mr1 писал(а):Бензонасос – электрический, погружной, роторный, двухступенчатый, установлен в топливном баке. Развиваемое давление - не менее 3 бар (3 атм).
У кореша когда на 99 выдавал 3 атм , с его слов ехать было не возможноAnkol писал(а):Всем привет!
Последнее время машина стала "подхватывать" чуть с опозданием.
При диагностике бензонасоса напрямую манометром, выдает 5,8 атм.
Как говорят на сервисе должно быть не менее 7. Критично ли давление , стоит менять насос?
http://chiptuner.ru/content/pressure/kotmu писал(а):Подниму тему... пробег 190 ткм, Бош 1.5.4. 1,5i, 16V имеется провал при "тапка в пол"... Двигатель не имеет резкой динамики на ходу. На скорости при ускорении также присутствует запаздывание.. При трогании сместа желательно поддать газку, а то можно "захлебнуться/заглохнуть".
Прошу откликнуться реально знающих (имеющих опыт решения такой траблы) !
На работающем движке давление 2,4
При cнятой трубочке с РДТ - 2,8
В стенку - 3
Проверил мультиком напряжение на бензонасосе 12,5V при этом на АКБ 13,85V, т.е. потеря 1,35-1,4V.....
Подаю на прямую напряжение + и минус с АКБ...
на работающем движке - 2,8
При снятой трубочке с РДТ - 3,2
В стенку... 3,95
При работающем моторе с обратки вытекает 650-700 мл за 1 минуту..
Вопросы:
1. Т.к. все на мин. допуске насос скорее жив... или все же замена?
При пережатой обратке - провал не так глубок, но все равно есть... проходит несколько "чище" набор оборотов.
2. Что лучше - менять узел в сборе или купить насос отдельно и трубочку для него отдельно?
3. какой насос лучше? (интересно любое мнение) или сначала снять свой и купить аналогичный?
Меняй однозначно, что бош что наше один фиг можно попасть на брак, такчто бери любой и не парься. С насосом меняется трубка гофрированная и сетка