Имайкин Валентин писал(а):Будьте проще!
Забей отверстия!
Гвоздем!Mostmajor писал(а):Это не для регулятора давления топлива? У 16клапанников где разряжение берётся для РДТ?
...возле ДУ берется...за заслонкой с ресивера...
...а это штуцер рециркуляции...на нем висит клапан управления приводом заслонки рециркуляции...AMAROCK писал(а):Mostmajor писал(а):Это не для регулятора давления топлива? У 16клапанников где разряжение берётся для РДТ?
...возле ДУ берется...за заслонкой с ресивера...
...а это штуцер рециркуляции...на нем висит клапан управления приводом заслонки рециркуляции...
а разве там РДТ не встроен в насос?ne_gonshik писал(а):AMAROCK писал(а):Mostmajor писал(а):Это не для регулятора давления топлива? У 16клапанников где разряжение берётся для РДТ?
...возле ДУ берется...за заслонкой с ресивера...
...а это штуцер рециркуляции...на нем висит клапан управления приводом заслонки рециркуляции...
а разве там РДТ не встроен в насос?
на 1,6 16кл встроен и регулятора там нет, он в районе бака.Oleg_e писал(а):Stazz писал(а):С чего вы взяли что там отверстие, там и так одета трубка и в нее вкручен винт.
на фото посмотрели и взяли... А вот заглушек не видно
Да в этот кусок трубки винт вкручен!
leon112:Дырка, действительно, в ж.... А технически грамотно - отверстие. Заглушка там нужна обязательно.