки. Я бы призадумался о честности такого СТО...

ну, стенд так показал, Машину на него загоняешь, он её поднимает, тряхнёт влево-вправо, потрясёт как при езде по колдобоинам и чё-то ещё сделает Smile Работники просто с компа инфу распечатали с рекомендациями....
Насчет честности СТО особо не гружусь, так как с его директором нахожусь в дружеских отношениях достаточное количество лет....

Стенд (комп) не может такое показать. Вибростенд только помогает создать нагрузку на подвеску, а мастер должен рукой оценить люфт на шарнирах.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 31 Май 2010 10:31
Ответить с цитатой

При установке СС руль стал только легче.
_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 31 Май 2010 10:36
Ответить с цитатой

Acer1 писал(а):
Стенд (комп) не может такое показать. Вибростенд только помогает создать нагрузку на подвеску, а мастер должен рукой оценить люфт на шарнирах.

Гомер Симпсон, Acer1 прав полностью! Сам стенд ниче не показывает, выкачкой бабла из клиента занимается не стенд, а человек supercool
В любом бизнессе есть главное правило: не завязывать дружеских отношений с клиентами supercool

Поверь, ты не будешь разочарован, если тебе вообще всю начинку в машине поменяют - на то и ставка Wink

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы