Масло в ресивере [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Масло в ресивере Автор: CBOJIO4b СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 14:35
Вчера решил промыть дроссельный узел, снял промыл... Был непрятно удивлен наличием масла в ресивере. Че за хрень? Или это нормально? Неужели столькомасла с картерными газами выдавливает? Двигатель 2112, пробег 62000, масло шелл синтетика 5W - 40. Какая должна быть компрессия, подскажите? Неужели кольцам пи..да? Но пробег то еще никакой.
#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 14:37
Что значит наличие масла? Там прямо лужа? Smile
#3:  Автор: CBOJIO4b СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 14:55
Serg_x писал(а):

Что значит наличие масла? Там прямо лужа? Smile



Ну не лужа, конечно, - масляная пленка толщиной около мм

#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 15:06
CBOJIO4b писал(а):

масляная пленка толщиной около мм


Ну дык и нормально. О чем переживаешь? Smile

#5:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 15:14
маслосьемные колпачки когда менял?

у меня аж до дмрв дотекало-разобрал-
клапаны болтаются во втулках,м-с кольца как камень

#6:  Автор: Vit_BrychОткуда: г. Донской, Тульская обл. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 15:17
Была такая же проблема, 80 тыс. ездил и не знал как устранить. И в маслоотделитель засовывал металлическую мочалку и фильтр ставил. Итог один, в ресивере и в ДУ было масло. Свечи соответствено тоже имели черную койму. Решение проблемы кроется в уровне масла в двигателе. Я всегда боялся опускать уровень ниже середины, подливал до максимума, но не больше. В итоге, шланг отвода картерных газов (толстый) находиться спереди внизу, плюс сзади установлены проставки, и соответственно масло подтекает к этому шлангу и ему ничто не мешает лететь туда. Как только я сделал уровень масла между мин. и серединой (не максимум, а именно серединой) никакого масла в ресивере и ДУ нет. И никакие мочалки и фильтры тоже ненужны. Раньше после 20-50 км уже в фильтр начинало стекать масло. Щас хоть 10000 ездий, нету там ни капли.
#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 15:19
Маслосъемные колпачки даже в самом хужшем случае тут непричем
#8:  Автор: CBOJIO4b СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 16:51
Vit_Brych писал(а):

Была такая же проблема, 80 тыс. ездил и не знал как устранить. И в маслоотделитель засовывал металлическую мочалку и фильтр ставил. Итог один, в ресивере и в ДУ было масло. Свечи соответствено тоже имели черную койму. Решение проблемы кроется в уровне масла в двигателе. Я всегда боялся опускать уровень ниже середины, подливал до максимума, но не больше. В итоге, шланг отвода картерных газов (толстый) находиться спереди внизу, плюс сзади установлены проставки, и соответственно масло подтекает к этому шлангу и ему ничто не мешает лететь туда. Как только я сделал уровень масла между мин. и серединой (не максимум, а именно серединой) никакого масла в ресивере и ДУ нет. И никакие мочалки и фильтры тоже ненужны. Раньше после 20-50 км уже в фильтр начинало стекать масло. Щас хоть 10000 ездий, нету там ни капли.


То есть при высоком уровне масло на воздушном впуске это норма?

#9:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 17:14
а кудаж ему вылетать ,ежели негде ни течет? hehe
#10:  Автор: AgskipОткуда: у вас руки растут? (г.Миасс) СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 17:18
Да норм это! не паникуй!))
#11:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 18:09
Прочистить систему вентиляции двигателя на холостом ходу, особенно ДУ. А так наличие немного масла в рессивере это нормально.
#12:  Автор: Region37.ru СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 20:50
+100
Tom669 писал(а):

Прочистить систему вентиляции двигателя на холостом ходу, особенно ДУ. А так наличие немного масла в рессивере это нормально.

и врежь фильтр топливный ,что на карбюраторную сист. питания ставят,все масло,даже если и попадает в трубку,то в фильтре останется! Сам уже 3 фильтра сменил!Красота!

#13:  Автор: Vit_BrychОткуда: г. Донской, Тульская обл. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 23:56
CBOJIO4b писал(а):

Vit_Brych писал(а):

Была такая же проблема, 80 тыс. ездил и не знал как устранить. И в маслоотделитель засовывал металлическую мочалку и фильтр ставил. Итог один, в ресивере и в ДУ было масло. Свечи соответствено тоже имели черную койму. Решение проблемы кроется в уровне масла в двигателе. Я всегда боялся опускать уровень ниже середины, подливал до максимума, но не больше. В итоге, шланг отвода картерных газов (толстый) находиться спереди внизу, плюс сзади установлены проставки, и соответственно масло подтекает к этому шлангу и ему ничто не мешает лететь туда. Как только я сделал уровень масла между мин. и серединой (не максимум, а именно серединой) никакого масла в ресивере и ДУ нет. И никакие мочалки и фильтры тоже ненужны. Раньше после 20-50 км уже в фильтр начинало стекать масло. Щас хоть 10000 ездий, нету там ни капли.


То есть при высоком уровне масло на воздушном впуске это норма?


Незнаю что у волжского автозавода норма, но я и фильтры от классики ставил и заипался их менять. Результат один масло в рессивере и ДУ есть. Я читал форумы и думал, что немного масла это норма, мыл ДУ и думал так и надо. Но стоило мне сделать уровень масла ниже середины, никакого масла ни в ДУ, не в ресивере тем более, фильтр стоит как новый, ни капельки, только темнеет бумага со временем. Все таки там должны проходить картерные газы, а не брызги масла.
Единственное с чем можно столкнуться это датчик уровня масла возможно будет сигнализировать о недостатке его. Но все решает щуп. Просто датчик этот расположен в неудобном месте. Стоит машину поставить под наклоном вперед, или влево, масло не достает до датчика и он пищит. Тоже самое если стоят проставки, морда машины наклоняется вперед.

#14:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 12:00
На это датчик вообще не стоит внимания особо обращать т.к. он не корректно работает.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU