Serg_x писал(а):Что значит наличие масла? Там прямо лужа?
Ну не лужа, конечно, - масляная пленка толщиной около ммCBOJIO4b писал(а):масляная пленка толщиной около мм
Ну дык и нормально. О чем переживаешь? Vit_Brych писал(а):Была такая же проблема, 80 тыс. ездил и не знал как устранить. И в маслоотделитель засовывал металлическую мочалку и фильтр ставил. Итог один, в ресивере и в ДУ было масло. Свечи соответствено тоже имели черную койму. Решение проблемы кроется в уровне масла в двигателе. Я всегда боялся опускать уровень ниже середины, подливал до максимума, но не больше. В итоге, шланг отвода картерных газов (толстый) находиться спереди внизу, плюс сзади установлены проставки, и соответственно масло подтекает к этому шлангу и ему ничто не мешает лететь туда. Как только я сделал уровень масла между мин. и серединой (не максимум, а именно серединой) никакого масла в ресивере и ДУ нет. И никакие мочалки и фильтры тоже ненужны. Раньше после 20-50 км уже в фильтр начинало стекать масло. Щас хоть 10000 ездий, нету там ни капли.
То есть при высоком уровне масло на воздушном впуске это норма?+100 Tom669 писал(а):Прочистить систему вентиляции двигателя на холостом ходу, особенно ДУ. А так наличие немного масла в рессивере это нормально.
и врежь фильтр топливный ,что на карбюраторную сист. питания ставят,все масло,даже если и попадает в трубку,то в фильтре останется! Сам уже 3 фильтра сменил!Красота!CBOJIO4b писал(а):Vit_Brych писал(а):Была такая же проблема, 80 тыс. ездил и не знал как устранить. И в маслоотделитель засовывал металлическую мочалку и фильтр ставил. Итог один, в ресивере и в ДУ было масло. Свечи соответствено тоже имели черную койму. Решение проблемы кроется в уровне масла в двигателе. Я всегда боялся опускать уровень ниже середины, подливал до максимума, но не больше. В итоге, шланг отвода картерных газов (толстый) находиться спереди внизу, плюс сзади установлены проставки, и соответственно масло подтекает к этому шлангу и ему ничто не мешает лететь туда. Как только я сделал уровень масла между мин. и серединой (не максимум, а именно серединой) никакого масла в ресивере и ДУ нет. И никакие мочалки и фильтры тоже ненужны. Раньше после 20-50 км уже в фильтр начинало стекать масло. Щас хоть 10000 ездий, нету там ни капли.
То есть при высоком уровне масло на воздушном впуске это норма?
Незнаю что у волжского автозавода норма, но я и фильтры от классики ставил и заипался их менять. Результат один масло в рессивере и ДУ есть. Я читал форумы и думал, что немного масла это норма, мыл ДУ и думал так и надо. Но стоило мне сделать уровень масла ниже середины, никакого масла ни в ДУ, не в ресивере тем более, фильтр стоит как новый, ни капельки, только темнеет бумага со временем. Все таки там должны проходить картерные газы, а не брызги масла.
Единственное с чем можно столкнуться это датчик уровня масла возможно будет сигнализировать о недостатке его. Но все решает щуп. Просто датчик этот расположен в неудобном месте. Стоит машину поставить под наклоном вперед, или влево, масло не достает до датчика и он пищит. Тоже самое если стоят проставки, морда машины наклоняется вперед.