Давление бензонасоса. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Давление бензонасоса. Автор: AnkolОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 00:33
Всем привет!

Последнее время машина стала "подхватывать" чуть с опозданием.
При диагностике бензонасоса напрямую манометром, выдает 5,8 атм.
Как говорят на сервисе должно быть не менее 7. Критично ли давление , стоит менять насос?

#2:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 00:49
Бензонасос – электрический, погружной, роторный, двухступенчатый, установлен в топливном баке. Развиваемое давление - не менее 3 бар (3 атм).
#3:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 00:51
Ankol
Не критично.

#4:  Автор: AnkolОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 01:27
mr1 писал(а):
Бензонасос – электрический, погружной, роторный, двухступенчатый, установлен в топливном баке. Развиваемое давление - не менее 3 бар (3 атм).

У кореша когда на 99 выдавал 3 атм , с его слов ехать было не возможно

#5:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 02:23
Цитата взята здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-dvigateli-vaz-2111-2112.html
#6: Re: Давление бензонасоса. Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 10:04
Ankol писал(а):
Всем привет!

Последнее время машина стала "подхватывать" чуть с опозданием.
При диагностике бензонасоса напрямую манометром, выдает 5,8 атм.
Как говорят на сервисе должно быть не менее 7. Критично ли давление , стоит менять насос?

В поиск! bboyan Баян lol1 http://chiptuner.ru/content/pressure/

#7:  Автор: AnkolОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 11:04
Спасибо Vit59
#8:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 00:41
Подниму тему... пробег 190 ткм, Бош 1.5.4. 1,5i, 16V имеется провал при "тапка в пол"... Двигатель не имеет резкой динамики на ходу. На скорости при ускорении также присутствует запаздывание.. При трогании сместа желательно поддать газку, а то можно "захлебнуться/заглохнуть".
Прошу откликнуться реально знающих (имеющих опыт решения такой траблы) !

На работающем движке давление 2,4
При cнятой трубочке с РДТ - 2,8
В стенку - 3

Проверил мультиком напряжение на бензонасосе 12,5V при этом на АКБ 13,85V, т.е. потеря 1,35-1,4V.....

Подаю на прямую напряжение + и минус с АКБ...

на работающем движке - 2,8
При снятой трубочке с РДТ - 3,2
В стенку... 3,95

При работающем моторе с обратки вытекает 650-700 мл за 1 минуту..

Вопросы:
1. Т.к. все на мин. допуске насос скорее жив... или все же замена?
При пережатой обратке - провал не так глубок, но все равно есть... проходит несколько "чище" набор оборотов.

2. Что лучше - менять узел в сборе или купить насос отдельно и трубочку для него отдельно?

3. какой насос лучше? (интересно любое мнение) или сначала снять свой и купить аналогичный?

#9:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 09:03
kotmu писал(а):
Подниму тему... пробег 190 ткм, Бош 1.5.4. 1,5i, 16V имеется провал при "тапка в пол"... Двигатель не имеет резкой динамики на ходу. На скорости при ускорении также присутствует запаздывание.. При трогании сместа желательно поддать газку, а то можно "захлебнуться/заглохнуть".
Прошу откликнуться реально знающих (имеющих опыт решения такой траблы) !

На работающем движке давление 2,4
При cнятой трубочке с РДТ - 2,8
В стенку - 3

Проверил мультиком напряжение на бензонасосе 12,5V при этом на АКБ 13,85V, т.е. потеря 1,35-1,4V.....

Подаю на прямую напряжение + и минус с АКБ...

на работающем движке - 2,8
При снятой трубочке с РДТ - 3,2
В стенку... 3,95

При работающем моторе с обратки вытекает 650-700 мл за 1 минуту..

Вопросы:
1. Т.к. все на мин. допуске насос скорее жив... или все же замена?
При пережатой обратке - провал не так глубок, но все равно есть... проходит несколько "чище" набор оборотов.

2. Что лучше - менять узел в сборе или купить насос отдельно и трубочку для него отдельно?

3. какой насос лучше? (интересно любое мнение) или сначала снять свой и купить аналогичный?



Меняй однозначно, что бош что наше один фиг можно попасть на брак, такчто бери любой и не парься. С насосом меняется трубка гофрированная и сетка

#10:  Автор: Vadik258Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 20:02
У нас диагносты советуют брать в сборе "УТЁС". Помоему в нём стоит моторчик БОШ,и такие с завода ставили.В поиске ещё поищи, много тем про это.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204848&highlight=%E1%E5%ED%E7%EE%ED%E0%F1%EE%F1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU