IvanK писал(а):В общем, когда прикатил домой после ремонта и открыл двиг увидел, что видно, как крутится маховик.
Заглушка должна стоять на окне картера сцепления. Её просто забыли поставить GSVNN писал(а):IvanK писал(а):В общем, когда прикатил домой после ремонта и открыл двиг увидел, что видно, как крутится маховик.
Заглушка должна стоять на окне картера сцепления. Её просто забыли поставить
не критично?GSVNN писал(а):IvanK писал(а):не критично?
Думаю нет. Многие без неё ездят. Но на мой взгляд лучше поставить чтобы грязи и пыли поменьше попадало на маховик и сцепу. Для сцепления это особенно важно, чтобы оно не стало как наждачка.
Так как в ремонте движка полный профан, ее можно поставить так ничего не снимая? Или надо что-то разбирать чтобы эту заглушку поставить?IvanK писал(а):Или надо что-то разбирать чтобы эту заглушку поставить
15 рублей стоит
просто втыкаеш и сеbooroda писал(а):что то звук и вид движка у тебя не ахти для после ремонтного
IvanK
Попробуй скинуть ремень генератора и завестись без него.
Похоже звук исходит от генератора.IvanK
Вася Васильков писал(а):Попробуй скинуть ремень генератора и завестись без него.
Похоже звук исходит от генератора.
90%-звук от сухих подшипников генератора.Остальные 10%-ролик и помпа.IvanK писал(а):Звук появился только после вчерашнего ремонта, до ремонта никакого намека на подобный звучок не было, Гена не может быть
Как раз может!Если его ремень натянули сильнее чем был до ремонта,а подшипники уже не новые.Послушай их через палку.Кольца шуметь не могут ни до ни после приработки.